Полную версию обзора и более сотни фотографий с подробными комментариями по сборке смотрите в моём блоге:
RacerLOG

Модель является плодом двухлетнего труда команды инженеров и пилотов Team Durango, целью которого было создание крайне надёжного, лёгкого в обслуживании и легкого в управлении шасси.

Модель идёт в коробке обычного для TD размера. Все основные узлы уже предварительно собраны на заводе. Амортизаторы, дифференциалы достаточно только залить маслом. Многие узлы шасси уже готовы к монтажу (блок тормозов и крышка рулевого механизма с распоркой достаточно просто установить на место). Шасси я собирал в другой последовательности, чем указанно в мануале. Аморты и двигатель я ставлю всегда в последнюю очередь. Многие собранные узлы я полностью разбирал для того, чтобы показать вам их детали и промазать/посадить на локтайт/проверить затяжку и т.п. Я стараюсь очень тщательно сетапить модели, т.к. хочу быть уверен в каждом винтике во время гонок.

Подводя итог, могу сказать, что модель выглядит хорошо продуманной с точки зрения надёжности и эргономики при гоночной эксплуатации. Недочёты разумеется есть, но они связаны с нюансами реализации отдельных деталей и ничего критичного, кроме нетривиальной процедуры настройки зазора между ведущей шестернёй и дифференциалом я не нашёл. Пластик везде такой, как должен быть – рычаги упругие, гирбоксы и распорки жёсткости очень твёрдые. Отливка точная с отсутствием дефектов. Подшипники в наборе высокого качества и везде увеличенного размера, что должно увеличить срок их службы. В условиях соревнований модель можно очень быстро настраивать, обслуживать и ремонтировать.
В ближайшее время я проведу прикатку и предварительную настройку DNX8, о чём сделаю отдельный пост. Посмотрим, как она поведёт себя на трассе.



