Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Futaba 4PX
Форум RC-Auto.RU > Технический раздел > Аппаратура, электроника, аккумуляторы
Страницы: 1, 2
halfer
Vis
andreikin
Hedgehog
andreikin
Андрей С
Vis
andreikin
Johny Smith
Vis
Johny Smith
Шевченко Саша
Johny Smith
Шевченко Саша
Johny Smith
Шевченко Саша
Johny Smith
andreikin
Johny Smith
Шевченко Саша
halfer
Johny Smith
vlad_vy
Если кому это интересно, в то время пока ко мне едет Futaba 4PX пытаюсь перевести руководство пользователя. Пока дошел до 83 страницы, осталось перевести еще 80 страниц, надеюсь, что энтузиазма хватит, чтобы завершить перевод. Тогда это будет мой третий полный перевод для топовой автомодельной продукции Futaba.
Андрей С
Мне интересно.
vlad_vy
Уже хорошо, что хоть кому-то это нужно. Сейчас перевожу страницу 86, "Микширование 4WS".

Если есть желание почитать "сырой" перевод, пишите, выложу промежуточный вариант в облако mail.ru.
Андрей С
Меня в мануале интересуют
общие настройки применительно к автомоделям
и регулятору
Андрей С
Сегодня наконец-то японцы прислали аппаратуру.
Если возможно почитать русский мануал, выложи.
А то у меня книжка только на японском.
vlad_vy
На данный момент руководство переведено до 87 страницы.

https://cloud.mail.ru/public/Egdo/ufY9RY66J


Английскую версию руководства можно загрузить здесь:
http://manuals.hobbico.com/fut/4px-manual.pdf
vlad_vy
Если найдете любые несуразности, пишите, в некоторых местах ничего не понятно и поэтому переводил дословно.

В частности, пытаюсь перевести микширование Futaba CPS-1 = ничего не понятно, Х.З. что там писать русским языком.

Андрей С
Большое спасибо за проделываемую работу.

Честно говоря я не читаю все внимательно,
а только просматриваю небольшие моменты,
поэтому могу не заметить неточности.

А вообще мануал такой-же как и предыдущей версии.

Только вот не могу понять, почему не сделали телеметрию как на САНВЕ
все параметры можно было снять с регулятора без необходимость устанавливать
дополнительные датчики, тем более что есть обратная связь
vlad_vy
Х.З. Возможно потому, что у Futaba (авто и авиа) общая идеология все датчики цеплять на шину S.Bus. В этом есть свои преимущества в плане расширяемости, хотя для автомоделей там особо нечего расширять.

Многие чудаки хотят GPS датчик в автомоделях, не знаю зачем это нужно, но Futaba пока не идет навстречу, поддержки датчика GPS нет даже в последней прошивке v1.3.


Последняя версия частичного перевода (92 страницы)

https://cloud.mail.ru/public/5WN4/UCRHwi6F4


Андрей С
Ты правильно написал чудаки хотят GPS ,
но вот у санвы очень удобно, особенно летом в жару,
отслеживать температуру мотора и регуля,
а потом подгрузить или разгрузить его.
vlad_vy
Castle что-то там пишет, что с последних регулей можно будет снимать телеметрию для Futaba 4PX, но пока я не вижу ни интерфейса S.Bus для этого, ни поддержки в прошивке Futaba 4PX. Может быть позже будет.

Андрей С
Было-бы не плохо ,
а то у меня и аппа есть и регуль,
а удовлетворения нет.
В последних регулях можно снять некоторые параметры ,но только через ноут.
А на санве можно через аппаратуру.
Вернее прописать их в аппаратуре
vlad_vy
Похоже Castle наконец разродился интерфейсом S.Bus2 для телеметрии.

Изображение

http://www.castlecreations.com/products/te...link-sbus2.html


vlad_vy
Следующая порция частичного перевода руководства пользователя Futaba T4PX. Пока переведено 116 страниц.

https://cloud.mail.ru/public/8xxs/GQVbQ2WJV


P.S. Теперь Futaba T4PX у меня есть в наличии, поэтому сверяюсь с меню и исправляю ошибки, которые нахожу в оригинальном английском руководстве. Пока нашел и исправил 4 ошибки.
Андрей С
Жду пока до регуля дойдешь,
в принципе более менее все понятно,
но вдруг какой-нибудь нюанс упустил.
vlad_vy
Что-то раздел программирования регуляторов (ESC) Futaba ввел меня в сомнения. Может кто-то проверить адекватность перевода?

Выкладываю следующую порцию частичного перевода руководства пользователя Futaba T4PX, пока переведено 125 страниц.


https://cloud.mail.ru/public/3Eoe/oKJLKx258


Андрей С
Бегло посмотрел,
вроде всё понятно
и адекватно переведено.
halfer
Влад, а аппа ещё у тебя?.
её реально пощупать?.
vlad_vy
Да, есть такая у меня. Заезжай, пощупаешь.
vlad_vy
Наконец разродился полным переводом руководства:

Руководство пользователя Futaba 4PX

https://cloud.mail.ru/public/Ft9p/7RSjn7Yv4


Андрей С
Большой РЕСПЕКТ!
vlad_vy
Процедура обновления прошивки Futaba 4PX (русская версия)

https://cloud.mail.ru/public/JWFn/sqC6uqgiG
vlad_vy
Программирование двойных расходов (из состояния "Normal" во 2-е состояние)

https://cloud.mail.ru/public/ESzr/kWFQfQ5nB


Андрей С
Никогда не задумывался над данной функцией,
но думаю что какой-то смысл в этом есть.
Когда во время гонки нужно добавить или убавить угол поворота,
не отвлекаясь ни на что, это наверное удобно, попробую.
vlad_vy
Это аналогично полетным режимам для авиамоделей, у Futaba полетные режимы так и называются - "Condition".

Интересно как бы обозвать эти "состояния" (Condition)? В авиамоделях это "полетный режим", а в автомоделях? "Режим вождения"???
vlad_vy
Из любопытства пощупал на какие функции влияет изменение состояния (Condition), получился солидный набор:
Acceleration, Steering curve, Throttle curve, Idle up, Steering speed, Throttle speed, Program. mixing, Steering mixing, Brake mixing, Gyro mixing, 4WS mixing, Dual ESC mixing, CPS mixing, Tilt mixing, A.B.S., D/R ATL.
vlad_vy
Андрей, у вас какая резиновая накладка на рукоятку, большая или маленькая? Я приобрел 4PX в американском магазине и у меня большая накладка, мне с ней не очень удобно держать передатчик. Я так понял, что в Америке по умолчанию продают 4PX с большой резиновой накладкой на рукоятку, хотя на всех фотках изображение с маленькой резиновой накладкой.

P.S. Маленькая резиновая накладка на рукоятку идет практически вровень с пластиковой рукояткой, а большая накладка толще и внизу отчетливо выступает назад.
Андрей С
У меня аппаратура из Японии с маленькой накладкой.
Но мне наоборот удобнее толстая, поэтому я обычно
обматываю её и рука при это не потеет.

И приёмники уже 314 ,
не знаю в чем отличие от 304.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.