На протяжении многих лет наши кольцевики выражали недовольство по поводу относительно низкого коэффициента трения "зацепа" существующего ковра.
Ранее были предприняты попытки приобрести ковёр с более приемлемыми характеристиками, похожий на те, что используются в других странах, где РУ автомодельные ШКГ очень хорошо развиты.
Вот, час настал!
Инициативной группой нашего ШКГ сообщества принято решение о приобретении нового коврового покрытия общей площадью 32Х16 метров (512 кв/м).
Для сравнения, нынешний ковёр имеет полный размер 30Х14 метров.
Новый ковёр более "зацепистыЙ" - имеет похожие характеристики ковров данного производителя, которые используются в финских гонках.
Рекомендации, как финских гонщиков, так и наших спортсменов по поводу этих ковров очень позитивные.
БОльшая площадь трассы вместе с приемлемым "зацепом" несомненно поспособствуют популяризации ШКГ "Туринга" на наших просторах, а также позволят нашим спортсменам выйти на более конкурентоспособный уровень в Европейских ШКГ.
Всех поздравляем!
Turbokisa
4.11.2015, 15:37
Очень важный и значимый шаг для всех шоссейников СПб.
Спасибо всем, кто принимает участие в покупке ковра. Это одна из самых важных инвестиций в свое развитие, как пилотов.
Поздравляю!
И ещё вот такая штучка нам пригодится, т.к. вес одного рулона 80 кг.
Отличная новость .
По поводу возилки . на нее рулон поперек или вертикально ?
Если не подойдет , то помогу сделать , сварить , выточить , отфрезеровать тележку с поворотными колесиками .
Или можно штангу сделать в форме римской 1 .
Вставляем в центр рулона штангу , с 2х сторон широкие ручки и каждый рулон в 4м носим . Штанг можно сделать сразу много , чтобы на них наматывать , да хоть целую стойку для хранения на штангах .
Возить и хранить вертикально.
Саша предложил изготовить 8 поддонов для каждого ковра свой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла600х600 - стандартная панель из дсп.
На них хранить и транспортировать ковры.
Ковёр торцом стоит на подушке из пенополистирола, во избежание деформации краёв.
Ок , У меня созданы все условия чтобы сделать это .
Ковры ожидаем уже к концу ноября. Оперативно!
В воскресенье обговорим детали подготовки поддонов и размеры тачки.
Turbokisa
5.11.2015, 17:55
Игната не будет в воскресенье к сожалению. Я думаю, что Вам лучше созвониться.
Александр Наумов
9.11.2015, 21:54
Думаю, что для мягкой подложки подойдет пеноплен для утепления окон. Только толстый.
yuge-22
10.11.2015, 11:32
И ещё надо дополнительно изготовить 4 полосы из фанеры длиной 2,2 метра каждая и шириной в высоту внешнего ограждения трассы (надо померить).
Придётся сделать вставки в ограждение с двух сторон по длине и по ширине трассы.
Трасса то теперь будет на 2 метра длиннее и на 2 метра шире.
Вернусь из крокуса , созвонимся или спишемся , займусь изготовлением
Всё идёт по плану.
Ковры нарезаны в нужный нам размер, ждут отправки в Россию.
Ориентировочная дата доставки оных на территорию России: конец ноября - начало декабря.
Грузовик с нашими коврами находится на пути в Россию.
Ожидается прибытие на склад в Москве 8-9 декабря.
Александр Наумов
3.12.2015, 22:21
Ждем!
yuge-22
11.12.2015, 14:48
Груз приехал в МСК.
На следующей неделе ждём его в Питере.
Следующую тренировку 20-го уже сможем провести на новом ковре.
Всех поздравляем с приобретением лучшего в России коврового покрытия для Туринга, с началом Новой Эры Питерского Туринга!!!
yuge-22
23.12.2015, 15:01
С некоторой задержкой, но всё же
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТренируем шею, придётся быстрее голову крутить.
Новая Эра Питерского ШКГ стартует в воскресенье!!
yuge-22
23.12.2015, 18:27
yuge-22
23.12.2015, 18:33
yuge-22
23.12.2015, 19:16
Так укладывают ковры в Куусанкоски, предварительно разложив их тыльной стороной кверху, а затем переворачивают рабочей стороной кверху (хранятся ковры рабочей стороной наружу, а не внутрь, как у нас).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yuge-22
27.12.2015, 22:46
32 Х 16 - есть где разгуляться!
Сегодня первый раз обкатывали приобретение.
Ковёр жёсткий, зацепа явно больше, чем на старом ковре.
Намыливание происходит достаточно быстро, что радует: только за неполный день 15-ю участниками уже накатали траекторию.
Александр Наумов
27.12.2015, 23:35
Предлагаю на будущее на полу незаметно разметить стыки ковров рискам с маркером. Достаточно будет 5-и рисок на стык.
Зачем? Вдруг система с обратным скотчем не пройдет, и домики будуд оставаться.
Тогда сначала по рискам клеим двухсторонний скотч, разматываем ковер, снимаем пленку со скотча и приклеиваем ковер к полу.
yuge-22
29.12.2015, 20:54
Общался со спецами по этому ковру.
Говорят: - немного терпения для нашего сложного случая (мы не можем его приклеить к полу), а также скручивать волной наружу (как мы и делаем); + финский опыт скручивать на изнанку.
Всё в итоге выровняется, в т.ч. стыки.
Кстати, при укладке ковров необходимо оставлять зазоры 1-2 мм.
Короче, конфигурацией будем пока обходить стороной волнистый край.
А стыки, если станут упрямиться, опять таки временно, поборем, - как наш Гуру предлагает.
Ковёр то очень очень жёсткий, и требует максимально нежного обращения!
Уже вчера всё было значительно лучше. Волна практически отсутствовала.
Только лишь в некоторых местах на сложных траекториях подклеивали стыки на 2-сторонний скотч.
Остальные места не клеили вообще ни чем. Ковры просто свободно лежали с зазором 1-2 мм друг к другу.
За неделю отлежатся и разгладятся окончательно.
Самое важное, что нужно соблюдать при уборке ковров на хранение:
1. После переворачивания на изнанку ровно их расстелить на поверхности (без волн и кривизны).
2. Максимально ровно скручивать в рулоны для хранения, согласно начальным меткам.
Ковёр достаточно быстро намыливается, - отлично!
Волна исчезла совсем!
Теперь используем всю полезную площадь - 512 кв/м (32Х16) !!!
Скоро обзаведёмся электромашиной, которая сама будет скручивать ковры в плотные рулоны с филигранной точностью.
Веду переписку с производителем колёс Volante для нашего ковра.
О результатах сообщу дополнительно.
Сегодня.
Hello Yuri
We work start next Monday.
Before Korea national holiday.
We can ship next week.
Two different type 24deg carpet tire.
One V5-24R
One V5-24RQ is quick response tire.
How many set you need.
Please let me know
Thanks.
Jang.
Запросил минимум по 3 комплекта каждого.
Hello Yuri
We already ship out your sample order.
> 2016. 02. 23. DHL pickup
>
I have attached shipping invoice with
PL and B/L
Thanks
Jang
Колёса в пути.
Надеемся к тренировке 6-го марта приедут.
DHL Express
Планируемая дата доставки:
Среда, Март 02, 2016
До конца рабочего дня
Колёса приехали.
Завтра будут доступны для тестов (1825 р к-т).
Hello Yuri
Yesterday we already ship tires.
I have attached B/L and shipping invoice.
Please feel free to contact us if you find something that I can help.
Thanks,
Jang
Первая партия дошла до адресата.
В воскресенье едем на Volante V5-24R.
С этого дня, - 3-го апреля, в Питере наконец-то начнётся долгожданный настоящий Туринг.
(Жаль, что правильные колёса не успели к РТМ 2016).
Артур Донецк
2.4.2016, 5:57
Volante очень разная по составу.
Надо подбирать под конкретные условия.
Вторая партия дошла до адресата.
Артур Донецк
2.4.2016, 15:48
V5 и тестил!интересно увидеть результаты
У нас 24 градус. Работает отлично!
Третья партия получена.
Итого имеющимися шестьюдесятью комплектами мы намылим ковёр до черноты с приемлемым зацепом.
А далее, возможно, и градус придётся поменять.
Александр Наумов
4.4.2016, 20:41
Ага!
Через неделю прибудет 10 к-тов свежей резины Volante V5 28 градуса (колёса ETS 2016).
И ещё пара комплектов тестовых "Thin Type V5-PG28CPT".
С середины июня сможем тестировать в Агалатово на ковре Finett.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.