На тренировке в прошедшие выходные кроме основной цели - обкатке и тестировании новой
ARC R10 2015, я опробовал целых 4 кузова BLITZ в детальном сравнительном тесте. Сетап шаськи не менялся, заездов было много, поэтому сравнение получилось отличное.
Больше фото у меня в паблике
RacerLOG Чернухина АлександраКузова, участвовавшие в тесте были: новые, только что покрашенные BLITZ GSF, TSX, LSF и потрёпаный WRX. Все кузова были установлены без офсета, антикрылья использовались опционные BLITZ 0.8mm 60305
Blitz Race Wing SetВсе кузова в лайтовой версии 0.7мм.
Что получилось на выходе:
WRX - хороший начальный отклик, слабая прижимная сила и, как следствие, недостаточный зацеп в середине поворота низкое сопротивление воздуха - лучшая максималка. На этом кузове я показывал лучший результат в стоке 17.5. Он позволяет выжать ещё немного скорости на прямой с того же мотора и показывать высокую стабильность, но только если вам хватает общего зацепа и мотор не очень резок.
GSF - замедленный начальный отклик (медленнее всех, очень похоже на Mazda GX), высокая прижимная сила, отличный зацеп и скорость в середине поворота, хорошая максималка. Это кузов для реализации максимальной стабильности на круге. Полное отсутствие нервозности на входе и "рельсовый" держак в поворотах. Прощает ошибки и неточности в пилотировании. Но недостаток начального отклика может сказаться на скорости прохождения сложных техничных секций.
TSX - отличный начальный отклик! ты только подумал, а он уже едет в апекс. Средняя прижимная сила (слабее GSF), уверенный держак в поворотах с очевидной склонностью к избыточной поворачиваемости. Хорошая максималка. Кузов для тех, кто любит пилотировать агрессивно или кому не хватает отклика на руление. Очень быстр в шиканах, быстрых резких поворотах, но требует особенной точности в дозировании газа.
LSF - хороший отклик (почти TSX), Средняя прижимная сила, очень хороший держак в середине поворота, высокая стабильность (один в один, как GSF). Хорошая максималка. Кузов сочетает выдающуюся стабильность GSF с более быстрым начальным откликом! На нём у меня получилось показать лучшее время и лучшую стабильность одновременно.
ИТОГ: LSF чётко закреплён, как основной кузов для низкого зацепа. TSX всегда в резерве на случай затычных трасс или обилия поворотов-шпилек. WRX и GSF ждут высокозацепистый ковёр для реванша :)