andreikin
13.8.2014, 19:30
Hedgehog
13.8.2014, 19:30
andreikin
13.8.2014, 19:31
Андрей С
15.8.2014, 15:34
andreikin
15.8.2014, 21:43
Johny Smith
22.9.2014, 15:35
Johny Smith
22.9.2014, 16:46
Шевченко Саша
24.9.2014, 20:01
Johny Smith
24.9.2014, 20:18
Шевченко Саша
24.9.2014, 20:23
Johny Smith
24.9.2014, 20:37
Шевченко Саша
24.9.2014, 21:15
Johny Smith
24.9.2014, 21:28
andreikin
24.9.2014, 21:30
Johny Smith
24.9.2014, 21:32
Шевченко Саша
25.9.2014, 18:27
Johny Smith
25.9.2014, 23:56
Если кому это интересно, в то время пока ко мне едет Futaba 4PX пытаюсь перевести руководство пользователя. Пока дошел до 83 страницы, осталось перевести еще 80 страниц, надеюсь, что энтузиазма хватит, чтобы завершить перевод. Тогда это будет мой третий полный перевод для топовой автомодельной продукции Futaba.
Андрей С
17.2.2016, 21:58
Мне интересно.
Уже хорошо, что хоть кому-то это нужно. Сейчас перевожу страницу 86, "Микширование 4WS".
Если есть желание почитать "сырой" перевод, пишите, выложу промежуточный вариант в облако mail.ru.
Андрей С
18.2.2016, 15:22
Меня в мануале интересуют
общие настройки применительно к автомоделям
и регулятору
Андрей С
19.2.2016, 13:31
Сегодня наконец-то японцы прислали аппаратуру.
Если возможно почитать русский мануал, выложи.
А то у меня книжка только на японском.
На данный момент руководство переведено до 87 страницы.
https://cloud.mail.ru/public/Egdo/ufY9RY66JАнглийскую версию руководства можно загрузить здесь:
http://manuals.hobbico.com/fut/4px-manual.pdf
Если найдете любые несуразности, пишите, в некоторых местах ничего не понятно и поэтому переводил дословно.
В частности, пытаюсь перевести микширование Futaba CPS-1 = ничего не понятно, Х.З. что там писать русским языком.
Андрей С
20.2.2016, 15:38
Большое спасибо за проделываемую работу.
Честно говоря я не читаю все внимательно,
а только просматриваю небольшие моменты,
поэтому могу не заметить неточности.
А вообще мануал такой-же как и предыдущей версии.
Только вот не могу понять, почему не сделали телеметрию как на САНВЕ
все параметры можно было снять с регулятора без необходимость устанавливать
дополнительные датчики, тем более что есть обратная связь
Х.З. Возможно потому, что у Futaba (авто и авиа) общая идеология все датчики цеплять на шину S.Bus. В этом есть свои преимущества в плане расширяемости, хотя для автомоделей там особо нечего расширять.
Многие чудаки хотят GPS датчик в автомоделях, не знаю зачем это нужно, но Futaba пока не идет навстречу, поддержки датчика GPS нет даже в последней прошивке v1.3.
Последняя версия частичного перевода (92 страницы)
https://cloud.mail.ru/public/5WN4/UCRHwi6F4
Андрей С
20.2.2016, 21:37
Ты правильно написал чудаки хотят GPS ,
но вот у санвы очень удобно, особенно летом в жару,
отслеживать температуру мотора и регуля,
а потом подгрузить или разгрузить его.
Castle что-то там пишет, что с последних регулей можно будет снимать телеметрию для Futaba 4PX, но пока я не вижу ни интерфейса S.Bus для этого, ни поддержки в прошивке Futaba 4PX. Может быть позже будет.
Андрей С
20.2.2016, 23:10
Было-бы не плохо ,
а то у меня и аппа есть и регуль,
а удовлетворения нет.
В последних регулях можно снять некоторые параметры ,но только через ноут.
А на санве можно через аппаратуру.
Вернее прописать их в аппаратуре
Похоже Castle наконец разродился интерфейсом S.Bus2 для телеметрии.
http://www.castlecreations.com/products/te...link-sbus2.html
Следующая порция частичного перевода руководства пользователя Futaba T4PX. Пока переведено 116 страниц.
https://cloud.mail.ru/public/8xxs/GQVbQ2WJVP.S. Теперь Futaba T4PX у меня есть в наличии, поэтому сверяюсь с меню и исправляю ошибки, которые нахожу в оригинальном английском руководстве. Пока нашел и исправил 4 ошибки.
Жду пока до регуля дойдешь,
в принципе более менее все понятно,
но вдруг какой-нибудь нюанс упустил.
Что-то раздел программирования регуляторов (ESC) Futaba ввел меня в сомнения. Может кто-то проверить адекватность перевода?
Выкладываю следующую порцию частичного перевода руководства пользователя Futaba T4PX, пока переведено 125 страниц.
https://cloud.mail.ru/public/3Eoe/oKJLKx258
Бегло посмотрел,
вроде всё понятно
и адекватно переведено.
Влад, а аппа ещё у тебя?.
её реально пощупать?.
Да, есть такая у меня. Заезжай, пощупаешь.
Наконец разродился полным переводом руководства:
Руководство пользователя Futaba 4PXhttps://cloud.mail.ru/public/Ft9p/7RSjn7Yv4
Андрей С
14.3.2016, 19:39
Большой РЕСПЕКТ!
Процедура обновления прошивки Futaba 4PX (русская версия)
https://cloud.mail.ru/public/JWFn/sqC6uqgiG
Программирование двойных расходов (из состояния "Normal" во 2-е состояние)https://cloud.mail.ru/public/ESzr/kWFQfQ5nB
Андрей С
17.3.2016, 12:29
Никогда не задумывался над данной функцией,
но думаю что какой-то смысл в этом есть.
Когда во время гонки нужно добавить или убавить угол поворота,
не отвлекаясь ни на что, это наверное удобно, попробую.
Это аналогично полетным режимам для авиамоделей, у Futaba полетные режимы так и называются - "Condition".
Интересно как бы обозвать эти "состояния" (Condition)? В авиамоделях это "полетный режим", а в автомоделях? "Режим вождения"???
Из любопытства пощупал на какие функции влияет изменение состояния (Condition), получился солидный набор:
Acceleration, Steering curve, Throttle curve, Idle up, Steering speed, Throttle speed, Program. mixing, Steering mixing, Brake mixing, Gyro mixing, 4WS mixing, Dual ESC mixing, CPS mixing, Tilt mixing, A.B.S., D/R ATL.
Андрей, у вас какая резиновая накладка на рукоятку, большая или маленькая? Я приобрел 4PX в американском магазине и у меня большая накладка, мне с ней не очень удобно держать передатчик. Я так понял, что в Америке по умолчанию продают 4PX с большой резиновой накладкой на рукоятку, хотя на всех фотках изображение с маленькой резиновой накладкой.
P.S. Маленькая резиновая накладка на рукоятку идет практически вровень с пластиковой рукояткой, а большая накладка толще и внизу отчетливо выступает назад.
Андрей С
24.3.2016, 10:21
У меня аппаратура из Японии с маленькой накладкой.
Но мне наоборот удобнее толстая, поэтому я обычно
обматываю её и рука при это не потеет.
И приёмники уже 314 ,
не знаю в чем отличие от 304.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.