Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Scorpion Power Systems
Форум RC-Auto.RU > Технический раздел > Электромоторы и регуляторы скорости
Turbokisa
Turbokisa
Turbokisa
Turbokisa
Turbokisa
Изображение

Моторы Scorpion уже успешно бороздят просторы шоссейных и внедорожных трасс страны и уже успели одержать победы на крупных соревнованиях (RuGP 2015). У нас накопилась некая информация с полей.

1. Учитывая тот факт, что изначально в моторе установлен самый крупный ротор 12.50мм из всех предлагаемых производителем (12,0/12,3/12,5), мотор обладает просто адским крутящим моментом. Поэтому его следует грузить больше, чем LRP и тем более Speed Passion.
2. Мотор отлично охлаждается за счет большой площади отверстий в корпусе и маленькой крыльчатке на роторе. Это отметили все владельцы.
3. Пока не было не единой поломки и сбоя. Ждем, даже интересно.


На днях начали осваивать регуляторы Scorpion Vanguard в версии 140А.

Интересные моменты:

1. Количество параметров, которое позволяет настроить софт производителя - поражает воображение. Будем делать русскую инструкцию, иначе новичку будет сложно разобраться.
2. Регулятор имеет встроенный логгер, который пишет показатели напряжения, тока, оборотов, положения курка газа, температуры мотора и двигателя. Результаты можно просмотреть как в виде масштабируемых графиков, так и в виде таблиц.
3. Есть возможность сохранять свои профили настроек и обмениваться ими в виде файлов.
4. Возможность менять направление вращения мотора програмно.
5. В комплекте идет шнурок для компа
6. Есть защита отсутствия контакта в одной из обмоток (например если отвалился провод), регулятор при запуске прозванивает все три фазы и если где-то нет контакта - просто не станет работать, защитив себя от сгорания.

Что из минусов:
1. Регулятор для настройки требует нетбук. Попробуем с помощью питерских энтузиастов написать приложение для Android, если производитель пойдет навстречу.
2. Свежую прошивку с сайта можно скачать только введя свой серийный номер. Может быть это и не минус, вопрос спорный.
tempatel
Использую мотор Scorpion 3420 17.5t. Проехал с ним 3 этапа в Агалатово и 4? тренеровки на Охте. Когда менял LRP X12 на скорпион сразу делал в передатке поправку на KV, у скорпиона он намного ниже, чем у конкурентов. В итоге я получил и больше скорости на прямых и больше ускорения на выходе. Мотор не хуже, а может и лучше, чем фантом и тринити.

Заявленый производителем KV - 1850. Попробовали мотор на стенде:
тайминг KV ток на макс.об
20 2173 1,3А
30 2300 1,8А
40 2400 2,4А
Все это подсказывает что мотор можно адски нагружать. Сейчас я езжу с проточенной крышкой (чтобы снять ограничение по таймингу) с таймингом 50+, и мотор с кулером WTF греется только до 44 градусов.

На Охте никто не верит мне на слово что я еду на 17.5 без буста. Мое лучшее время на Охте 20.744, время Александра Наумова на Xerun 13.5 - 20.521. С поправкой на кривизну рук я считаю это офигенным результатом и недоумеваю нафига вам нужен 13,5 моно класс.


Turbokisa
Цитата:
(tempatel @ 15.8.2015, 22:57) *

недоумеваю нафига вам нужен 13,5 моно класс.

Исключительно для совместимости с другими регионами и участия в ЧР.
Вась, а на нулевом тайминге какие цифры показал стенд?
Valery_L
Придется вводить в регламент ограничения по моторам, таймингу и передатке!
eljanah
Всем привет. Также имел опыт использования Scorpion 3420 17.5t Собирал на нём мотороную установку для участия в Russian Grand Prix 2014 в классах buggy 4wd stock и buggy 2wd stock. Мотор крайне тяговитый и обладает высоким КПД. Качество изготовление на высшем уровне - ничего подобного я ранее не встречал. Ротор оснащён выранивающим магнитный поток "стаканом" и небольшими лопатками на торце, которые работают как центробежная турбина. Очень качественная намотка статора (плотная и ровная) и пайка силовых выводов.

Мотор использовался с бустом, т.к. регламент это позволял. На тех же настройках и примерно при той же скорости, как и на Fantom/Trinity, получилось обойтись без доп. охлаждения. Мотор выдерживает жесточайшую загрузку передаткой и бустом без перегрева.

Сейчас жду пару новых подобных моторов для модифида.
eljanah
Скрины с мотор чекера. Минимальный 0 и максимальный 20 тайминг (1А и 2.2А соответственно). Заметно ниже обороты, чем у конкурентов, но это с лихвой компенсируется превосходным КПД и потрясающим охлаждением.

ИзображениеИзображение

Потроха мотора живьём. Обратите внимание на качество фрезеровки и внимание к деталям!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
cfr
Гонял сегодня мотор на Охте Scorp 3420 17.5 + регулятор S3-140-Modify .
Горячая парочка получилась .
На моторе 0й тайминг стоял .
На регуляторе от 20 до 35 градусов тайминга , без буста , без турбо
при 20 градусах мотор крутится 14500 , при 35 градусах 22с чем-то . Ставил 60 градусов тайминг - 43 000 оборотов .
После 100$ комбо ощущения , что в шаську поставлена ракета . 13.5 догоняется с легкостью .
Момента у мотора столько , что адреналин льется рекой , коленки дрожат , ладошки потеют , батарейка разряжается , жрет много . за 5 минут катания 2600 , LRP X12 жрет 1800
Очень удобный софт для компа . Без ноута или нетбука на трассе делать нечего или прошивать регуль дома . Софт по настройке сначала кажется сложным , но через 30 минут нажимания на кнопки все интуитивно понятно . Подключение к регулю идет по 2му сенсорному разъему на самом регуле в горячем режиме т.е. Катанул , тут же не выключая модель подключил шнурок и изменил настройку или скачал Лог файл с регуля и посмотрел что , да как было в заезде . Регуль пишет лог длиной в 2 часа .
Моментально ставятся любые доступные прошивки и настройки от Скорпиона . Очень легко производится калибровка .
Технической стороной я очень доволен .
А теперь о неприятном - Передняя крышка , та к которой прикручивается моторама . Гонка за весом и охлаждением затмили разум конструктору с технологом . При мелкой резьбе 3 винта мотора заворачиваются на 4 нитки резьбы и с легкостью срываются .
И немного о шаловливых ручках . Пока не было регуля , очень хотелось вот что-нибудь , да переделать в моторе . Взгляд упал на Тайминг и единственным решение по увеличению угла стало - Фрезеруй заднюю крышку Блеа.. .
Фрезернул , поставил - чума . А сегодня эта чума лопнула и статический тайминг превратился в динамический , самопроизвольно выставляющийся на ходу . Порой с очень не приятными углами тайминга , и матерными выкриками в адрес самоделкина)))))) "Перепилил" )))
Поставил новую крышку , но уже дома - не стоит лезть . Но вот передняя никак не дает покоя с резьбами . Эксперементы продолжатся......
Turbokisa
Цитата:
(cfr @ 16.8.2015, 23:59) *
Передняя крышка , та к которой прикручивается моторама . Гонка за весом и охлаждением затмили разум конструктору с технологом . При мелкой резьбе 3 винта мотора заворачиваются на 4 нитки резьбы и с легкостью срываются.

Обязательно вышлю производителю обратную связь по этому моменту. excl.gif Спасибо.
А пока рекомендую просто не переусердствовать с затяжкой.
Turbokisa
Изображение

На прошедшей гонке Ohta King 2015 в классе TC-10 17.5 Stock правили балом силовые установки Scorpion!

Василий Симонов, известный как "Мастер передатки", доминировал весь день, был недосягаем для конкурентов и выиграв два финала, досрочно стал "Королем Охты". Файл настройки регулятора от Василия прилагается к посту.
Игнат Харитонов занял вторую строчку, попутно выиграв третий финал.


Оба пилота использовали силовую установку:
Мотор Scorpion RS-3420 17.5
Scorpion Scorpion Vanguard S3-140
Turbokisa
Изображение

Scorpion выпустили новую прошивку #39 для регуляторов Vanguard.

Обновиться можно как всегда через программу ESC Software на вкладке Update.

Улучшения:
• Оптимизирована работа
• Добавлены дополнительные функции защиты
• Улучшена работа с датчиками температуры
• Исправлена работа в режиме "beep"
Turbokisa
Изображение

Игнат Харитонов предложил свой вариант передней крышки для моторов Scorpion RS-3420 - с увеличенной зоной под резьбу, для предотвращения срывов. Тесты на трассе "Ohta track" прошли успешно. Чертежи будут отправлены производителю. Надеемся, что парни из Scorpion Power Systems учтут наши пожелания и сделают свои моторы еще лучше.

А у нас есть еще пара идей. Stay tuned...
Turbokisa
Изображение
Изображение

В прошедшие выходные на крупнейшей в Азии асфальтовой гонке TITC 2016 тим драйвер Scorpion Power Systems - Meen Vejrak занял второе место с самом быстром классе modified, оставив позади таких грандов как Volker, Rheinard и Hagberg.

Meen использовал регулятор Vanguard S3-140 со свежей прошивкой, мотор RS-3420 и аккумуляторы Platinum Series 6200.
yuge-22
Готовы перейти, если понравится.
Привези "4,5" на пробу 6-го.
Turbokisa
Ждем поставку. До 6го точно не приедет к сожалению. Но тесты как обещал - обеспечу.
serg2
http://rcracing.com.ua/trid/electro/1318339967748/8
Пишут что греется меньше чем другие
на фото показалось что обмотка намотана некруглым проводом?
Turbokisa
По ссылке тема про Авес.

ПО нагреву - правду пишут. При той же передатке и тайминге нагрев меньше раза в 1,5-2. Работает вентиляция + большая площадь деталей.

По обмотке - показалось.
pbi6ka_dead
В кои то веки, разорился и купил себе хорошие брэндовые аккумы, может конечно это субъективно, НО машина поехала как никогда...
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.