FTT I
Трасса совершенно замечательная - большая, очень скоростная!
Организация - отменная!
Коллектив клуба Лахти слаженный, дружный, дружелюбный.
Отдельная благодарность персонально Henry Salmen! Отличный парень!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак начиналось:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлатестировали две машины с небольшими отличиями в настройках.
Далее продолжили поиск оптимума, не без потерь результатов заездов.
Вторая квалификация 4-й. Досадная ошибка на финише прямо на петле засечки стоила 0,214 сек - 3-го места. С Калле шли ноздря в ноздрю.
3-я - технические сбои по электронике, шёл на 3-4 результат, но за 2 круга до финиша машина встала.
4-я квала - самая плотная: разница лучший-средний - 0,167.
В итоге 5-й на старте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла1-й финал - замес, откатился назад, рубился с Vesa, который в свою очередь грамотно закрывался, но при его обгоне произошёл контакт, за который назначили SG на 21 круге. Объявили, Гоша остановился, но про него забыли. В итоге простоял на SG почти 1 круг - ...., судейский косяк, но - понятно, в запарке бывает.
2-й финал - полёт нормальный, но опять электроника. В итоге машина встала на 6- круге.
Далее выяснили, что проблема в моторе, а не в регуляторе.
Это была последняя остановка во 2-м финале.
Замена мотора позволила неплохо проехать 3-й финал.
3-й финал - единственный из трёх, когда всё отработало нормально. Позицию сохранил.
В итоге - из 9 заездов удалось проехать без особых потерь только 4, - меньше половины. 1 практику из 2-х, 2 квалификации из 4-х, и 1 финал из 3-х. Увы.
Как оказалось, причиной стал дефект ротора. Магнит сполз назад, - это значит, что магнит проворачивался на валу, создавая какофонию при разгоне-торможении. В результате развальцевалась задняя алюминиевая шайба, которая стала тереться о корпус мотора. Её развальцованный край тёрся о шипы сенсорного узла, создавая какофонию, и во 2-м финале окончательно их перерезал.
Очевидно проблема возникла ещё в квалификациях, когда машина встала в первый раз. Тогда грешили на регулятор.
Также во время заездов Гоша жаловался на спонтанную непредсказуемость поведения машины, - она иногда самопроизвольно тормозилась на какое-то время (миг) во время заездов, что приводило к её дестабилизации на трассе.
Не смотря на издержки, опыта получили много.
Результаты очень плотные.
Отличная гонка!
Машина AWESOMATIX A800A - хороша!
Во время действа много всего фотографировалось и снималось на видео. Скоро в прокате от наших финских коллег.