Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

"JRX-S Type R" Race Sedan Kit от Team Losi

   
 
23
октября


"JRX-S Type R" Race Sedan Kit от Team Losi

 


Разработанное для эффективности и изготовленное для производительности, шасси ?JRX-S Type R? является последней инновацией от экспертов компании Team Losi. Рычаги подвески и ступицы изготовлены из эксклюзивного состава EA3 от Team Losi для достижения потрясающей прочности и пониженной гибкости. Новая геометрия подвески обеспечивает улучшенную управляемость в условиях высокого сцепления. Центрованное расположение трансмиссии обеспечивает седану отличную сбалансированность и хорошую управляемость. Вместе с великолепным набором прецизионных алюминиевых, титановых и высшего качества композитных деталей, шасси ?JRX-S Type R? обладает наибольшим количеством возможностей среди шасси, предлагаемых для соревнований профессионального класса. 

 

  • Компоненты подвески из EA3 обеспечивают жесткость и прочность
  • Геометрия подвески переработана для улучшения управляемости
  • Отцентрованное расположение трансмиссии, мотор установлен сзади
  • Новый материал ремней и геометрия шкивов
  • Новая ?узкая? конструкция дифференциалов
  • Фрезерованные перегородки и кронштейны шасси
  • Сбалансированное распределение веса для улучшения управляемости и отзывчивости
  • Ультра-узкое шасси и верхняя дека
  • Новая система рулевого управления с шарикоподшипниками
  • Новая конструкция верхних рычагов подвески для увеличения прочности и стабильности
  • Настройка дифференциалов идеальна для соревнований на ковре
  • Проверенные в соревнованиях амортизаторы с компенсирующими мембранами
  • Нижняя установка батарей допускает использование NiMH или Li-Po батарей


Дополнительно требуется:

  • 6-и элементная батарея или батарея LiPo
  • Диски и шины из микропористой или вулканизированной резины (4)
  • 2-х канальная система радиоуправления с высокоскоростным рулевым сервоприводом
  • Электронный регулятор скорости
  • Мотор
  • Ведущая шестерня
  • 190 мм корпус
  • Вентилятор охлаждения (необязательно)

 

Ширина: 190 мм
Колесная база: 260 мм
Подвеска: независимая
Трансмиссия: Полный привод с 2-я ремнями

Part #: LOSK0256
Цена: 439,99$

 

 

 


К списку   Архив новостей   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign