Разве это сейчас не запрещено правилами? В электроверсии добавляем индивидуальный привод отдельным мотором на каждое колесо (мотор-колеса или другой) и плату управления как на квадрокоптере. Диффы исключаем. Вводим запоминающее устройство для отслеживания рельефа трассы (ездим то по кругу) и автоматической настройки подвески и крутящего момента на каждом колесе в нужный момент. GPS, итд итп, в принципе, организовать это можно и сейчас, только стоить будет не дешево.
А так, 3.0 от 2.0 отличается как новая модель от предыдущей у большинства других производителей. У меня есть Лоси 1.0 и 2.0, около 70% деталей идентичны и взаимозаменяемы.
Так стоит лося 3.0 брать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.