Новое шасси Xray T2'007
XRAY T2 является нашей наиболее успешной и современной туринговой автомоделью. Благодаря многочисленным наградам и победам по всему миру T2 не только стал определением туринговых автомоделей, но и установил новые стандарты по качеству и характеристикам. Впервые была представлена революционная технология настройки XRAY Multi - Flex Technology. После T2 было достаточно сложно улучшить нашу конструкцию, но в течение последнего года наши талантливые инженеры представили нам идеи и предложения. Сложная задача продвижения вперед была проста... Сделать T2 еще быстрее.
Наша команда разработчиков снова превзошла самих себя и ответила усовершенствованной платформой T2 способной превзойти оригинал T2 на любой поверхности. В связи с этим, я с гордостью представляю последнее поколение наиболее успешной платформы, T2 007.
Первая платформа туринговых автомоделей XRAY построенная специально для соревнований с шинами из резины и из микропористой резины.
Два условия, две автомодели, одна платформа - T 2'007.
Строгий дизайн. Безупречное управление. Чистый адреналин.
Дипломированный инженер: Juraj Hudy , ведущий инженер XRAY.
Новые возможности T2'007:
- Построена на успешной платформе T2
- Вариант US Foam-Specs (#30 0007) и вариант EU Rubber-Specs (#30 0008)
- Очень легка в сборке, обслуживании, настройке и управлении
- Менее чувствительна к изменению условий трассы
- Самые низкие в мире верхняя дека и перегородки
- Верхняя дека снижена на 4,5 мм относительно T2
- Более длинная конструкция верхней деки минимизирует дисбаланс по осям и делает автомодель более стабильной
- Новый уникальный XRAY Quick - Saver - может быть установлено 5 различных положений Аккермана благодаря новому регулируемому сервосейверу
- Новые задние раздельные перегородки обеспечивают большую заднюю гибкость и улучшенное заднее сцепление
- Самые низкие и ультра-легкие алюминиевые перегородки изготовлены из алюминия 7075 T6
- Горизонтальные крепления мотора позволяют ниже расположить мотор
- Улучшенные лезвия ведущих валов снижают степень износа
- Новые рычаги сервопривода и шарниры позволили сместить сервопривод ближе к центральной линии шасси
- Алюминиевые самоконтрящиеся колесные гайки
- Прорези в шасси под ESC обеспечивают дополнительное охлаждение
- Улучшен баланс путем перемещения электроники в сторону центральной линии шасси
- Новая задняя верхняя дека с двумя различными положениями для крепления алюминиевой верхней деки
- Полностью совместима с платформой T2, все запасные части и опции полностью подходят
- Вскоре будут доступны конверсионные наборы EU Rubber - Specs и US Foam - Specs
Дополнительные возможности T2'007 US Foam-Specs Edition:
- Вариант US Foam - Specs Edition (#30 0007) специально разработан для условий соревнований с шинами из микропористой резины.
- 3,5 мм толстое твердое шасси с фрезерованными областями позволяет очень низко смонтировать все детали.
- Широкая верхняя дека, смонтированная на шасси с помощью алюминиевых стоек, обеспечивает широкую, очень стабильную и жесткую платформу. Верхняя дека обладает различными точками Multi - Flex Technology, позволяющими регулировать жесткость от жесткой до очень жесткой и позволяющими регулировать торсионные свойства.
- Новые передние и задние рычаги подвески Extra - Hard Foam Spec помечены "XH".
- Новые передний и задний регулируемые алюминиевые шариковые дифференциалы, изготовленные из алюминия 7075 T6 со специальной поверхностной обработкой, которая делает выходные чашки на 30% прочнее.
- Легкие пружины амортизаторов Purple и White .
- Ведомая шестерня 64P 116T - из твердого материала.
Дополнительные возможности T 2'007 EU Rubber - Specs Edition :
- Вариант EU Rubber - Specs Edition (#30 0008) специально разработан для условий соревнований с резиновыми шинами.
- 2,5 мм шасси с обновленными точками XRAY Multi - Flex Technology.
- Новая длинная и узкая верхняя дека с обновленными точками XRAY Multi - Flex Technology
- Стандартные жесткие рычаги подвески T2.
- Передний XRAY Multi - Diff и задний регулируемые шариковые дифференциалы.
- Пружины амортизаторов: передние Silver и задние Gold .
- Ведомая шестерня 48P 84T - из очень твердого материала.
Сравнительная таблица вариантов US Foam - Specs и EU Rubber - Specs |
|
T2'007 US Foam-Specs |
T2'007 EU Rubber-Specs |
Шасси: |
3,5 мм шасси - жесткое |
2,5 мм шасси - гибкое |
Верхняя дека: |
Широкая верхняя дека |
Узкая верхняя дека |
Рычаги подвески: |
Extra-Hard Foam Spec (XH) |
Hard - Rubber Specs (H) |
Передняя ось: |
Новый алюминиевый шариковый дифференциал |
XRAY Multi-Diff |
Задняя ось |
Новый алюминиевый шариковый дифференциал |
Шариковый дифференциал |
Пружины амортизаторов: |
Light-Purple / White |
Gold / Silver |
Ведомая шестерня ( Spur): |
64P 116T |
48P 84T |
|