Багги 1/8 OFNA "Hyper 8 RTR"
После огромного успеха багги "Hyper 8 Pro", компания HoBao теперь выпускает версию для широкого использования в виде "Hyper 8 RTR" (комплект готовый к запуску). Несмотря на маркировку RTR, эта багги 1/8 масштаба поставляется с очень высокими спецификациями, которые позволяют пользователю потенциально участвовать в соревнованиях на самом высоком уровне, или просто развлекаться в парке.
Прочность "Hyper 8" ставит ее в сторону от других, более дешевых RTR моделей, которые выглядят привлекательно, но страдают от недостатка качества, что не позволяет им выдерживать жесткие требования, предъявляемые к багги 1/8 масштаба. Все возрастающий опыт компании HoBao в соревнованиях самого высокого уровня позволяет ей использовать этот опыт в программе RTR, приводя к тому, что RTR - это только название, но во всех остальных смыслах это спортивная автомодель.
Конструкция шасси и подвески взяты из версии Pro с изменениями в сторону более доступных материалов, что приводит к очень привлекательной цене. Багги "Hyper 8 RTR" по-прежнему обладает всеми возможностями настройки версии Pro и легко может быть обновлена с помощью широкого диапазона дополнительных деталей от компании HoBao.
Никогда ранее не выпускался такой доступный комплект, с такими спортивными и эксплуатационными характеристиками.
Подробности
- Окрашенный корпус "HoBao Team".
- Установлена 2-х канальная система радиоуправления HoBao.
- Двигатель Mac Star 28 с ручным стартом.
- Смонтированные диски и шины.
- Передние универсальные ведущие валы.
- Маслонаполненные алюминиевые амортизаторы с белыми пружинами.
- Твердое анодирование шасси.
- Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Полированные алюминиевые стойки амортизаторов, панель радиооборудования.
- Полированная алюминиевая выхлопная труба.
- Трансмиссия содержит 3 дифференциала.
- Полностью регулируемый кастер, развал, схождение и т.п.
Все узлы смонтированы ближе к центру шасси для улучшения спортивных характеристик.
Шасси на 20 г легче, чем шасси "Hyper 7". Регулируемая колесная база.
Центр тяжести и центр крена находятся ниже, чем в предыдущей модели. Большой воздушный фильтр профилирован для лучшего впуска воздуха.
Новая геометрия подвески.
Легкие изогнутые рычаги подвески для усиления прочности.
Укороченные амортизаторы с большим ходом. Верхние рычаги подвески имеют изогнутую форму для предотвращения контакта с колесными дисками.
|