|
Клеим "Питонов"
Автор статьи: FireMedic. Автор перевода: Владислав Ярополов.
Поскольку шины Panther Pythons являются очень популярными, я решил пролить свет на один из способов приклеивания этих шин на стандартные диски 40 серии, так как в действительности они сделаны для другого типа буртика диска. Если вы просто заполните клеем канал на диске, почти ничего из этого не коснется вашей шины. Когда я монтировал свои шины, я заметил, что шина хорошо садится сразу под внешним бортиком диска.
Это создает естественный угол и отличное место для приклеивания. Я использовал 2-х шаговый процесс со стандартным жидким (thin) и средним (medium) циакриновым клеем. Вы можете использовать специальные типы клея, но вы получите то же самое с модной этикеткой.
Во-первых, нужно убедиться, что все является чистым. Под словом чистое я подразумеваю ЧИСТОЕ! Я использовал автомобильный очиститель тормозов на салфетке для очистки обода и внешнего буртика диска. Я также использовал его для очистки края шины, и позвольте вам сказать - ОН БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРЯЗНЫЙ! Я вынужден был очистить каждый край шины около трех раз для того, чтобы удалить большинство масла.
Один дополнительный шаг, который вы можете захотеть сделать - это заклеить лентой внутреннюю поверхность шин перед монтированием. Мы уже публиковали здесь, как это делается, поэтому не будем утомлять вас повторением, но здесь приведено изображение, как это должно выглядеть на шинах Pythons.
Как только все компоненты очищены, смонтируйте шины на диски, как вы это обычно делаете, удостоверившись, что вставки расположены прямо и полностью находятся внутри шины. Затем используйте жидкий циакриновый клей и пройдитесь вдоль буртика диска. Я держу шину под углом, и позволяю клею растекаться вокруг шины/диска и проникать во внутреннюю область буртика между шиной и диском. Используйте только необходимое количество клея для того, чтобы пройти весь путь вокруг один раз. Если вы используете слишком много, клей вытечет наружу и все испачкает. Дайте клею высохнуть, положив колесо буртиком вверх на рабочем столе. Не торопитесь. Дайте клею полностью высохнуть, затем перейдите на противоположную сторону и снова дайте клею полностью высохнуть. Я обычно сначала делаю заднюю сторону всех 4 колес, и это позволяет мне попрактиковаться на той стороне, которую потом не видно. Затем я возвращаюсь назад и делаю лицевую сторону каждого колеса.
Теперь следующий шаг. Шаг номер 2 заключается в использовании среднего (medium) циакринового клея и заполнении "угла" полоской клея. Это похоже на валик сварного шва, только выполненного с помощью циакринового клея.
Уделите этому время и убедитесь, что наносите ровную, но полную полоску клея по всему периметру вокруг шины. Я обнаружил, что если я использую наконечник пузырька с клеем для того, нанести клей в нужные места повторно, клей сбивается в комки на шине. И снова, сначала сделайте это на задней стороне шины и попрактикуйтесь, прежде чем это делать на лицевой стороне. Этот клей требует большего времени для высыхания, чем первый. Не спешите с ним! Если вам нужно спешить, вы можете использовать активатор для циакринового клея. Это может сделать клей немного слабее, чем в том случае, если вы дадите ему высохнуть самому. Я всегда даю своим шинам полежать одну ночь перед использованием, чтобы быть уверенным, что все полностью высохло.
Теперь вы должны получить практически неразрушаемые шины! Оборотной стороной является то, что в будущем их будет НАМНОГО труднее удалить с дисков в случае необходимости. Зато вам не придется беспокоить о том, что в процессе соревнований кусок круглой резины покинет трассу раньше вашего трака!
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |