Новая система охлаждения моторов от TCS
За последние годы технология элементов питания продвинулась далеко вперед и обеспечила радиоуправляемые модели надежными элементами питания с великолепными характеристиками. Низкое внутреннее сопротивление и высокая емкость современных батарей устранили проблемы с недостатком производительности и низкой длительностью заездов. Но это породило новую неприятную проблему, НАГРЕВ!
Нагрев является врагом высокой производительности электрических моторов, вызывая постоянные переборки мотора и высокое внутреннее сопротивление, которое замедляет модифицированные, а также стоковые моторы.
Новая система TCS тщательно разрабатывалась в течении последних 12 месяцев для устранения проблемы нагрева, и обещает новый уровень производительности и надежности, которые могут быть помещены в вашу существующую автомодель.
Учитывая возможные изменения в правилах соревнований, компания TCS разработала конфигурации для различного количества аккумуляторных элементов, с одинаково великолепными результатами.
Существует две основных версии TCS. TCS-BL ? для бесколлекторных моторов. TCS-BS ? для коллекторных моторов.
Как это работает
Тепло в электромоторе порождается током, протекающим через обмотки и коллектор.
Это тепло проводится через подшипники, щетки и воздух, в заднюю крышку и корпус мотора.
Поскольку все основные компоненты мотора хорошо проводят тепло, вы можете отводить тепло от любой детали мотора, и это будет охлаждать весь мотор. Мотор небольшой, плотный и хорошо проводит тепло.
Мы обнаружили это путем многочисленных тестов и экспериментов на стенде и на трассе с помощью температурных датчиков и телеметрии.
Поверхность монтирования мотора представляет собой идеальное место для установки охлаждающей панели, обеспечивая хороший тепловой контакт с мотором и, следовательно, очень эффективное охлаждение.
Графики, приведенные ниже, были записаны с помощью температурных датчиков и переданы на компьютер с помощью телеметрии. Графики были сняты при использовании ?Xray T2? и ?CheckPoint 8 double?. Полученные данные являются типичными для результатов, которые вы можете ожидать от использования системы охлаждения TCS.
Крохотная микро-помпа
Микро-помпа прокачивает непроводящую жидкость по системе. Жидкость проходит через тонкую панель, которая зажата между мотором и шасси, именно здесь мотор избыточное тепло снимается в охладитель. Микро-помпа прокачивает охладитель через радиатор, который эффективно излучает все избыточное тепло в проходящий воздушный поток.
Специально разработанная микро-помпа потребляет менее 0,5 ватта, а обычная система с двумя вентиляторами потребляет более 2,5 ватт.
|