Наконец-то удалось допилить свой проект шаськи с компонентами, сдвинутыми в центр.
Из преимуществ:
* вдвое меньший момент инерции потрохов по каждой из осей (момент инерции собственно шасси я не знаю)
* 2.5мм алюминиевая дэка делает центр тяжести ниже, вес при этом 1360г - короткий пак намного легче
* мотор опущен ниже и находится всего в 0.5мм над нижним краем днища
Из недостатков:
* с мотором 17.5т заметно медленнее на прямой, меньший КПД трансмиссии
* дюралевой конической пары хватило выкатать 4 пака
Попробовал шась на Охте. Она намного охотнее входит в поворот и ей очень легко рулить газом (Гоша одобрил). Но на прямой намного медленнее по сравнению со стандартным шасси (собрал за час не отходя от трассы и проверил). Возможно, дело было в умирающей конической передаче. В итоге лучший круг на стандартной шасси был на 0.05сек быстрее, что в принципе можно списать на мою криворукость
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла