Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Thunder Tiger MTA-4 - Двигатель и сцепление

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Thunder Tiger MTA-4 - Двигатель и сцепление

 

 

2.1 Общие вопросы


В это может быть трудно поверить, но ваш двигатель может иметь слишком большую мощность для соревнований.

И еще одна вещь, когда вы приобретаете мощный двигатель, приобретите электродрель или ротостарт. Ручной стартер просто не прослужит слишком долго с мощным двигателем. И ваши пальцы скажут вам спасибо!

 

2.2 Как новый двигатель затрагивает трансмиссию


Когда вы приобретаете мощный двигатель, вы подвергаете всю трансмиссию большим нагрузкам. Если не проявить к этому внимания, слабые места начнут разрушаться.

Здесь приведено несколько вещей, которые вы должны выполнять, когда вы обновили ваш двигатель:

  • Управляйте более плавно, избегайте взрывных действий и резкого торможения.
  • Внимательно следите за состоянием универсальных приводов колес. Зазоры в этом узле провоцируют ударные нагрузки, вызывая поломки.
  • Используйте две гайки для крепления колеса (и может быть даже некоторое количество клеевого фиксатора резьбы), чтобы избежать ослабления крепления и срыва шестигранников в колесном диске.
  • Уделяйте больше внимания обслуживанию небольших узлов (сцепление, ослабшие винты и т.п.).
  •  Затяните полностью фрикционное сцепление (слипер), но для компенсации этого управляйте траком более плавно.

 

2.3 Двигатели для МТА-4


Существует множество великолепных двигателей и, конечно, штатный двигатель тоже может отлично работать. Вам не требуется сумасшедшая мощность, просто двигатель с хорошей мощностью. Всегда помните старую присказку, "медленнее будет быстрее".

Практически все двигатели можно установить в МТА-4 без особых проблем. Единственное, что может потребоваться сделать - это удлинить тягу газа.

Не забудьте, что вам необходим двигатель с запуском с помощью ручного стартера или электростартера, с ползунковым карбюратором и выходным валом SG типа.

Если вы планируете обновить ваш двигатель, здесь приведено несколько великолепных двигателей.


LRP Z28 Spec 3


 

Ofna Picco 28


 

OS 30VG(P)X


 

Dynamite Mach 28


 

RB TM728


 

 

2.4 Настройка сцепления


Штатное сцепление в МТА-4 работает великолепно. Но может работать еще лучше при некоторой настройке. Настройка сцепления просто означает регулировку натяжения пружин или регулировку веса кулачков сцепления, таким образом регулируется момент включения сцепления. Вам не нужно, чтобы сцепление включалось на холостом ходу, в этом состоянии двигатель не обеспечивает практически никакой мощности. Вам необходимо немного разогнать двигатель до того момента, когда включится сцепление, это обеспечит вам НАМНОГО большую мощность на старте. Прекрасно работают пружины Mugen 1,1 мм. Дополнительно, вы можете облегчить кулачки сцепления так, как показано на изображении ниже:


 

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign