Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ohta King 2015
Форум RC-Auto.RU > Соревнования, трассы, мероприятия, встречи > Шоссейные соревнования в России > Санкт-Петербург
Turbokisa
Изображение

Дружественная и атмосферная гонка в Санкт-Петербурге на асфальтовой трассе "Охта трек".
Будем рады увидеть гостей из Москвы и регионов!

Адрес: ул. Панфилова 23

Сбор в 10:00

Классы:
TC-10 Modified
TC-10 13.5 Stock combo
TC-10 17.5 Stock

Формат дня:
2 практики
5 квалификаций
3 финала

Тех требования:

Резина: свободная
Вес: не менее 1350г.
Кузов: 4х дверный седан, высота по крыше не менее 115мм, крыло не выше крыши, боковины крыла не более 40х25мм.

Моторы:
- Для TC-10 Modified моторы без ограничений
- Для TC-10 13.5 Stock combo моторы из списка:
Hobbywing #30404110002 QUICRUN-3650
Speed Passion #138135V3 Competition V3.0
- Для TC-10 17.5 Stock моторы не менее 17,5 витков

Регуляторы:
- Для TC-10 Modified регуляторы без ограничений
- Для TC-10 13.5 Stock combo регулятор из списка:
Hobbywing #81020000 или #81020001 JUSTOCK Spec Race ESC
Speed Passion #12280 Cirtix Stock Club Race ESC
Speed Passion #SP000048 Reventon Stock Club Race ESC
- Для TC-10 17.5 Stock регуляторы без ограничений, режим буста выключен

Аккумуляторы:
- Не более 2S LiPo, жесткий корпус.

Передаточное отношение:
- Для TC-10 13.5 Stock combo не менее 4,5

Вступительный взнос:
500р за модель.
200р - аренда транспондера

Регистрация
Список участников
D.Nikolaev
13.5 комба в прокате есть?
Turbokisa
Нет к сожалению. Внедряй 17,5.
Turbokisa
Участники класса TC-10 13,5 Stock combo,
не забывайте, что передаточное отношение на гонке Ohta King будет ограничено - не менее 4,5!
Turbokisa
К нам грозится приехать сильный стокер из столицы - Александр Смирнов!
Ждем регистрации...
Turbokisa
Друзья, если у вас нет транспондера, это не беда.

На гонке будут доступны транспондеры AMB в прокат.
Цена 200р.
Turbokisa
Изображение

Друзья, по вечерам на нашей трассе солнце светит отчасти в лицо, поэтому рекомендуем вам взять с собой бейсболки или солнечные очки, чтобы хорошо видеть модель.
Turbokisa
Изображение

Спешим сообщить, что генеральным спонсором нашей гонки стал магазин HobbyRacer! Магазин начал работать с конца 2014 года и за короткий срок зарекомендовал себя, как место, где работают настоящие профессионалы, болеющие своим делом - автомоделями. Особенно важно, что часть коллектива - действующие пилоты, которые учавствуют не только в городских, но и во всероссийских и международных соревнованиях.
yuge-22
Сбор в 10:00
Первый старт в 12:00

Расписание
Turbokisa
Изображение
Ohta King пройдет при поддержке нового магазина RCkupi.ru Специализация магазина - техника для автомодельного спорта, расходники и аксессуары.
Сайт магазин в находится на стадии разработки и будет готов принять посетителей в сентябре.
yuge-22
Результаты

Всем спасибо за участие!
Turbokisa
АН, снимаю шляпу!
Крутота-крутотанская!
Не хватало Карпова нам =)
Александр Наумов
Даа... Сколько езжу по асфальту, а, такого драйва давно не получал!
В отличии от ковра здесь все по другому.
А, если рядом такой супер адекватный пилот, как Кирилл Киселев, так можно ехать всю гонку параллельными курсами не подрезая, и не сталкиваясь.
Невероятные ощущения!

Очень большая работа проделана: столы, палатки, туалет, призы, номера, кола, спонсоры...
Спасибо Кириллу и всем его помошникам.

В следующем году подтягивайтесь все остальные пилоты и обязательно попробуйте на вкус трассу на Охте с ее прямой изогнутой по фэншую и теплую дружественную атмосферу.
Петрович из Удомли тоже обязательно приезжайте и привозите свои вкусные макароны по флотски. Спасибо!

До новых встреч на Охте!
Александр Наумов
Вообще, трасса получилась не скучной.
Зацеп с кока-колой приличный.
S-образная прямая, на которой есть где разогнаться добавляет особой пикантности.
Есть участки, которые надо пройти грамотно.
Есть даже немного профилированный поворот, если ехать по самой бровке.
Ограничительные блины достаточно низкие. Чтобы перевернуть модель нужно очень постараться.
Трасса за забором, чужих нет.
Генератор, засечка, воздуходувки, кокакольная поливалка, туалет, столы, палатки, свежие силы молодых и опытных пилотов - есть все для удобства проведения следующих гонок.
Всем удачи!
Turbokisa
Изображение

Мы это сделали!

Спасибо всем, кто помог мне в организации этого эвента. Особенно Игнату Харитонову и Саше Чернухину. Без Вас событие было бы намного ниже качеством.

Собираю фотографии и скоро опубликую ссылку на галерею.
yuge-22
Нам наоборот, показалось зацепа меньше в этот день, чем бывало на предыдущих тренировках.
Кокаколили трижды, но, как-то зацепа не добавлялось.
Возможно, т.к. после последней тренировки неделю назад дождей не было, на предыдущий слой кокаколы налипло много пыли за неделю, и нанесение новой кокаколы (23-го) на этот "грязный" слой не дало ожидаемого результата, возможно.
Намазка также как-то странно себя вела.
С утра с намазкой зацеп был умеренный, к середине дня подупал, у вечеру с намазкой вообще ехать стало невозможно.
Колёса пробовали разного градуса, но всё с тем же "успехом".
А вот совсем без намазки вечером ехалось лучше, но в общем гораздо хуже нежели обычно, по накокаколеному чистому, промытому дождями, продутому от пыли асфальту, да с намазкой.
Отсюда и времена круга, и стабильность падали пропорционально от заезда к заезду.

Возможно это такая фича у комбинации: качество асфальта - новая/старая кокакола на поверхности, запылённая временем. Трасса ведь хорошо не изведана. 5-6 тренировок в течение пары месяцев - слишком мало для понимания текущих условий.
Будем изучать.

---
Хотелось бы повториться о безопасности всех участников.
Здесь машины движутся с очень высокими скоростями, и попадание машины в ступню на полном ходу несомненно приведёт к ужасным последствиям.
По ходу дня многократно приходилось регулировать пешеходный трафик по громкоговорителю, особенно молодёжный.

Эту тему надо хорошенько продумать:
1. Местоположение паддока, расположение петли засечки.
Возможно паддок лучше перенести в противоположную от входа часть площадки.
До помоста идти короче и на маршальские позиции - безопаснее.
Тогда петлю засечки оставить на прежнем месте.
Если паддок оставлять здесь, то петлю переносить на место слева от помоста.

2. Организация движения участников, катание в перерывах между сериями заездов.
Запрет на катание между сериями заездов, когда каждый катается без присмотра, и многие бегают по трассе к помосту и обратно, несомненно решит проблему безопасности.
Но надо ли запрещать?
Может беспрекословное выполнение требований организатора по организации перемешивания участников по площадке (до туалета, до помоста и пр.) позволит не запрещать?

3. Время между заездами нужно увеличивать минимум до 4-х минут, чтобы маршалы успевали распределиться по трассе.

В общем есть что "подвигать".

А так, всем спасибо!

---
В этот раз гонялись на А700, собранной на карбоновой деке "L" (на первом плане).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
yuge-22
Кстати места для участников, которых будет гораздо больше, в противоположной части площадки больше, т.к. правый разворот был сдвинут внутрь трассы из-за дефектов в асфальте.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Turbokisa
На плане - паддок в отличном месте!
Действительно, там много площади пустует.
Предлагаю этого и придерживаться.
А генератор поставим в то место, где были палатки.
cfr
Отличные получились гонки .
Вплоть до финалов меня преследовали мелкие поломки , но я их победил .
Тренировки и квалы ехал на резине Ride REX30 , но он кончился на 3й квале и дальше я поехал на Sweep EXP40 - СПАСИБО Киселеву Кириллу , выручил . После 1го финала солнце скрылось за домали и трек начал быстро остывать . Оставшиеся 2 финала ехал на Sweep EXP 24 . До 2го финала я пользовался грелками , грел до 60 грудасов и намазкой . на 1й тренировке Nosram 96020 Traction additive asphalt , далее LRP Top Grip Carpet 3 . После 1го финала на 2м перестал мазать намазкой , а потом можно было и не греть , т.к. перегревал по неопытности и первые 2 круга машина плыла . Кузов Blitz TSX - машина очень хорошо рулится , достаточно резко входит в поворот и выходит из него , очень стабильная на прямых. Я очень доволен всем гоночным днем . И совсем забыл Мотор Scorpion RS-3420 17.5 Регулятор Scorpion Vanguard S3-140 - горячая парочка дали большое преимущество над соперниками по скорости и динамике . Передатка стояла 3,760 почти самая тяжелая у екомы .
Спасибо всем кто приехал за отличные соревнования , приезжайте в следующем году и привозите побольше людей , а мы постараемся сделать несколько дней гонок .
Александр Наумов
Цитата:
(Turbokisa @ 26.8.2015, 0:34) *

На плане - паддок в отличном месте!
Действительно, там много площади пустует.
Предлагаю этого и придерживаться.
А генератор поставим в то место, где были палатки.

Да, можно попробовать.
Придется сделать фанерное ограждение по всему радиусу поворота.
Александр Наумов
Кстати, места для боксов в предлженном месте будет еще больше.
Мы там трассу переносили из за неровного асфальта.
Turbokisa
Изображение

Отзыв о гонке от спортсмена из Орла - Максима Бурова:

Это был настоящий праздник и заряд новыми позитивными эмоциями, трасса великолепная? отличное покрытие много спортивной борьбы и конечно же большой приобретённый опыт. Спасибо Питерцам за гостеприимство и отличную организацию соревнований!
Turbokisa
Официальная галерея Ohta King 2015:
https://goo.gl/photos/sP7HAkGyL1pHjByo6
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.