Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Awesomatix A700 & A800 от Олега Бабича
Форум RC-Auto.RU > Технический раздел > Автомодели On-Road
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Артур Донецк
Turbokisa
Максим Лавёрычев
Максим Лавёрычев
Артур Донецк
Артур Донецк
Turbokisa
Артур Донецк
Артур Донецк
Turbokisa
Артур Донецк
Максим Лавёрычев
Артур Донецк
AutoPilot
Артур Донецк
Turbokisa
Артур Донецк
Turbokisa
Артур Донецк
Anton V
Артур Донецк
Артур Донецк
Артур Донецк
yuge-22
Краткий отчёт Вильями с ЧЕ 2015:
Hello guys,

Here is some info about the car at Euros. Also photos and setup is attached.

My car was very competetive in finals as we found some things for car in hot weather and low grip. For colder weather I recommend to use from 600 to 800 oil in dampers and ~7k oil in diff. If it's cold and low traction, then 500 oil in dampers and 3k-5k diff oil. This is what I recommend as basic.

Also for hotter and lower traction I found that change from 1* toe out in front to 1,5* helped also a lot.

This was first race with RFG, and I have to say it's very big improvement on asphalt. My final result was not as good as it could have been, but I'm very happy with the perfomance.

With RFG you can have a lot more on-power grip which increases overall grip of the car also. Biggest difference is at low traction traction tracks but also helps at higher traction. With this car is more stable to drive so you can be more confident with driving and leave more small driving errors away.


Best regards,
Viljami

Источник:
http://www.rctech.net/forum/electric-road/...ng-car-584.html
Anton V
Прототип detected %)
yuge-22
Олег, поздравляем!

Верный ход!

http://awesomatix.info/en/news/
http://www.rctech.net/forum/14204915-post8876.html
Turbokisa
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Anton V
Цитата:
(Turbokisa @ 23.10.2015, 12:43) *


Это с rc-tech(на 4 часа позже smile2.gif ) Все понимаю, америка ждет, у них бурное обсуждение что да как, тут тишина, Олег, почему бы и сюда тоже не постить?
Turbokisa
Я думаю, что Олегу есть чем заняться кроме постов на рц-авто ))
Более чем.
Олег Бабич
Цитата:
(Turbokisa @ 23.10.2015, 11:20) *

Я думаю, что Олегу есть чем заняться кроме постов на рц-авто ))
Более чем.


Так и есть, сейчас в каждую свободную минуту напряжённо делаю инструкцию к A800, а это для меня как "Войну и Мир" написать, да ещё и с иллюстрациями.
Если есть вопросы по A800, задавайте.
Без внимания не оставлю.
Олег Бабич
Первая победа с А800.

https://www.facebook.com/awesomatixRC

Гонка проходила в Норвегии.
Конкурировать там пришлось в том числе и с новой ремённой датской машиной Gismo (от Martin Lissau и Steen Graversen), в которой используются детали авесоматикса.

yuge-22
Поздравляем!!!
tempatel
Скажите пожалуйста можно ли сейчас найти нижнюю дэку от A700L, которая позволяет крепить серву справа? Это C01EX?
Есть у кого-нибудь чертеж нижней дэки? Подумываю об изготовлении модифицированной дэки
Артур Донецк
Вот такую изогнутую опционную рейку изогнутую надо на а700 сделать
Олег Бабич
Цитата:
(tempatel @ 20.12.2015, 13:31) *

Скажите пожалуйста можно ли сейчас найти нижнюю дэку от A700L, которая позволяет крепить серву справа? Это C01EX?
Есть у кого-нибудь чертеж нижней дэки? Подумываю об изготовлении модифицированной дэки


C01EX ещё есть в наличии. Можно заказать через ваш клуб "RC-Auto" или самостоятельно через http://shop.awesomatix.com/.
yuge-22
Очередной отличный результат работы команды AWESOMATIX:
Max Mаchler wins at Tonisport MCSS Open
Изображение
http://www.redrc.net/

Наши поздравления!
yuge-22
Полезное устройство регулировки положения кузова.

Изображение
yuge-22
Вот это новость!!!

Atsushi Hara have his brand new Awesomatix A800 ready for testing and TITC!

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/...736&oe=5732E20B
yuge-22
А вот и ещё одна отличная новость!!!
Freddy Sudhoff is back with Awesomatix

Изображение

http://www.redrc.net/2016/02/freddy-sudhof...ith-awesomatix/
serg2
может Бабичу рце 12 и жт и рце 10 сделать. может у него уже мысли есть?
талант
tempatel
Собрал свое видение идеального шасси для туринга.

1,8мм дюралюминиевая дэка + мотор на 25мм ближе к центру + 2х30г вольфрамовых грузика внутри дэки + 30г грузик под ESC = супер низкий центр тяжести + мгновенный отклик на руль
yuge-22
Молодец! smile1.gif
Сервомашинка справа - дань британской традиции?
Вася, поделись результатами тестов.

Тоже на месте не сидим.
Прототип на базе А800А
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tempatel
Ахаха, про сервомашику - это зачет.
Ездил на тесной трассе на ковре со средним зацепом (Sorex 28). У модели был моментальный отклик на руль в начале поворота. Потом наступала недостаточная поворачиваемость. Частично вылечил ее поставив 1.2мм (+0.1мм) стабилизатор и подняв рол центр сзади. Напрямую результаты сравнивать не могу - каждый раз новый layout. Однако, судя по заклятым соперникам, я поехал на 4сек быстрее (из 5 минут). Машина рулится быстрее, поэтому позволяет мне исправлять ошибки. Также у нее больше сцепления с трассой, чем у соперников. Низкий центр тяжести?

Собирал ее в попыхах. Теперь когда стал вдумчиво пересобирать нашел: схождение заднего правого колеса было 5 градусов (надо 3,5). Стабилизаторы были перетянуты. Правая сторона (с аккумуляторами) тяжелее левой на 20г. Перед тяжелее зада на 20г.

Поправлю выявленные косяки и протестирую в следующий понедельник.
yuge-22
Цитата:
(tempatel @ 27.4.2016, 18:47) *

Ахаха, про сервомашику - это зачет.
... Правая сторона (с аккумуляторами) тяжелее левой на 20г. Перед тяжелее зада на 20г.

Поправлю выявленные косяки и протестирую в следующий понедельник.

Право - лево, - да, должно быть одинаково.

А вот перёд - зад, - вовсе не обязательно одинаково.
Здесь уже вступает в силу личное предпочтение - стиль пилотажа.
tempatel
Участвовал сегодня в клубных гонках, пробовал новую аппу (перешел с Futaba 3pm-x на Sanwa MT-4s) и добросовестно собранное шасси. Скажу вам по секрету - шасси просто огонь.

Недостаточная поворачиваемость по-прежнему сохраняется, но фишка в другом. Перенос веса стал волшебным - как в аркаде вроде Need for Speed. То есть, машину невозможно раскачать, амортизаторы просто гасят колeбания. Заносы легко ловить движением руля. Я никогда еще так отчаянно и безответственно не топтал газ.

Теперь как это отражается в цифрах. Я на всех предыдущих соревнованиях проигрывал быстрейшим 15-20сек за заезд и 0.3 по лучшему времени, а сегодня - 2-8сек за заезд и 0.15 по лучшему кругу. Короче, я в восторге, в следующий раз попробую несколько соображений по сетапу.
yuge-22
Цитата:
(tempatel @ 2.5.2016, 23:21) *

... Я никогда еще так отчаянно и безответственно не топтал газ.

...

Начало пути - многообещающее. smile1.gif

А вообще, - большой молодец!
Характеризует продвинутого Мужчину, не то что простой юзер чужих сепапов.

С упругими элементами на Awesomatix кто-то в вашей тусовке экспериментирует?
yuge-22
Василий, приезжай в Питер на лето и англичан привози.

В нашем распоряжении с июня по конец августа 3 (ТРИ) великолепные туринговые площадки.
Две ковровые:
1. Finett в Агалатово (32Х16)
2. ETS в Лахте (25Х16)

Одна асфальтовая на Охте (70Х30)
yuge-22
Reedy Race 2016 in Aliso Viejo, California USA

Viljami Kutvonen who was invited to attend in the "invitational class" showed the great performance of the A800 in the highes international competition.
It was the first time Viljami was invited and won directly 2 of his 12 heats.
Overall he finished with a strong 7th place


Also in the Open Modified class and in the 13.5T class Awesomatix cars were the cars to beat !

Julian Wong was able to win with an strong performance in the open modified class. Also Brandon Clements finished 3rd overall. With Tony Tam and Korey Harbke two more Awesomatix cars are placed in the Top 10.

In the 13.5T Class Christian Lopez could win with his Awesomatix A700 Evo Car.
With Mark Dawson, Awesomatix had 2 cars overall in the Stock A-Main.

Congratulations to all Awesomatix Drivers !


Поздравляем наших коллег по цеху!

Изображение
yuge-22
Тесты продолжаются.

От прототипа А700Belt, к А800ххххх

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Жмём карбон - endless job guys...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.