Нам наоборот, показалось зацепа меньше в этот день, чем бывало на предыдущих тренировках.
Кокаколили трижды, но, как-то зацепа не добавлялось.
Возможно, т.к. после последней тренировки неделю назад дождей не было, на предыдущий слой кокаколы налипло много пыли за неделю, и нанесение новой кокаколы (23-го) на этот "грязный" слой не дало ожидаемого результата, возможно.
Намазка также как-то странно себя вела.
С утра с намазкой зацеп был умеренный, к середине дня подупал, у вечеру с намазкой вообще ехать стало невозможно.
Колёса пробовали разного градуса, но всё с тем же "успехом".
А вот совсем без намазки вечером ехалось лучше, но в общем гораздо хуже нежели обычно, по накокаколеному чистому, промытому дождями, продутому от пыли асфальту, да с намазкой.
Отсюда и времена круга, и стабильность падали пропорционально от заезда к заезду.
Возможно это такая фича у комбинации: качество асфальта - новая/старая кокакола на поверхности, запылённая временем. Трасса ведь хорошо не изведана. 5-6 тренировок в течение пары месяцев - слишком мало для понимания текущих условий.
Будем изучать.
---
Хотелось бы повториться о безопасности всех участников.
Здесь машины движутся с очень высокими скоростями, и попадание машины в ступню на полном ходу несомненно приведёт к ужасным последствиям.
По ходу дня многократно приходилось регулировать пешеходный трафик по громкоговорителю, особенно молодёжный.
Эту тему надо хорошенько продумать:
1. Местоположение паддока, расположение петли засечки.
Возможно паддок лучше перенести в противоположную от входа часть площадки.
До помоста идти короче и на маршальские позиции - безопаснее.
Тогда петлю засечки оставить на прежнем месте.
Если паддок оставлять здесь, то петлю переносить на место слева от помоста.
2. Организация движения участников, катание в перерывах между сериями заездов.
Запрет на катание между сериями заездов, когда каждый катается без присмотра, и многие бегают по трассе к помосту и обратно, несомненно решит проблему безопасности.
Но надо ли запрещать?
Может беспрекословное выполнение требований организатора по организации перемешивания участников по площадке (до туалета, до помоста и пр.) позволит не запрещать?
3. Время между заездами нужно увеличивать минимум до 4-х минут, чтобы маршалы успевали распределиться по трассе.
В общем есть что "подвигать".
А так, всем спасибо!
---
В этот раз гонялись на А700, собранной на карбоновой деке "L" (на первом плане).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла