Полиэтиленовые шины для дрифтинга
Автор перевода: Владислав Ярополов.
Я попробовал мои первые шины из полиэтилена, и различие с шинами из ПВХ оказалось огромным. Шины из полиэтилена (PE, PolyEthylene, ПЭ) обладают таким же сцеплением, как у шин обмотанных изолентой, но обеспечивают лучшее и более предсказуемое скольжение. Даже на грубой бетонированной площадке они обеспечивают достаточное сцепление для того, чтобы достигнуть высоких скоростей и по-прежнему обеспечивают хорошее скольжение.
С моими шинами из ПВХ, моя модель имела такую большую недостаточную поворачиваемость, что "Feint Drift" ("Feint Drift" - эта техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону, а когда он уже будет находиться в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить) был невозможен. Работал только "Power Over Drift" ("Power Over Drift" - эта техника предназначена для автомоделей с избытком мощности, и предполагает использование полного газа при вхождении в поворот). А с шинами из полиэтилена "Feint Drift" был очень легким и контролируемым.
Я весьма рекомендую полиэтиленовые шины для тех, кто не может найти подходящие трубы из ABS (AmylButylStyrene). В магазинах, которые торгуют арматурой для водопровода и газа, можно приобрести трубы диаметром 63 мм с толщиной стенки 3,8 мм (SDR 17), 63 мм с толщиной стенки 4,7 мм (SDR 13,6) - они используются для водоснабжения. Внутренний диаметр будет примерно 53-55 мм, так что потребуется использовать изоленту для того, чтобы они плотно одевались на стандартный диск 2" (52 мм).
Если сможете найти, используйте полиэтиленовые трубы 63 мм с толщиной стенки 5,8 мм (SDR 11) - они используются для газопроводов. Эти трубы подходит идеально, не требуется даже использовать изоленту:
Полиэтиленовые шины:
Более цепкие (позволяют достигнуть более высоких скоростей). Обеспечивают более контролируемое скольжение. Служат дольше, чем шины из ABS.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|