Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: «Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября
Форум RC-Auto.RU > Технический раздел > Автомодели Триал и Трофи
FSB102
Всем привет,
Хотим пригласить всех желающих посетить наше мероприятие под названием «Возвращение ЖиЖи» которое состоится 12 сентября.
Мероприятие пройдёт в формате - Короткие СпецУчастки.
Регламент и Тех. требования прикрепил (ознакомьтесь обязательно, на все вопросы постараюсь ответить, в теме для обсуждений или на брифинге)
Показать полностью..

Заявку на участие можно оставлять здесь.

В заявке указывайте:
1. ФИО
2. Категория в которой планируете ехать
3. Наличие автомобиля (1к1)


Условия проведения соревнований «Возвращение ЖиЖи» этап №3 - Карьерная жизнь

«Возвращение жижи» - спортивно - туристическое автомодельное мероприятие.


Соревнования проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, привлечения к занятиям спортивным моделизмом молодежи, повышение спортивного мастерства участников, обмен опытом организации туристско-спортивной работы, выявление сильнейших команд и спортсменов, развития и популяризации спортивного моделизма как вида спорта.

1. Организация.

Организатор мероприятия: Группа DuckTruck,
Изображение


Телефон для связи: +79817745367 Коровин Евгений



2. Расписание и место проведения.

1 сентября – Начало приёма заявок

5-11 сентября – проектирование СУшек

12 сентября
11.00 - 12.00 приезд на место
12.00 – Адм. и Тех. Комиссия моделей
13.00 – Брифинг участников
13.30 – Старт на СУ1, СУ2, СУ3
16.00 – Старт на СУ4, СУ5, СУ6
18.30 – Закрытие всех СУшек
19.00 – Подведение итогов
19.10 – Награждение
19.30 – Свободное катание (возможно будет уже темно и потребуется свет на моделях)

Место проведения – Посёлок Разметелево, 10 мин от кад
Более точное место будет за пару дней до старта.


3. Стоимость участия

Стоимость участия в соревнованиях равна 300руб. Взнос за участие введён не для того, что бы заработать на участниках, а для того, что бы покрыть расходы, на организацию.


4. Требования к оснащению участников
- Одежда по погоде
- Цифровой фотоаппарат, камера (по желанию)
- Резиновые сапоги (по желанию) – жижа будет
- Фонарики (или свет на модели) – если рассчитываете покататься в темноте.


5. Требования к автомобилям

Технические требования к моделям - «Технические требования к зачётным категориям» находятся в отдельном документе


6. Судейство

Правила проведения мероприятия устанавливаются настоящим регламентом. Разъяснения могут быть получены участниками на брифинге.

Данное мероприятие заключается в прохождение наибольшего количества Коротких Спецучастков (КС) за минимальное время (в пределах отведенного контрольного времени)

Все Короткие Спецучастки (КС) имеют небольшую протяжённость и рассчитаны на прохождение в течении 15мин, каждым из участников.

Все участники разбиваются на равные 2-3 команды

Каждая из команд подходит к СУ и все участники команды, по очереди пробуют проехать этот СУ. Поле того как все попробовали, команды меняют СУ и пробуют пройти следующий СУ… Время прохождения СУ записывается судьёй.

Если в течении 5 минут, свободного старта, никто не стартует, Су считается закрытым для этой группы.

Условия зачета СУ:
-наличие судейской отметки времени на старте и финише.
- соблюдение последовательности и направления прохождения ворот СУ.
- Прохождение СУ в пределах его контрольного времени.
-Отсутствие посторонней помощи на СУ.

В случае незачета СУ присуждается результат равный контрольному времени +5 мин (20минут)

Результат участника определяется суммарным временем прохождения всех СУ («сквозной секундомер»). Участник с минимальным результатом будет объявлен победителем (внутри категории), участник со следующим минимальным результатом - вторым, и т.д. При равенстве времени, участники делят соответствующие места между собой.


7. Во время заезда разрешено:
- трогать машину руками, в случае зацепа троса, или при использовании доп. оборудования, которое лежит в машине (траки, лебёдку, якорь, удлинитель троса лебёдки…))
- Движение задним ходом
- Использование сэнд-траков
- продолжать движение после переворота
- Поставить машину на колёса, с помощью лебёдки и продолжить движение


8. Во время заезда запрещено:
- трогать машину руками, ногами… даже если машина застряла, сломалась… в этом случае требуется эвакуация(и СУ не засчитывается)
- менять аккумулятор во время СУ

9. Запреты и ограничения

На всем протяжении мероприятия ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- Категорически запрещен сон в автомобиле и запуск двигателя на стоянке и в лагере. Помните об опасности угарного газа.

- Разведение огня на открытом грунте (используйте мангал и соблюдайте меры пожарной безопасности).

- Валка живого леса, порча деревьев и кустарников, муравейников и т.д.

- Загрязнение местности, оставление мусора, нанесения любого другого ущерба природе.

- Категорически запрещена мойка автомобиля.

- Совершение других действий, противоречащих целям мероприятия, неспортивное поведение, нанесения умышленного ущерба другим участникам.

Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или участниками третьим лицам.

Вся ответственность за нарушение правил безопасности и охраны природы полностью лежит на нарушителях. Организатор обязуется передать информацию о нарушителе, имеющуюся в заявке на участие, в официальные органы.


10. Эвакуация

Эвакуация участников с трассы, будет осуществляться по обстановке и возможностям.



Технические требования к зачётным категориям.


1.Общие положения.

Технические требования в основных положениях будут сохранены на протяжении, как минимум, всего сезона. Изменения могут быть внесены только с целью конкретизации границ между категориями, (устранение «лазеек» для сознательного занижения категории) со ссылкой на материалы поданных на мероприятиях протестов.

На протяжении всего мероприятия модель Участника должна соответствовать техническим требованиям заявленной зачётной категории. При выявленном несоответствии Участник может быть дисквалифицирован решением Главного судьи.

Доказательство соответствия модели техническим требованиям зачётной категории возложено на Участника.

Несоответствие модели Участника хотя бы по одному из параметров, ограниченных техническими требованиями к зачётной категории даёт право официальным лицам мероприятия зачислить Участника в более «тяжелую» зачётную категорию.

Размер колёс определяется штангенциркулем, по результатам замера колеса в свободном положении (на весу) или по имеющимся данным производителя.

В конкретной спорной ситуации окончательное решение принимается Главным судьей.

2.Общие требования к моделям.

Наличие исправного полного привода.

Исправные буксировочные проушины спереди и сзади.

Рекомендовано наличие дополнительного оборудования (сенд-траки, якорь, буксировочный трос ...)

3. Категория «Лайт»

- Стандартные модели, имеющие Лексановый кузов.
- Запрещено изменение элементов подвески и рулевого управления.
- Запрещено утяжеление колёс
- Разрешается установка силовых бамперов.
- Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на модели одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы ,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
- Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных не электрических приспособлений находящихся в модели.
- Допускаются колеса размерностью до 117 мм включительно.

4. Категория «Стандарт»

- Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
- Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
- Разрешено утяжеление колёс
- Разрешены силовые бампера и пороги
- Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля).
- Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
- Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
- Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
- Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
- Запрещено использование лебедки. Допускается присутствие на автомобиле одной лебедки. Однако в этом случае лебедка перед стартом должна быть опечатана. В случае выявленного повреждения пломбы,или в случае подтвержденного фото-видеоматериалами факта использования лебедки, все предыдущие СУ мероприятия не засчитываются. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
- Разрешено использование сенд-траков, тросов и различных приспособлений, находящихся в модели.
- Запрещено подруливание заднего моста
- Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.



5. Категория «Стандарт с лебедкой»

- Модели, имеющие жёсткий (копийный) кузов реального автомобиля.
- Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
- Разрешены силовые бампера и пороги
- Разрешено утяжеление колёс
- Кузов должен быть максимально копийным (легко должна узнаваться марка и модель автомобиля). Запрещено изменение типа кузова, если такой тип кузова не производится серийно заводом - изготовителем для данной марки (модели, семейства моделей) автомобиля.
- Разрешена установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
- Колёса не должны выпирать за пределы жесткого кузова, более чем на 10мм. Допустима установка жёстких расширителей.
- Запрещено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
- Разрешено использование не более одной лебедки. Допускается присутствие на модели второй лебедки. Однако в этом случае вторая лебедка перед стартом должна быть опечатана. Целостность пломбы проверяется после каждого СУ, в случае отсутствия пломбы СУ не засчитывается. Для дальнейшего участия необходимо повторное опломбирование лебедки.
- Длинна троса лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители
- Разрешено использование сенд-траков, тросов, якорь и различных приспособлений, находящихся в модели.
- Запрещено подруливание заднего моста
- Допускаются колеса размерностью до 104 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Стандарт» на резине размерностью до 90мм включительно.

6. Категория «Экстрим»

- Модели, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья. Созданные с жёстким (копийным) кузовом реального автомобиля, определённой марки (модели) имеющие характерный внешний вид.
- Разрешено изменение/установка любых элементов подвески.
- Разрешены силовые бампера и пороги
- Разрешено утяжеление колёс
- Кузов должен быть максимально копийным (должна узнаваться марка и модель автомобиля).
- Разрешено изменение типа кузова, изменение основных габаритных размеров штатного кузова.
- Рекомендуется установка внутреннего или наружного каркаса безопасности.
- Колёса могут выпирать за пределы жесткого кузова.
- Разрешено изменение колёсной базы модели относительно кузова.
- Разрешено изменение штатной базы автомобиля.
- Обязательна установка одной лебедки. Разрешена установка и использование не более двух лебедок.
- Длинна троса каждой лебёдки не должна превышать 3 метра. При этом можно использовать удлинители.
- Запрещено подруливание заднего моста
- Допускаются колеса размерностью от 104 мм до 120 мм включительно. Модели на редукторных мостах допускаются в класс «Экстрим» на резине размерностью до 104 мм включительно.

7. Категория «Прото»

- Модели автомобилей и прототипов, специально изготовленные и подготовленные для преодоления экстремального бездорожья. Колёсной формулой 4х4.
- Разрешены любые изменения.
- Максимальный размер колёс ограничивается диском 1.9

Не официальная часть.

Классификация не может предусмотреть всех случаев, в каждой конкретной спорной ситуации решение принимается Организатором. Если Вы сомневаетесь, в какую категорию попадете - согласуйте это с организаторами заранее, лично или на форуме
BOZER
Ура! Наконец-то! smile1.gif

1. Чернов Андрей Алексеевич
2. СТ/СТЛ
3. -
ivanch
1. Иванов Всеволод Александрович
2. СТ
3.+
FSB102
Немного информации о «Возвращение ЖиЖи»:

- В начале мероприятия мы наградим участников, прошлого соревнования "ДЗЛ" !!!

- В конце мероприятия мы наградим участников "ВЖЖ"

- На данный момент придумано 3 СУ (всего будет 6 СУ)

- СУ получаются достаточно сложными. К примеру:
1СУ я проехал за 4:20 мин, Илья (который помогал в прокатке трасс) проехал за 10 мин, не раз используя лебёдку
2СУ я проехал за 4:56 мин, Илья сломался
3СУ Я проехал за 2:50 мин (удалось проехать не с первой попытки)

- На данном соревновании большую роль будет играть подготовка модели и умение управлять ею. Особых хитростей данное соревнование содержать не будет.

Вот небольшое видео с разведки (с прокладки СУ)

http://www.youtube.com/watch?v=gZaJ8ma7Wmk



Сегодня напишем предварительный список участников
FSB102
Промежуточный список участников:

Лайт:
1. Мартыненко Илья -
2. Дмитриев Максим +
3. Антон Васильев -
4. Шанев Роман +/-
5. Паршин Александр -

Стандарт:
1. Рютев Александр +
2. Даня Мошнин +
3. Иванов Всеволод +

Стандарт с лебёдкой:
1. Коваленко Илья -
2. Стребков Алексей +
3. Чернов Андрей -
4. Ременников Максим +


Экстрим:
1. Ведерников Денис +
2. Серёга Фурса +

Если кто-то ещё планирует посетить наше мероприятие, записывайтесь, не стесняйтесь...
FSB102
Схема проезда к нам на соревнования.


Изображение
Ехать от КАД 10-15 минут по Мурманскому шоссе. В Разметелево съезжаем с трассы направо и уходим под мост налево. Едем прямо до конца поселка

Изображение
Не доезжая знака конец поселка уходим направо.

Изображение
Далее упираемся в Школьный переулок поворачиваем направо. И сразу же через 10метров налево. Едем 300метров и на втором перекрестке поворачиваем направо перед тополями. Там еще гараж будет с яркими воротами в полоску Билайна.

Изображение
После того как повернули едем прямо пока не начнется гравийная дорога по ней и доезжаем до места. Дорога будет разветвлятся и сходится
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.