Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы
Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!
Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола
Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Thunder Tiger MTA-4 - Для профессионалов

   
 


Thunder Tiger MTA-4 - Для профессионалов

По материалам: www.monstergt.com
Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

 

 

Содержание

 

1. Основные советы

1.1 Шасси и подвеска
1.2 Вождение
1.3 Основные советы по настройке
1.4 Советы по настройке подвески
1.5 Устранение проблем
1.6 Примеры решения проблем

2. Двигатель и сцепление

2.1 Общие вопросы
2.2 Как новый двигатель затрагивает трансмиссию
2.3 Двигатели для МТА-4
2.4 Настройка сцепления

3. Трансмиссия и дифференциалы

3.1 Общие вопросы
3.2 Двухскоростная передача и переключение передач
3.3 Установка набора для конверсии "Только вперед" (FOC)
3.4 Переключение вперед-назад
3.5 Устранение зазоров в дифференциале
3.6 Износ CVD - будьте внимательны
3.7 Алюминиевые корпуса дифференциалов

4. Рулевое управление

4.1 Обзор рулевого управления
4.2 Настройка и модификация
4.3 Модификация канал #4
4.4 Два сервопривода рулевого управления
4.5 Управление 4 колесами
4.6 Влияние колесных дисков
4.7 Самодельный настроечный стенд

5. Модификации

5.1 Усиление крепления задних регулируемых тяг
5.2 Легкий доступ к топливному баку
5.3 Замена крепежа на винты под шестигранные отвертки

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign