Turbokisa
13.7.2015, 4:10
На мой взгляд пора ProStоck 10,5 упразднять.
Исторически он у нас появился из-за FTT (где мотор уже 13,5) и последний сезон показал, что интересен он остался паре-тройке человек.
Самый популярный класс в среднем у нас всегда был 17,5. Поэтому это наша база.
А 13,5 на комбо многим пришелся по душе после ЧР.
Такие мысли. Прошу высказываться.
Hedgehog
13.7.2015, 10:29
13,5 комбо это хорошо, но тогда непонятно чтос фтт делать. Но с другой стороны из-за финансовой составляющий мы сейчас более ориентированы на РФ площадки.
Я за предложение Кирюхи, плодить классы не надо:
Модиф
Простог 13,5 моно
Стог 17,5 открытый
Колеса открытые (хотя бы на год), потому что у кого-то остались космические запасы сорекса
Valery_L
13.7.2015, 11:04
А известен ли регламент на предстоящий сезон в FTT и в Москва-Владимир?
andreikin
13.7.2015, 12:44
В связи с не большим количеством пилотов,считаю что нужно оставить два класса:модиф и сток 13.5
Я за то, чтобы оставить 13,5 и 17,5, кроме Модифа. Если убрать 17,5 - будет долгий плач всяких новичков и т.п.
Аргументация классов:
Модиф - всё понятно.
13,5 моно - класс с жёстким регламентом и довольно быстрый. Отрабатывать стабильность, тренироваться для всероссийских соревнований и Финки (там тоже 13,5).
17,5 open - для начинающих. Отсутствие регламента по моторам и регулям для упрощения входа новых пилотов. В умелых руках - почти так же быстро, как 13,5.
Моно резина - давно жду. Конечно За!
Turbokisa
13.7.2015, 17:43
Valery_L
13.7.2015, 18:11
Кста, зажатый передаткой и регулем 13.5 будет немного медленнее 17.5. так что для новичков 13.5 - самое то!)
| Цитата: | | | | | (eljanah @ 13.7.2015, 16:08) | | | | | | | | ... Моно резина - давно жду. Конечно За!
| | | | | |
1. Почему моноколёса Свиип 24?
Свиип 24 работает линейно на протяжении всей своей жизни, с нуля и до дыр.
Держит одинаково приемлемо.
2. Почему моноколёса не Сорекс?
Сорекс, как хорошо известно, приемлемо работает максимум 2 заезда, далее зацеп уходит резко вниз.
Та же картина с колёсами Воланте на FTT, которые также точно работают, как и Сорекс.
Оба, в связи с этим, доставляют немало проблем и постоянной перенастройки машины.
Хорошо тем, кто умеет, но таких немного.
Если сравнивать оба по зацепу, то Свиип 24 (хоть новый, хоть поношенный) лишь слегка уступает совершенно новому (глянцевому) Сорекс 20, и совсем не уступает Сорекс 20, который покатался 10 минут (2 заезда, после чего глянец стёрся), а у более старого Сорекс 20 даже выигрывает.
Моноколёса многие хотели много лет подряд, но как-то было не собраться.
Из Канатчиковой дачи:
Например кто-то может себе позволить ставить новый (глянцевый) комплект Сорекс 20 хоть на каждый заезд.
А для чего?
Опыт RTM 2015 показал, что Свиип 24 может стать тем компромиссным решением между приемлемым зацепом и уравниванием шансов участников с разным достатком.
Купил комплект, и можешь на нём одинаково хорошо гоняться хоть весь сезон в начинающем классе.
Также одним аргументом больше в пользу иногородним коллегам.
Второй аргумент - силовая моноустановка 13,5.
Промежуточное решение:
Классы:
TCM-10 Modified
TCM-10 Sтоcк 13,5
TCM-10 Stоck 17,5 ESC из списка ROAR (без буста). Класс для детей и новичков (перцы - мимо)
Колёса:
Только Sweep 24 (те, что использовались на RTM 2015) для всех классов.
Колёса приобретаются и маркируются у организатора соревнований.
Обсуждение продолжается.
Моноколеса это отлично!
Уже давно надоело заказывать, клеить и за несколько дней до этапа вспоминать, что закончились диски или резина.
Только организатор должен понимать, что взвалив на себя такое бремя, он должен постоянно обеспечивать всех нуждающихся, т.е. иметь постоянно пополняемый запас
По поводу отмены класса ПроСток 10.5, конечно очень грустно, замечательный класс, но т.к. с прошлого года его отменили даже в финке, на которую многие из нас ориентируются, то больше его ни где и не существует. Видимо пришло его время уйти в историю
С другой стороны ни кто не запрещает для желающих перейти из стоковых классов в модифид, использовать для плавности перехода те же движки 10.5, вместо того, что бы плодить кучу классов с тремя участниками в каждом.
Александр Наумов
15.7.2015, 22:10
Поддерживаю отмену 10,5 :(
andreikin
16.7.2015, 15:59
А какая цена будет за комплект колес(4шт)?
Поддержу вопрос о цене.
Вопрос особенно актуален в нынешней, не легкой финансовой ситуации у участников.
Turbokisa
16.7.2015, 19:02
В начале сезона цена будет близка к той, что была на RTM т.к. остались комплекты.
Новая же партия, если ее придется заказать (будет зависеть от посещаемости гонок), будет уже по курсу на момент заказа.
| Цитата: | | | | | (andreikin @ 16.7.2015, 14:59) | | | | | | | | А какая цена будет за комплект колес(4шт)?
| | | | | |
| Цитата: | | | | | (Turbokisa @ 16.7.2015, 18:02) | | | | | | | | ... Новая же партия, если ее придется заказать (будет зависеть от посещаемости гонок), будет уже по курсу на момент заказа.
| | | | | |
Не забываем, что Свиип работает линейно, и для результативности не придётся покупать гору колёс в течение сезона, (столько же, сколько обычно покупается Сорекса, чтобы ехать относительно быстро в разных классах).
Кира, если заказывать новую партию, то уже с учётом RTM 2016 (конец марта).
Потереби Свиповцев, пусть попробуют для Холодной России сделать 20 градусов
andreikin
17.7.2015, 0:46
Turbokisa
17.7.2015, 18:30
TCM-10 Sтоcк 13,5
Ураааааааа 13.5 Дома - лучший вариант подготовки к ЧР и GP в Крокусе
Монорезина - снимается головная боль где купить , а главное - Какую ????
И еще в добавок Свип - в 2014-15 понравилась больше всех - постоянный держак до дыр , дырочек , дырыщь ....щь....щ...
TCM-10 Stоck 17,5 ESC из списка ROAR (без буста). Класс для детей и новичков (перцы - мимо)
По дефолту нужен
Модифид - может быть , перцам решать .
Turbokisa
27.7.2015, 16:58
Парни,
для желающих войти в сток 13,5
могу организовать привоз комбо
Hobbywing #81020000 Justock + Hobbywing #30404110002 QUICRUN
Цена будет около 6650р. Желающие - пишите.
Turbokisa
27.7.2015, 21:04
Прошу высказаться по такому вопросу, как ограничение минимальной передатки в 13,5. На примере ЧР - не менее 4,5.
Кто что думает?
Turbokisa
27.7.2015, 21:39
Предлагаю остановиться на таком варианте:
не менее 4,5 (как на ЧР, чтобы парни смогли готовиться нормально)
И проверять не после каждого заезда, а при возникновении подозрений и спорных ситуаций. Так и прописать.
Какие в итоге параметры пишем в правила сезона 2015-16 для класса TCM-10 Sтоcк 13,5?
- Моторы - ??
- Регуляторы - ??
- Финальное передаточное отношение - не менее 4,5
Turbokisa
31.7.2015, 12:39
| Цитата: | | | | | (yuge-22 @ 28.7.2015, 18:49) | | | | | | | | Какие в итоге параметры пишем в правила сезона 2015-16 для класса TCM-10 Sтоcк 13,5?
| | | | | |
Регули:
Hobbywing #81020000 JUSTOCK Spec Race
Hobbywing #81020001 JUSTOCK Spec Race
Speed Passion #12280 Cirtix Stock Club Race
Speed Passion #SP000048 Reventon Stock Club Race
Моторы:
Hobbywing #30404110002 QUICRUN-3650 sensored motor
Speed Passion #138135V3 Competition V3.0 Brushless Motor
Передатка не менее 4,5.
Оставить возможность дополнять списки оборудования по ходу сезона т.к. многие производители меняют артикулы и названия своих продуктов.
1. ШКГ календарь 2015-16.
- С начала октября 2015 по конец апреля 2016 в Агалатово (ковёр) планируется проведение 13-ти соревнований, включая RTM 2016 в конце марта.
- С 1 июня по 31 августа 2016 на Охте (асфальт) планируется проведение 7-ми соревнований, включая Ohta King 2016 в начале июля.
Точный календарь будет опубликован в ближайшее время.
Будем приглашать быстрых финских коллег - любителей асфальта.
2. В новом ШКГ сезоне в Агалатово будут введены моноколёса Sweep 24.
Колёса приобретаются и маркируются у организатора соревнований.
Возможно на Охте 2016 также будут введены моноколёса.
Этим летом тестируются колёса разных производителей разного градуса с учётом Питерских погодных условий.
Определимся с моноколесом на асфальт следующего сезона по результатам нынешних тестов.
3. Правила будут опубликованы в ближайшее время, с тем, чтобы участники заранее определились со своей техникой для соответствующих классов.
Классы:
TCM-10 Modified
TCM-10 Sтоcк 13,5
- Регуляторы:
Hobbywing #81020000 JUSTOCK Spec Race
Hobbywing #81020001 JUSTOCK Spec Race
Speed Passion #12280 Cirtix Stock Club Race
Speed Passion #SP000048 Reventon Stock Club Race
- Моторы:
Hobbywing #30404110002 QUICRUN-3650 sensored motor
Speed Passion #138135V3 Competition V3.0 Brushless Motor
- Финальное передаточное отношение не менее 4,5.
TCM-10 Stоck 17,5
ESC из списка ROAR (без буста). Класс для детей и новичков (перцы - мимо)
11 октября стартует новый сезон ШКГ 2015-16.
Готовим технику.
Очередной раз с удовольствием напомню коллегам-участникам ШКГ 2016, что отныне на наших гонках (на ковровом покрытии)
вводятся МОНОКОЛЁСА ОТ ОРГАНИЗАТОРА.
Колёса приобретаются и маркируются у организатора.
yuge-22
27.10.2015, 18:16
| Цитата: | | | | | (yuge-22 @ 25.8.2015, 23:01) | | | | | | | | Очередной раз с удовольствием напомню коллегам-участникам ШКГ 2016, что отныне на наших гонках (на ковровом покрытии) вводятся МОНОКОЛЁСА ОТ ОРГАНИЗАТОРА.
Колёса приобретаются и маркируются у организатора.
| | | | | |
Всем сомневающимся о выгоде нынешних правил о моноколёсах.
Наша команда вторую гонку ездит на этих колёсах.
Особенно следует отметить, что зацеп, как на новом комплекте, так и на старом практически одинаковый (пробовали то же самое и в тренировках с тем же эффектом).
И это в Модифиде, классе, где нагрузки на колёса самые высокие, и требования к колёсам самые жёсткие.
В Стоке, так одного комплекта вообще хватит на весь сезон.
Налицо прямая выгода: купил комплект и можешь его эксплуатировать до дыр в течение долгого времени с одинаковым успехом.
Да и все в равных условиях, о чём многократно на протяжении лет шли жаркие дискуссии.
В арсенале остались только пилотажное мастерство и умение настраивать машину.
Turbokisa
28.10.2015, 12:28
На прошедшей в воскресенье гонке специально сравнивал скорость б/у колес при смерти и новых. Никакой разницы по скорости, что меня в очередной раз удивило.
Многие купили новые комплекты с первого же этапа. Будет очень интересно, сколько они пройдут с учетом тренировок.
| Цитата: | | | | | (yuge-22 @ 31.7.2015, 22:04) | | | | | | | | ...
TCM-10 Stоck 17,5 ESC из списка ROAR (без буста). Класс для детей и новичков (перцы - мимо)
| | | | | |
Сток 17,5 для детей и новичков.
Хочется напомнить перцам - бывалым, не один сезон гонявшимся в Стоке 17,5 (могу и фамилии озвучить, если кто не помнит).
Большая просьба к вам: - оставить класс Сток 17,5 для новичков и детей.
Несколько лет назад у нас был класс для начинающих "Тамия" (ТТ-01), там тоже в те времена иногда пытались гоняться перцы, но их быстро пристыдили (да и молодые новички им надрали задницы), и те, после этого, таки были вынуждены перейти во взрослые классы.
Не дожидайтесь, когда и Вас также начнут стыдить.
Перцы, пока фамилии называть не буду, - Ваше место, как минимум, в Стоке 13,5.
Александр Наумов
9.11.2015, 21:51
Если что, один мотор 13,5 SP могу продать или дать покататься.
andreikin
10.11.2015, 0:25
| Цитата: | | | | | (yuge-22 @ 9.11.2015, 21:11) | | | | | | | |
Перцы, пока фамилии называть не буду, - Ваше место, как минимум, в Стоке 13,5.
| | | | | |
Юра,назовите фамилии!Я так понимаю что речь обо мне,Поникаровском,Николаев,Кочконян,Харитонов?Все правильно или еще кто?
Алексей Егоров
10.11.2015, 2:39
Андрей, я тебе начиная с прошлой тренировки об этом говорю. Игнат мне кажется еще может задержаться, а остальным так однозначно туда дорога.
Алексей Егоров
10.11.2015, 3:00
Я к сожалению поздно включился в тему, но глядя сверху на ситуацию с 13.5 не вижу смысла жестко прописывать регулятор, т.к. во Владимире насколько я понял всё равно обяжут арендовать у организатора. Режим NoBoost + короткий список моторов, на мой взгляд интереснее. Почему пишу "сверху", потому что после перерыва не хочу сразу лезть мешаться в модифид, а в стоке ну совершенно не хочется приобретать ПЯТЫЙ да еще и "дешевый" регулятор, т.к. уже есть четыре топовых.
andreikin
10.11.2015, 6:51
yuge-22
10.11.2015, 11:15
Класс универсальный для всех площадок в России.
С прошлого RTM существует и у нас.
Один раз приобретя комбо вы можете участвовать в этом классе практически везде и всегда.
Ребята, вы сами всё хорошо знаете. Обращайтесь в RCkupi. Для членов СКА РЦ-АВТО существует скидка.
Переход в старший класс будет вашим замечательным вкладом в развитие питерского туринга.
Не мешайте новичкам и детям учиться.
В скором времени они составят вам компанию в старших классах.
По регуляторам были отдельные предложения, Кирилл прояснит ситуацию.
НОВЫЙ КОВЁР - УЖЕ СКОРО!!!
Turbokisa
10.11.2015, 12:50
Предлагаю 22 ноября в Аге обсудить предложение сделать открытым регулятор в ТС-10 13,5 в наших двух кубках. Буст ВЫКЛ естественно.
С конкретикой (кто переходит) и без лишних эмоций. Если все сильные товарищи из 17,5 организуются и одновременно перейдут в 13,5 докупив моторы - тогда в этом будет смысл.
P.S: На RTM врятли сделаем также т.к. будут приезжие, привыкшие и владеющие комбо.
andreikin
10.11.2015, 14:14
22–го меня не будет, но я ЗА переход в 13.5 со свободным регуляторрм(из списка ROAR).. Мотор докуплю.
D.Nikolaev
10.11.2015, 14:46
Правила чемпионатов - Москва, Владимир, RTM - только прокатные комбо. Смысл иметь еще один регулятор?
Turbokisa
10.11.2015, 15:25
Алексей Егоров
11.11.2015, 1:53
Александр Наумов
11.11.2015, 21:40
D.Nikolaev
13.11.2015, 18:18
Перцы - молодцы!
Судя по всему, промежуточное " ... продукт при полном непротивлении сторон" - согласие, в этом вопросе достигнуто.
Даёшь, Сток 13,5, ДВЕ группы!!!
А вот упрямым перцам (не молодцам), желающим мешать новичкам и детям в Стоке 17,5 будем вешать гандикап - вес силовой батарейки на крыше кузова.
Будет мало, добавим ...
Turbokisa
23.11.2015, 20:08
Итак коллеги, общим решением постановили:
"В классе ТС-10 stock 13.5 разрешаются любые регуляторы скорости. Регулятор должен быть в списке ROAR и иметь отключенный буст."
Внимание! Данное послабление распространяется только на наши два кубка SCA RC-Auto и ДОСААФ. На RTM 2016 будут допускаться только регуляторы из первоначального списка. Так что у Вас еще есть время обзавестись необходимым и подойти к главной гонке коврового сезона во всеоружии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.