Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Iris Monkey
Форум RC-Auto.RU > Технический раздел > Автомодели On-Road
Turbokisa
Ну Майберг явно вдохновился идеями Олега Бабича =)

Интересный проект. Предлагаю обсудить. Зубчатая передача на амортики, охохо!
Стартовал сбор средств на производство (там же больше инфо в текстовом виде): https://www.kickstarter.com/projects/projec.../project-iris-0


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Turbokisa
Мне например очень понравилось, что на центральном валу между ремнями нет перегородки. Вроде и тереться друг о друга не должны.
Артур Донецк
Интересно,но мне кажется много всего задействованно тяг шестерен в подвеске...за всем этим нужно будет следить и все дает свое сопративление..если у Олега от демфера сразу к рычагу..то тут+ шестерня и тяга,неподрессорненная масса рычага, в чем собстенно весь и смысл уже уменьшается!
Turbokisa
Что не нравится - зубчатая передача на амортизатор. Маленький камешек на асфальте - и привет. Клинит рычаг. Если в моторной паре все говно вылетает из-за быстрого вращения и полного оборота, то тут рабочий сектор всего градусов 40 и скорость на порядок ниже.
Артур Донецк
Да прав,и на ковре наматыватся тудаже волосня будет!Либо в последствии закроют этот узел каким либо способом!
cfr
Интересно из чего будут сделаны рычаги подвески . Место где крепится тяга для передачи усилия на аморт очень слабое , никаких галтелей , ось отверстия вместе с диаметром за периметром рычага . Отрывать будет при ударах .
cfr
Консольное крепление ведомой шестерни , да и ещё и консоль на болтах и тоненькая . Если только стальная каленая , иначе при сильных ударах будут разезжаться спур с пиньеном и срубать зубья .
Turbokisa
На екоме каленая ось?
yuge-22
Интересны торсионы.

Как раз сейчас работаем над многолистовыми упругими элементами рессорного типа для AWESOMATIX.
А торсионы - на очереди.

Слева модель багги спаянная из консервных банок 40 лет назад. Передняя многорычажная подвеска с продольными торсионами АМ Simca.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Anton V
Цитата:
(yuge-22 @ 30.9.2015, 20:41) *

Слева модель багги спаянная из консервных банок 40 лет назад. Передняя многорычажная подвеска с продольными торсионами АМ Simca.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На заднем плане, Авес с ремнем лежит из чего сделан?
vlad_vy
В подвеске рычаги/аморты слишком много сочленений, через очень короткое время люфт будет неимоверным. Также, все это будет засираться пылью и ворсом. Сомнительное решение.

Шестерни с консольным креплением в этом месте вообще не будут работать, оси сразу вывернет. Не представляю из чего это должно быть сделано, чтобы это хоть как-то работало.
cfr
Цитата:
(Turbokisa @ 30.9.2015, 11:24) *

На екоме каленая ось?

2 варианта
1 -просто каленая - 2х опорная и консольная
2- в титановом покрытии -консольная
Turbokisa
Многие помнят мой прогноз месяц назад в Агалатово?
Пожалуйте - 70к не собраны, шасси не увидит свет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.