Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: AWESOMATIX - вопросы и ответы
Форум RC-Auto.RU > Спортивный клуб автомоделистов "RC-Auto" > Рекламная и коммерческая деятельность > AWESOMATIX
Страницы: 1, 2, 3
yuge-22
Цитата:
(yuge-22 @ 30.11.2015, 13:27) *

Начинаем сборку А800.

Первые тесты 6-го.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ремённый Прототип (справа) свою миссию выполнил.

Минул всего 1 год с тех пор, как состоялись первые тесты ремённой AWESOMATIX А800. А сколько всего интересного произошло за этот короткий период времени, сколько значимых событий - существенных изменений в настройках машины - кардинальных изменений в пилотаже...
Время - миг...
Артур Донецк
Крутые обзоры,но все же можно по подробней где были ?допустим ETS трасса слабый зацеп,настройки такие-то меняли то-то итд..Все это интересно и мне и обывателям думаю тоже!Спасибо
yuge-22
Цитата:
(Артур Донецк @ 21.12.2016, 5:42) *

Крутые обзоры,но все же можно по подробней где были ?допустим ETS трасса слабый зацеп,настройки такие-то меняли то-то итд..Все это интересно и мне и обывателям думаю тоже!Спасибо

Известная вещь: всегда трудно описывать эмоциональные события сухим (инженерным) языком: было то то, делали так то, ехали туда то, получили то то, тем более, что атмосферу происходящего вообще передать невозможно даже нашим русским языком.
А как передать запахи, взгляды конкурентов, друзей по команде, усталость и радость от попадания в расставленные самим собой сети, от чего зависит сам результат в не меньшей степени, чем, например, ЦК или кастер, намазка или настройки пульта? (можно продолжать бесконечно).

Приезжайте на гонки или тренировки, получите ВСЁ в оригинале. smile1.gif


У нас же впереди полная неделя тестов различных и очень необычных вариантов настройки геометрии машины. Должно быть очень интересно.
yuge-22
Цитата:
(yuge-22 @ 19.12.2016, 17:47) *

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мы не юзеры, мы учим машину хорошо ездить.

Начиная с 1 этапа ETS '16-17, далее FTT 2 '16-17, и в прошлое воскресенье на 5 этапе СКА РЦ-АВТО '16-17 (кстати все 3 выходных подряд в течение трёх недель с удалённостью 1800, 900, 120 км от ставки соответственно!!) занимались тестированием различных вариантов настройки А800, включая очень необычные для Туринга на резиновых колёсах в общем понимании.
Надо признаться, что тесты в боевых условиях проходили не без потерь для результативности в этих самых гонках.
Но мы рискнули.... smile20.gif


Машина держится на поверхности как будто +100кг прижимают её к поверхности - не сорвать, в крене колёса не изменяют своё вертикальное положение по отношению к поверхности - пятно контакта всегда одинаково правильное - идеальная настройка с точки зрения геометрии и функционала.

НО, все плюсы и преимущества этой настройки теряются в том, что такой "рельсовой" машиной много сложнее управлять, слишком чрезмерно точная машина.

За неделю мы обкатали все возможные варианты поведения. В итоге остановились на самом мягком и, в то же время, очень интересном необычном в общем понимании варианте для слабого-умеренного зацепа.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот вам и "человеческий фактор" .... smile1.gif
Артур Донецк
Как я понял длинные рычаги делают модель не такой резкой,и управлять ей легче!Правильно?
yuge-22
Молодец! Замечаешь крупные мелочи.

Удлинение верхних рычагов точно делает машину плавнее.
Это прочувствовал Йорг Тиит в Кротовице, когда удлинил верхние рычаги на своей машине, но правда только сзади. В итоге выкатал очень приличный результат для первого раза, кстати на карбоновой деке.
В итоге 11-й в общем рейтинге. Этот парень будет в топ 3 ETS в Простоке for sure! Мы хорошо знаем его потенциал, отличный пилот!

Короткие верхние рычаги дают машине больше резкости - восприимчивости, и не каждый может с этим совладать корректно.
Короткие рычаги (излишнюю резкость) можно компенсировать другими умягчающими настройками.
Во всяком случае здесь требуется очень мягкий пилотаж, такой, как у Вильями - Уникум.

Другими словами - Олег создал машину с очень широким диапазоном настроек (никто ничего подобного предложить не может по широте спектра настроек: от "рельсов" до "льда" на одной и той же поверхности), которая на пару шагов опережает даже самых изысканных - мягких - плавных пилотов.
Вильями - один из тех избранных, кто способен совладать с норовом супермашины AWESOMATIX А800.

Это вовсе не значит, что всем - лежать. Нет! Олег предоставляет широкие вариации в подборе приемлемых настроек под любой индивид.

Вариации настроек позволяют настичь оптимума для любого драйвера, так, чтобы составить серьёзную конкуренцию всем вокруг.

Ребята, ТОЛЬКО AWESOMATIX может дать Вам полное представление о том как надо настраивать машину под Вас лично.
Остальные дискретные тачки - попал - не попал... - дырок в рычагах, бабочках, пр. элементах не хватило....


Мы сейчас это смогли прочувствовать, когда очень быстрая машина, прилипшая к поверхности требует невероятной плавности в обработке, чтобы быть стабильной.

Как мы знаем, гонки выигрываю не те, кто из 400 кругов показал какой-то один быстрый.
Гонки выигрывают те, кто все круги всего-то 20-25 штук едет одинаково быстро.

Именно тот и ПРОФИ.

Всем удачи.

Сетап сильно умягчённой машины для среднестатистического драйвера для слабого/умеренного зацепа:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Даже такой усреднённый сетап с кузовом LTCR - рельсы.
Артур Донецк
Супер ответ,Спасибо!Поделюсь на нашем форуме,пусть ребята почитают!
yuge-22
Дистрибьютор AWESOMATIX в России, клуб SCA RC-Auto предлагает следующие новейшие ТОП шасси для Туринга:
- A800X EVO 1/10 Electric Touring Car (C01B-X-LA Carbon Lower deck),
- A800XA EVO 1/10 Electric Touring Car ( C01B-XA-LA Soft Alloy Lower deck),
- A800XAH EVO 1/10 Electric Touring Car (C01B-XAH2-LA Hard Alloy Lower deck).
Также предлагаются любые запчасти для шасси AWESOMATIX по очень хорошей цене.
Срок поставки 2-4 недели с момента оплаты заказа (в зависимости от удалённости адресата от Санкт-Петербурга).
В качестве бонуса тим драйвер международной команды AWESOMATIX, Георгий Чмигаль, с удовольствием предоставит покупателям свои обширные знания по настройке шасси для любых условий зацепа как для ковра в зале (опыт участия в этапах ETS, многочисленных этапах Чемпионата Финляндии FinTrackTour с различными коврами по структуре и по зацепу, на которых удавалось неоднократно становиться призёром и победителем, а также на площадке в Агалатово с коврами ETS, Finett), так и для асфальтированных трасс (опыт участия в тренировочных сессиях и гонках на трассе "Охта" в Санкт-Петербурге, так же в многочисленных гонках на различных трассах Чемпионата Финляндии FinTrackTour с уникальными специфическими условиями).

По вопросам приобретения шасси и запчастей обращаться в л.с.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.