Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Новая система охлаждения моторов от TCS

   
 
24
октября


Новая система охлаждения моторов от TCS

 

 

За последние годы технология элементов питания продвинулась далеко вперед и обеспечила радиоуправляемые модели надежными элементами питания с великолепными характеристиками. Низкое внутреннее сопротивление и высокая емкость современных батарей устранили проблемы с недостатком производительности и низкой длительностью заездов. Но это породило новую неприятную проблему, НАГРЕВ!

Нагрев является врагом высокой производительности электрических моторов, вызывая постоянные переборки мотора и высокое внутреннее сопротивление, которое замедляет модифицированные, а также стоковые моторы.

Новая система TCS тщательно разрабатывалась в течении последних 12 месяцев для устранения проблемы нагрева, и обещает новый уровень производительности и надежности, которые могут быть помещены в вашу существующую автомодель.

Учитывая возможные изменения в правилах соревнований, компания TCS разработала конфигурации для различного количества аккумуляторных элементов, с одинаково великолепными результатами.

Существует две основных версии TCS.
TCS-BL ? для бесколлекторных моторов.
TCS-BS ? для коллекторных моторов.


Как это работает

Тепло в электромоторе порождается током, протекающим через обмотки и коллектор.

Это тепло проводится через подшипники, щетки и воздух, в заднюю крышку и корпус мотора.

Поскольку все основные компоненты мотора хорошо проводят тепло, вы можете отводить тепло от любой детали мотора, и это будет охлаждать весь мотор. Мотор небольшой, плотный и хорошо проводит тепло.

Мы обнаружили это путем многочисленных тестов и экспериментов на стенде и на трассе с помощью температурных датчиков и телеметрии.

Поверхность монтирования мотора представляет собой идеальное место для установки охлаждающей панели, обеспечивая хороший тепловой контакт с мотором и, следовательно, очень эффективное охлаждение.

Графики, приведенные ниже, были записаны с помощью температурных датчиков и переданы на компьютер с помощью телеметрии. Графики были сняты при использовании ?Xray T2? и ?CheckPoint 8 double?. Полученные данные являются типичными для результатов, которые вы можете ожидать от использования системы охлаждения TCS.
 

Крохотная микро-помпа

Микро-помпа прокачивает непроводящую жидкость по системе. Жидкость проходит через тонкую панель, которая зажата между мотором и шасси, именно здесь мотор избыточное тепло снимается в охладитель. Микро-помпа прокачивает охладитель через радиатор, который эффективно излучает все избыточное тепло в проходящий воздушный поток.

Специально разработанная микро-помпа потребляет менее 0,5 ватта, а обычная система с двумя вентиляторами потребляет более 2,5 ватт.

 

 

 

 


 


К списку   Архив новостей   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign