Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: AWESOMATIX - вопросы и ответы
Форум RC-Auto.RU > Спортивный клуб автомоделистов "RC-Auto" > Рекламная и коммерческая деятельность > AWESOMATIX
Страницы: 1, 2, 3
Vis
proximo
yuge-22
yuge-22
proximo
yuge-22
yuge-22
Vis
Влад
Влад
Влад
Олег Бабич
Влад
Кузнецов Михаил
Влад
Кузнецов Михаил
yuge-22
yuge-22
yuge-22
Влад
yuge-22
yuge-22
yuge-22
Карпов Виталий
yuge-22
yuge-22
yuge-22
Артур Донецк
yuge-22
yuge-22
Экспромт - сегодня пару батареек покатались на Охте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дорожка неподготовленная (реагентом), ремённая А700 с настройками Агалатово, но рулится неплохо даже в таких условиях.
yuge-22
Тесты, тесты, тесты ...

Алюминий, карбон .. очень интересно!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Золотой
Цитата:
(yuge-22 @ 14.8.2015, 0:17) *

Тесты, тесты, тесты ...

Алюминий, карбон .. очень интересно!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ремень с алюминиевой декой, думаю не будет дружить...
yuge-22
Так уже ездили с ремнём на новой самой узкой алю монолитной деке с укороченной базой.
Все дружат.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сейчас выясняем диапазон настроек между "очень плохо и "отлично" (для разных условий).
Золотой
Цитата:
(yuge-22 @ 14.8.2015, 18:40) *

Все дружат.


Какой ресурс, ремня и зубчатых колёс?
yuge-22
Пока пробег не велик, но предполагается, что наш ресурс не должен отличаться от показателей обычных машин.
Дружба обеспечивается приемлемым натягом ремней и соосностью вращающихся деталей.

Остальное - всё как у легиона прочих ремённых "Одноликих".
Turbokisa
Ждем фото центральномоторной версии!
yuge-22
Цитата:
(Turbokisa @ 15.8.2015, 12:06) *

Ждем фото центральномоторной версии!

Мы, команда AWESOMATIX, работаем денно и нощно, если учитывать диапазон влияния AWESOMATIX, с учётом часовых поясов с точностью, хотя бы, одной минуты (на Глобус взгляните).

Очень скоро, Кира, увидишь Очень много интересного от Олега! smile1.gif
yuge-22
Начинаем сборку А800.

Первые тесты 6-го.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ремённый Прототип (справа) свою миссию выполнил.
yuge-22
Сегодня 13-е, день проб и тестов новых ощущений.

Саша Чернухин тестировал ARC R10, мы сегодня впервые гонялись на AWESOMATIX A800.

Машину начали приручать в прошлое воскресенье на тренировке. Сегодня внесли некоторые коррективы (для нашего слабого зацепа), которые определённым образом несколько улучшили скоростные показатели.
Разумеется до "удовлетворительного" идеала далеко, однако поведение подопечного руки и глаз радует уже теперь.

Впереди нас ждёт новый ковёр, а там будет гораздо интереснее... smile1.gif
Артур Донецк
Круто,ждем отчет как какая едет!
Артур Донецк
вот такие вот переделки делают Укр.дрифтеры https://www.youtube.com/watch?v=oKYAgOS9QPg
yuge-22
Сегодня в основном тестировали А800А.

Настройки, отличные от настроек машины А800, устанавливали собственные, по наитию, основываясь исключительно на опыте работы с ковром на прежних машинах А700. Не опираясь ни на чьи-либо сетап листы пр.
Попадание получилось 99%.

В течение дня вносили незначительные корректировки, анализируя поведение машины, но в итоге пришлось от всех отказаться и вернуть настройки, с которых сегодня начинали.

В итоге для слабого зацепа машина подготовлена хорошо: точна, плавна, быстра, предсказуема во всех фазах кривых. Кстаи, как на Сорекс 20, так и на Свиип 24 - одинаково хороша.
yuge-22
По результатам тестов на зимних каникулах: очень неплохо показал себя такой вариант плавающей верхней деки для "удовлетворительно-хорошо" зацепа, правда на карбоновом шасси.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yuge-22
Оптимально подобранный баланс нашей Красавицы AWESOMATIX А800А ещё в Агалатово позволил составить серьёзную конкуренцию на 2-м этапе чемпионата Финляндии всем самым быстрым финским пилотам.
Единственное, - пришлось пропорционально (перёд-зад) поднять ЦК, т.к. зацеп на этой трассе выше агалатовского (пока наш не намылили).
Известно, что Куусанкосский ковёр имеет более чем 10-и летний опыт эксплуатации, и намылен он очень сильно за это время, да и температура зала была 22, а ковра 20 градусов, в том числе и поэтому зацеп очень высокий.

2-й квалификационный заезд так вообще проиграли только Мастеру Вильями (с не очень большим отрывом), что явилось большой неожиданностью для наших финских коллег.
Изображение

Изображение
yuge-22
Довольно покладистый экземпляр получился для негладкого асфальта.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Тесты продолжаются.
yuge-22
Уникальность AWESOMATIX VTD заключается в том, что относительно короткоходная дискретность её настройки позволяет существенным образом пошагово влиять на параметры общего флекса шасси – от "работает только нижняя дека" – относительный максимум свободы, до "кирпича" – когда флекс – скручивание шасси относительно продольной оси практически отсутствует.
Никакая другая конструкция верхней деки не даёт подобной свободы настройки флекса шасси.
Если, вместе с этим, ещё и учесть наличие четырёх нижних дек AWESOMATIX A800 различной конструкции: от C01B-AL Alloy Lower Deck – самой гибкой на скручивание, до C01B Carbon Lower Deck – самой жёсткой, то диапазон настройки общего флекса шасси позволяет подобрать практически любой вариант под конкретные условия трассы с точностью 99,9% попадания.

Дерзайте с командой AWESOMATIX!!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Артур Донецк
И что вы успели попробовать?Для каких условий какая нижняя дека лучше?Интересует в основном слабый зацеп,гарбатый ковер)И почему используете старые демферы?Спасибо
yuge-22
Как известно, универсальных рецептов нет.

Зацеп высокий, зацеп слабый - всё очень условно и индивидуально.
Для примера возьмём условия ETS: Тор пилот из Модифида на своей отлично настроенной машине, но на пластмассовых колёсах для дрифта проиграет заезд стокеру средней руки, который будет управлять любым даже неидеально настроенным шасси с менеемощной силовой установкой, но с правильно приготовленными Volante 5.

На сегодня существует множество примеров по всему миру, когда коллеги выигрывали гонки в разных условиях на шасси AWESOMATIX различных комбинаций (деки, амортизаторы, пружины, флекс и пр.). В интернете можно найти много отчётов.

Также играют немалую роль персональные предпочтения (в т.ч. оценка степени зацепа), а также навыки пилотирования, влияющие на поведение машины.

Суть в том, что AWESOMATIX предлагает набор разнообразных комплектующих, позволяющий найти оптимум для практически любых условий.

Однако да, чтобы всё перепробовать и осмыслить, и осмыслив, ещё раз перепробовать, необходимо проводить большое количество времени на разных трассах в свободной обстановке, что могут позволить себе единицы, - как правило командные профпилоты.

На сегодня наиболее изучена дека C01B-AL Alloy Lower Deck. Позволяет уверенно передвигаться по относительно гладким поверхностям.

Эти амортизаторы не старые, они интересны тем, что эффективно гасят колебания подвески на относительно гладких поверхностях.
yuge-22
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мы не юзеры, мы учим машину хорошо ездить.

Начиная с 1 этапа ETS '16-17, далее FTT 2 '16-17, и в прошлое воскресенье на 5 этапе СКА РЦ-АВТО '16-17 (кстати все 3 выходных подряд в течение трёх недель с удалённостью 1800, 900, 120 км от ставки соответственно!!) занимались тестированием различных вариантов настройки А800, включая очень необычные для Туринга на резиновых колёсах в общем понимании.
Надо признаться, что тесты в боевых условиях проходили не без потерь для результативности в этих самых гонках.
Но мы рискнули.... smile20.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.