Экспромт - сегодня пару батареек покатались на Охте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДорожка неподготовленная (реагентом), ремённая А700 с настройками Агалатово, но рулится неплохо даже в таких условиях.
Так уже ездили с ремнём на новой самой узкой алю монолитной деке с укороченной базой.
Все дружат.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСейчас выясняем диапазон настроек между "очень плохо и "отлично" (для разных условий).
Пока пробег не велик, но предполагается, что наш ресурс не должен отличаться от показателей обычных машин.
Дружба обеспечивается приемлемым натягом ремней и соосностью вращающихся деталей.
Остальное - всё как у легиона прочих ремённых "Одноликих".
Turbokisa
15.8.2015, 13:06
Ждем фото центральномоторной версии!
yuge-22
30.11.2015, 14:27
Начинаем сборку А800.
Первые тесты 6-го.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРемённый Прототип (справа) свою миссию выполнил.
Сегодня 13-е, день проб и тестов новых ощущений.
Саша Чернухин тестировал ARC R10, мы сегодня впервые гонялись на AWESOMATIX A800.
Машину начали приручать в прошлое воскресенье на тренировке. Сегодня внесли некоторые коррективы (для нашего слабого зацепа), которые определённым образом несколько улучшили скоростные показатели.
Разумеется до "удовлетворительного" идеала далеко, однако поведение подопечного руки и глаз радует уже теперь.
Впереди нас ждёт новый ковёр, а там будет гораздо интереснее...
Артур Донецк
16.12.2015, 23:06
Круто,ждем отчет как какая едет!
Артур Донецк
17.12.2015, 18:03
вот такие вот переделки делают Укр.дрифтеры
https://www.youtube.com/watch?v=oKYAgOS9QPg
yuge-22
20.12.2015, 22:05
Сегодня в основном тестировали А800А.
Настройки, отличные от настроек машины А800, устанавливали собственные, по наитию, основываясь исключительно на опыте работы с ковром на прежних машинах А700. Не опираясь ни на чьи-либо сетап листы пр.
Попадание получилось 99%.
В течение дня вносили незначительные корректировки, анализируя поведение машины, но в итоге пришлось от всех отказаться и вернуть настройки, с которых сегодня начинали.
В итоге для слабого зацепа машина подготовлена хорошо: точна, плавна, быстра, предсказуема во всех фазах кривых. Кстаи, как на Сорекс 20, так и на Свиип 24 - одинаково хороша.
По результатам тестов на зимних каникулах: очень неплохо показал себя такой вариант плавающей верхней деки для "удовлетворительно-хорошо" зацепа, правда на карбоновом шасси.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оптимально подобранный баланс нашей Красавицы AWESOMATIX А800А ещё в Агалатово позволил составить серьёзную конкуренцию на 2-м этапе чемпионата Финляндии всем самым быстрым финским пилотам.
Единственное, - пришлось пропорционально (перёд-зад) поднять ЦК, т.к. зацеп на этой трассе выше агалатовского (пока наш не намылили).
Известно, что Куусанкосский ковёр имеет более чем 10-и летний опыт эксплуатации, и намылен он очень сильно за это время, да и температура зала была 22, а ковра 20 градусов, в том числе и поэтому зацеп очень высокий.
2-й квалификационный заезд так вообще проиграли только Мастеру Вильями (с не очень большим отрывом), что явилось большой неожиданностью для наших финских коллег.
Довольно покладистый экземпляр получился для негладкого асфальта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТесты продолжаются.
yuge-22
25.10.2016, 20:32
Уникальность AWESOMATIX VTD заключается в том, что относительно короткоходная дискретность её настройки позволяет существенным образом пошагово влиять на параметры общего флекса шасси – от "работает только нижняя дека" – относительный максимум свободы, до "кирпича" – когда флекс – скручивание шасси относительно продольной оси практически отсутствует.
Никакая другая конструкция верхней деки не даёт подобной свободы настройки флекса шасси.
Если, вместе с этим, ещё и учесть наличие четырёх нижних дек AWESOMATIX A800 различной конструкции: от C01B-AL Alloy Lower Deck – самой гибкой на скручивание, до C01B Carbon Lower Deck – самой жёсткой, то диапазон настройки общего флекса шасси позволяет подобрать практически любой вариант под конкретные условия трассы с точностью 99,9% попадания.
Дерзайте с командой AWESOMATIX!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Артур Донецк
26.10.2016, 5:17
И что вы успели попробовать?Для каких условий какая нижняя дека лучше?Интересует в основном слабый зацеп,гарбатый ковер)И почему используете старые демферы?Спасибо
yuge-22
26.10.2016, 14:13
Как известно, универсальных рецептов нет.
Зацеп высокий, зацеп слабый - всё очень условно и индивидуально.
Для примера возьмём условия ETS: Тор пилот из Модифида на своей отлично настроенной машине, но на пластмассовых колёсах для дрифта проиграет заезд стокеру средней руки, который будет управлять любым даже неидеально настроенным шасси с менеемощной силовой установкой, но с правильно приготовленными Volante 5.
На сегодня существует множество примеров по всему миру, когда коллеги выигрывали гонки в разных условиях на шасси AWESOMATIX различных комбинаций (деки, амортизаторы, пружины, флекс и пр.). В интернете можно найти много отчётов.
Также играют немалую роль персональные предпочтения (в т.ч. оценка степени зацепа), а также навыки пилотирования, влияющие на поведение машины.
Суть в том, что AWESOMATIX предлагает набор разнообразных комплектующих, позволяющий найти оптимум для практически любых условий.
Однако да, чтобы всё перепробовать и осмыслить, и осмыслив, ещё раз перепробовать, необходимо проводить большое количество времени на разных трассах в свободной обстановке, что могут позволить себе единицы, - как правило командные профпилоты.
На сегодня наиболее изучена дека C01B-AL Alloy Lower Deck. Позволяет уверенно передвигаться по относительно гладким поверхностям.
Эти амортизаторы не старые, они интересны тем, что эффективно гасят колебания подвески на относительно гладких поверхностях.
yuge-22
19.12.2016, 18:47
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Мы не юзеры, мы учим машину хорошо ездить.
Начиная с 1 этапа ETS '16-17, далее FTT 2 '16-17, и в прошлое воскресенье на 5 этапе СКА РЦ-АВТО '16-17 (кстати все 3 выходных подряд в течение трёх недель с удалённостью 1800, 900, 120 км от ставки соответственно!!) занимались тестированием различных вариантов настройки А800, включая очень необычные для Туринга на резиновых колёсах в общем понимании.
Надо признаться, что тесты в боевых условиях проходили не без потерь для результативности в этих самых гонках.
Но мы рискнули....