Моторы Scorpion уже успешно бороздят просторы шоссейных и внедорожных трасс страны и уже успели одержать победы на крупных соревнованиях (RuGP 2015). У нас накопилась некая информация с полей.
1. Учитывая тот факт, что изначально в моторе установлен самый крупный ротор 12.50мм из всех предлагаемых производителем (12,0/12,3/12,5), мотор обладает просто адским крутящим моментом. Поэтому его следует грузить больше, чем LRP и тем более Speed Passion.
2. Мотор отлично охлаждается за счет большой площади отверстий в корпусе и маленькой крыльчатке на роторе. Это отметили все владельцы.
3. Пока не было не единой поломки и сбоя. Ждем, даже интересно.
На днях начали осваивать регуляторы Scorpion Vanguard в версии 140А.
Интересные моменты:
1. Количество параметров, которое позволяет настроить софт производителя - поражает воображение. Будем делать русскую инструкцию, иначе новичку будет сложно разобраться.
2. Регулятор имеет встроенный логгер, который пишет показатели напряжения, тока, оборотов, положения курка газа, температуры мотора и двигателя. Результаты можно просмотреть как в виде масштабируемых графиков, так и в виде таблиц.
3. Есть возможность сохранять свои профили настроек и обмениваться ими в виде файлов.
4. Возможность менять направление вращения мотора програмно.
5. В комплекте идет шнурок для компа
6. Есть защита отсутствия контакта в одной из обмоток (например если отвалился провод), регулятор при запуске прозванивает все три фазы и если где-то нет контакта - просто не станет работать, защитив себя от сгорания.
Что из минусов:
1. Регулятор для настройки требует нетбук. Попробуем с помощью питерских энтузиастов написать приложение для Android, если производитель пойдет навстречу.
2. Свежую прошивку с сайта можно скачать только введя свой серийный номер. Может быть это и не минус, вопрос спорный.