Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Обзор нововведений в шасси багги XRAY XB8-TQ.

   
 
24
сентября


Обзор новинок в багги XRAY XB8-TQ

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

 

  • Полностью новая геометрия подвески для улучшенных эксплуатационных характеристик в любых условиях трассы.
  • Увеличенные возможности регулировки анти-скват (anti-squat) и кик-ап (kick-up, anti-dive).
  • Увеличенная возможность регулировки кастера.
  • Увеличенный нижний ход подвески.
  • Более длинные передние и задние рычаги подвески с увеличенной жесткостью и твердостью.
  • Улучшенное распределение веса для лучшей управляемости.
  • Алюминиевая T6 7075 передняя распорка.
  • Алюминиевая T6 7075 платформа радиооборудования.

 

 

  • Алюминиевая T6 7075 верхняя дека центрального дифференциала.
  • Алюминиевая T6 7075 передняя верхняя дека.
  • Новые алюминиевые T6 7075 8мм держатели передних верхних рычагов подвески.
  • Новые алюминиевые T6 7075 8мм держатели задних нижних рычагов подвески.
  • Новые более высокие алюминиевые T6 7075 стойки задних амортизаторов.
  • Регулировка гибкости шасси с помощью передних/задних распорок.
  • Модернизированные выходные чашки переднего дифференциала.

 

 

  • Рулевые шарниры из "HUDY Spring Steel" с упорами.
  • Новые поршни амортизаторов сделаны из более прочного материала.
  • Твердое покрытие сервосейверов для улучшенной стойкости.
  • Улучшенные, более прочные регулируемые тяги.
  • Улучшенные маховик, ведомая шестерня и колокол сцепления.
  • Легкие 1,71 г алюминиевые башмаки сцепления.
  • Новый кузов.

 

 

Новая геометрия подвески

Команда разработчиков XRAY не почивает на лаврах даже после успешного сезона с XB8, она продолжает двигаться вперед в дальнейшей разработке багги. Главный упор был сделан на улучшении геометрии подвески для того, чтобы позволить багги быть более легкой в управлении при любых условиях трассы. XB8-TQ отличается усовершенствованной и оптимизированной геометрией подвески, очень похожей на весьма успешные наборы подвесок TQ, которые раньше были доступны только в качестве опциональных деталей. Наборы подвесок TQ были использованы в Европейском чемпионате, где XB8 с набором подвески TQ был непобедим. Теперь вы получаете все это вместе с улучшенной геометрией прямо в наборе.


Увеличенный нижний ход передней подвески

Подвеска XB8-TQ обладает увеличенным нижним ходом, который облегчает контроль багги в больших прыжках, но в особенности увеличивает сцепление и обеспечивает улучшенную работу подвески на ухабистых поверхностях трассы. Для увеличения нижнего хода подвески была увеличена высота задней стойки амортизатором.



Новая подвеска допускает больший диапазон регулирования угла кастера.
Здесь приведено сравнение диапазонов регулирования углов подвески XB8 2005 и XB8-TQ 2006:

Диапазон кастера:
XB8: 16º ~ 22º
XB8-TQ: 17º ~ 25º



Новая подвеска допускает больший диапазон регулирования анти-скват.
Здесь приведено сравнение диапазонов регулирования подвески XB8 2005 и XB8-TQ 2006:

Диапазон заднего анти-сквата:
XB8: 0º, 1º, 2º
XB8-TQ: 2º, 3º, 4º



Новая подвеска допускает больший диапазон регулирования кик-ап.
Здесь приведено сравнение диапазонов регулирования подвески XB8 2005 и XB8-TQ 2006:

Диапазон переднего кик-ап:
XB8: 3º, 4º, 5º
XB8-TQ: 4º, 5º, 6º, 7º, 8º


 

Настройки гибкости шасси

Передние и задние распорки оказывают значительное влияние на жесткость шасси, и это оказывает большое влияние на управление багги в условиях различного сцепления на трассе. XB8-TQ является единственной внедорожной автомоделью поставляющейся с двумя различными передними и задними распорками, алюминиевыми и композитными, что позволяет вам регулировать жесткость шасси согласно условиям сцепления на трассе. И это очень легко и быстро. Если сцепление на трассе низкое, используйте композитные распорки, которые обеспечивают большее общее сцепление. Если сцепление на трассе высокое, вы можете достичь сокращения времени заездов путем использования алюминиевых распорок, которые сделают шасси более жестким и позволят более высокие скорости прохождения поворотов. Опытные спортсмены могут экспериментировать с различными комбинациями алюминиевых/композитных распорок спереди или сзади.


 

Улучшенный баланс веса

Новые крепления подвески допускают движение задних рычагов на 2мм, позволяя водителю сдвигать целиком заднюю подвеску вперед или назад, что существенно влияет на баланс веса. Путем перемещения задних рычагов подвески вперед, баланс веса смещается назад. При смещении задних рычагов подвески вперед, вес смещен в сторону задней подвески, что обеспечивает более высокое заднее сцепление, а также помогает поддерживать передок багги кверху в больших прыжках.


 

Новые, более длинные рычаги подвески

XB8-TQ отличается переработанными нижними рычагами подвески, с совершенно новым специальным профилем, обеспечивающим более высокую жесткость и твердость, для предотвращения изгибания рычагов в предельных эксплуатационных условиях. Рычаги изготовлены из специальной композитной смеси, которая обладает достаточной эластичностью для обеспечения комфортного вождения в любых условиях. Рычаги сделаны более длинными, обеспечивая большую стабильность. Обновленная конструкция рычагов также позволяет больший нижний ход подвески, чем в предыдущей версии.



Сравнение стандартных рычагов подвески XB8 и новых усиленных рычагов


 

Модернизированные выходные чашки переднего дифференциала

Для использования с более длинными рычагами подвески, выходные чашки переднего дифференциала были модернизированы для удержания ведущего вала на месте при полном нижнем ходе более длинных рычагов подвески. Выходные чашки изготовлены из высококачественной пружинной стали "HUDY Spring Steel" для обеспечения долгого срока службы.


 

Рулевые шарниры с упорами

Очень популярные рулевые шарниры с упорами теперь включены в стандартный набор. Специально разработанные упоры гарантируют, что при любой избыточной поворачиваемости или в случае аварии наконечники рулевых тяг не соскочат с шарниров. Шарниры изготовлены из высококачественной пружинной стали "HUDY Spring Steel", что гарантирует высочайшую прочность и долговечность.


 

Усовершенствованные амортизаторы

Амортизаторы подверглись некоторым внутренним усовершенствованиям. Композитные шайбы амортизаторов были усовершенствованы для более точного размера, а новые более прочные поршни амортизаторов изготавливаются из нового состава, который обеспечивает более плавную работу и высокую долговечность.


 

Алюминиевые T6 7075 детали

Новые передние распорки из 5мм алюминия 7075 обеспечивают дополнительную жесткость шасси багги. XB8-TQ также включает переднюю верхнюю алюминиевую деку. Передняя алюминиевая распорка и верхняя дека изготовлены на станках с ЧПУ из высококачественного алюминия T6 7075 в характерном для XRAY роскошном черном стиле с серебристыми краями.



XB8-TQ теперь также включает алюминиевую платформу радиооборудования и алюминиевую верхнюю деку центрального дифференциала, изготовленных на станках с ЧПУ из высококачественного алюминия T6 7075 в характерном для XRAY роскошном черном стиле с серебристыми краями.


 

Улучшенные регулируемые тяги

Заново разработанный и улучшенный материал стали "HUDY Spring Steel", разработанный специально для внедорожных регулируемых тяг, обладает более прочной сердцевиной, и в результате обеспечивается намного более высокая прочность регулируемых тяг. Улучшен не только материал, но и усовершенствован профиль резьбы на регулируемых тягах. Новый усовершенствованный профиль резьбы делает тяги значительно прочнее.


 

Улучшенный маховик и легкие башмаки сцепления

Маховик теперь изготовлен из исключительно прочного алюминия T6 и обладает твердым покрытием. Новый более прочный материал гарантирует, что установленные штифты не сдвинутся и не ослабнут даже при самых больших нагрузках.



Очень популярные о широко используемые опциональные алюминиевые башмаки сцепления весом 1,71 г теперь включены в стандартную поставку. Легкие башмаки сцепления обладают оптимальным весом и формой для обеспечения более позднего включения сцепления, что было специально оптимизировано для спортивных условий. Башмаки сцепления изготовлены на станках с ЧПУ из высококачественного авиационного алюминия.

 

Улучшенный колокол сцепления и ведомая шестерня (spur gear)

Все новые колокола сцепления и ведомые шестерни произведены из улучшенной стали "HUDY Spring Steel for Gears" специально разработанной и сформулированной для таких изделий, как ведомые шестерни и колокола сцепления. Теперь при надлежащем зацеплении зубчатых колес вы можете наслаждаться долгим сроком службы ведомых шестерен и колоколов сцепления. Колокол сцепления отличается новыми подшипниками со специальной стальной защитой, которые смазаны специальной смазкой для обеспечения более длительного срока службы.


 

Новый кузов XRAY

Багги XB8-TQ поставляется с переработанным спортивным кузовом. Передняя часть обладает усиленными краями в тех местах, где кузов огибает переднюю стойку амортизаторов, это устраняет разрывы кузова. Область кузова вокруг двигателя была специально переработана для улучшения потока воздуха вокруг головки охлаждения двигателя с целью содействия охлаждения двигателя. Боковые сторону кузова были переработаны для более плотного прилегания к боковым сторонам шасси с целью минимизации количества грязи, попадающей на шасси. Это также помогает во влажных условиях.


 

В набор включено больше опционных деталей

Ранее доступные только как дополнительные опциональные детали, теперь багги XB8-TQ снабжено большим количеством первоклассных дополнительных деталей - передняя алюминиевая распорка, передняя алюминиевая верхняя дека, алюминиевая верхняя дека центрального дифференциала, алюминиевая платформа радиооборудования, алюминиевый передний верхний кронштейн рычагов подвески. Все эти новые детали изготовлены на станках с ЧПУ из высококачественного алюминия T6 7075 в характерном для XRAY роскошном черном стиле с серебристыми краями.


 

Стойки амортизаторов

Передние и задние стойки амортизаторов изготовлены на станках с ЧПУ из 4мм высококачественного алюминия T6 7075 в характерном для XRAY роскошном черном стиле с серебристыми краями. Стойки амортизаторов были специально облегчены для снижения веса без ущерба прочности. Множество точек монтирования амортизаторов обеспечивает многочисленные настройки подвески. Новые задние стойки амортизаторов обеспечивают увеличенный нижний ход подвески.



Передние стойки амортизаторов обладают характерными для XRAY композитными эксцентриковыми регулировочными втулками, которые позволяют легко и быстро регулировать передние верхние рычаги подвески для компенсации настроек нижних рычагов и настроек кик-ап (kick-up, anti-dive).

 

Амортизаторы XB8

XB8-TQ обладает характерными, изготовленными на станках с ЧПУ, корпусами амортизаторов с прочным анодированным покрытием. Резиновые чехлы защищают от попадания грязи на штоки амортизаторов. Набор включает три (1,3, 1,4 и 1,5мм) поршня, которые устанавливаются на прочные штоки амортизаторов, изготовленные из стали HUDY. Поршни изготовлены из совершенно нового материала, обеспечивая функционирование без деформаций.



Передние и задние амортизаторы могут быть установлены в различные положения на стойках амортизаторов и рычагах подвески; эти положения были тщательно протестированы и рассчитаны как на математических моделях, так и в условиях трассы, для обеспечения максимально широкого диапазона положений амортизаторов. Все это гарантирует достаточный ход подвески и наилучшую настройку как для ровных европейских трасс, так и для ухабистых трасс американского типа.

 

Интегрированные Настройки Подвески - Integrated Suspension Settings

XB8 обладает характерной для XRAY революционной современной конструкцией I.S.S. (Integrated Suspension Settings - Интегрированные Настройки Подвески). Все возможности настройки полностью интегрированы, позволяя полную настройку без изменения или замены любых деталей - нет необходимости в дополнительных узлах регулировки кастера или схождения.


 

Интегрированный Регулируемый Кастер - Integrated Adjustable Caster

XB8-TQ обладает характерными уникальными С-ступицами (C-hub) с интегрированным регулируемым кастером (патент XRAY), которые позволяют вам регулировать кастер по всему диапазону углов с помощью стандартной С-ступицы. Нет необходимости в дополнительных узлах регулировки кастера! Узел С-ступицы обладает характерной наклонной конструкцией оси поворота для увеличенных углов поворота и стабильности. Задние ступицы характеризуются обширным диапазоном регулировок центра крена и прироста развала.



Сверхлегкие композитные узлы поворота являются подлинной инновацией по конструкции и функциональности. Каждый узел обладает встроенной стальной втулкой, которая вплавлена в узел. Эта концепция позволяет винтам оси поворота прочно держаться в стальной втулке, в то время как концы винтов фиксируются в композитном пластике для предохранения от ослабления во время эксплуатации. Узлы поворота изготовлены из легкого, но в то же время очень прочного и надежного композитного материала.

 

 


К списку   Архив новостей   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign