Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Багги 1/8 OFNA "Hyper 8 RTR"

   
 
16
октября


Багги 1/8 OFNA "Hyper 8 RTR"

 

 

 

После огромного успеха багги "Hyper 8 Pro", компания HoBao теперь выпускает версию для широкого использования в виде "Hyper 8 RTR" (комплект готовый к запуску). Несмотря на маркировку RTR, эта багги 1/8 масштаба поставляется с очень высокими спецификациями, которые позволяют пользователю потенциально участвовать в соревнованиях на самом высоком уровне, или просто развлекаться в парке.

Прочность "Hyper 8" ставит ее в сторону от других, более дешевых RTR моделей, которые выглядят привлекательно, но страдают от недостатка качества, что не позволяет им выдерживать жесткие требования, предъявляемые к багги 1/8 масштаба. Все возрастающий опыт компании HoBao в соревнованиях самого высокого уровня позволяет ей использовать этот опыт в программе RTR, приводя к тому, что RTR - это только название, но во всех остальных смыслах это спортивная автомодель.

Конструкция шасси и подвески взяты из версии Pro с изменениями в сторону более доступных материалов, что приводит к очень привлекательной цене. Багги "Hyper 8 RTR" по-прежнему обладает всеми возможностями настройки версии Pro и легко может быть обновлена с помощью широкого диапазона дополнительных деталей от компании HoBao.

Никогда ранее не выпускался такой доступный комплект, с такими спортивными и эксплуатационными характеристиками.

 

Подробности

  • Окрашенный корпус "HoBao Team".
  • Установлена 2-х канальная система радиоуправления HoBao.
  • Двигатель Mac Star 28 с ручным стартом.
  • Смонтированные диски и шины.
  • Передние универсальные ведущие валы.
  • Маслонаполненные алюминиевые амортизаторы с белыми пружинами.
  • Твердое анодирование шасси.
  • Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • Полированные алюминиевые стойки амортизаторов, панель радиооборудования.
  • Полированная алюминиевая выхлопная труба.
  • Трансмиссия содержит 3 дифференциала.
  • Полностью регулируемый кастер, развал, схождение и т.п.

 


Все узлы смонтированы ближе к центру шасси для улучшения спортивных характеристик.



Шасси на 20 г легче, чем шасси "Hyper 7". Регулируемая колесная база.



Центр тяжести и центр крена находятся ниже, чем в предыдущей модели. Большой воздушный фильтр профилирован для лучшего впуска воздуха.



Новая геометрия подвески.



Легкие изогнутые рычаги подвески для усиления прочности.



Укороченные амортизаторы с большим ходом. Верхние рычаги подвески имеют изогнутую форму для предотвращения контакта с колесными дисками.

 

 

 


К списку   Архив новостей   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign