Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Thunder Tiger MTA-4 - Модификации

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

 

 

 

Thunder Tiger MTA-4 - Модификации

 

 

5.1 Усиление крепления задних регулируемых тяг


Данная модификация позволяет очень просто усилить крепление регулируемых тяг к корпусу заднего дифференциала. Идея состоит в том, чтобы соединить сверху шарниры, крепящиеся на корпусе заднего дифференциала, накладной металлической пластиной и закрепить шарниры с помощью более длинных винтов (компенсировать толщину пластины).

Спортсмены и экстремальщики, которые используют эту модификацию уже в течение 2-х лет, утверждают, что у них больше не было поломок этих узлов.


 

 

5.2 Легкий доступ к топливному баку


Многие пользователи MTA-4 испытывают проблему с доступом к топливному баку. Ниже приведены изображения, показывающее как можно решить эту проблему.


Вариант 1


 

 


Вариант 2


 

 

5.3 Замена крепежа на винты под шестигранные отвертки

3x8 мм с круглой головкой - 25 шт.

3x10 мм с круглой головкой - 30 шт.

3x12 мм с круглой головкой - 20 шт.

3x16 мм с круглой головкой - 35 шт.

3x20 мм с круглой головкой - 30 шт.

3x8 мм с потайной головкой - 25 шт.

3x10 мм с потайной головкой - 25 шт.

3x12 мм с потайной головкой - 20 шт.

3x20 мм с цилиндрической головкой - 10 шт.

5 мм гайки с нейлоновым фиксатором - 4 шт.

3 мм гайки с нейлоновым вкладышем - 20 шт.

3 мм шайбы - 20 шт.

 

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign