Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

LRP SHARK-18 Nitro Race Monster Truck

   
 
07
декабря


LRP SHARK-18 Nitro Race Monster Truck

LRP SHARK-18 Nitro Race Monster Truck

 


LRP SHARK-18 Nitro Race Monster Truck является последним добавлением к весьма успешной линейке LRP SHARK! С максимальной скоростью 50 км/ч и высококачественным двигателем 1,2 см3, этот небольшой монстр трак может покорить любую парковку или спортивную трассу! Полностью новый LRP SHARK-18 RMT сочетает в себе наиболее популярные решения из мира радиоуправляемых автомоделей: компактные размеры, великолепные внедорожные характеристики и мощность двигателя внутреннего сгорания = идеальное чувство управления 1/18 масштабом!

Дата поставки международным дистрибьюторам LRP: 22 декабря 2006.

Характеристики:

  • 1/18 масштаб.
  • Двигатель LRP Z.07S (1,2 см3) с ручным стартом.
  • Полный набор шарикоподшипников.
  • Набор RTR включает в себя: Двигатель LRP Z.07S (1,2 см3), Приемник LRP Phaser Sport 27MHz AM, передатчик LRP A2-STX Sport, сервоприводы газа и рулевого управления Futaba, батарейный отсек AAA.
  • Окрашенный в 4 цвета корпус с эффектом металлика, лист с наклейками LRP.
  • Полный привод с алюминиевым ведущим валом.
  • Очень прочное алюминиевое шасси, с синим анодированием.
  • Герметичная коробка передач.
  • Дифференциалы с 4-я шестернями спереди и сзади.
  • Высокий дорожный просвет, подходящий для любых поверхностей.
  • Шины для монстров.
  • Полностью регулируемая передняя подвеска с шаровыми опорами.
  • Масляные амортизаторы большого размера с синим анодированием.
  • Алюминиевые стойки амортизаторов с синим анодированием.
  • Алюминиевые передние верхние распорки.
  • Регулируемый развал спереди и сзади.
  • Регулируемый кастер.
  • Универсальные приводные валы спереди и сзади.
  • Колокол сцепления с 13-ю зубьями, ведомая шестерня с 55 зубьями.
  • Стандартные 12 мм шестигранники крепления колес.
  • Подвеска с двойными рычагами спереди и сзади.
  • Топливный бак 35 см3.
  • Регулируемый сервосейвер.
  • Вес 780 г.

 

Демонстрационный видеоролик


К списку   Архив новостей   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign