Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кузова Blitz
Форум RC-Auto.RU > Технический раздел > Автомодели On-Road
Turbokisa
Изображение

Официальный дистрибьютор в России

GSF - замедленный начальный отклик, высокая прижимная сила, отличный зацеп и скорость в середине поворота. Это кузов для реализации максимальной стабильности на круге. Полное отсутствие нервозности на входе и "рельсовый" зацеп в поворотах. Прощает ошибки и неточности в пилотировании. Но недостаток начального отклика может сказаться на скорости прохождения сложных техничных секций.
LSF - хороший отклик (почти как у TSX), средняя прижимная сила, хороший зацеп в середине поворота, хорошая стабильность (почти как у GSF). Хорошая максимальная скорость. Кузов сочетает выдающуюся стабильность GSF с более быстрым начальным откликом. Сбалансированный кузов.
TSX - отличный начальный отклик, средняя прижимная сила (слабее GSF и LSF), средний зацеп в поворотах с очевидной склонностью к избыточной поворачиваемости. Высокая максимальная скорость. Кузов для тех, кто любит пилотировать агрессивно или кому не хватает отклика на руление. Кузов очень быстр в шиканах, быстрых резких поворотах, но требует особенной точности в пилотировании.
WRX - высокий начальный отклик, слабая прижимная сила и, как следствие, недостаточный зацеп в середине поворота. Очень низкое сопротивление воздуха - лучшая максимальная скорость. Он позволяет выжать ещё немного скорости на прямой с того же мотора и показывать высокую стабильность, но только если вам хватает общего зацепа. Рекомендуется для ковра с высоким зацепом.
Turbokisa
Turbokisa
M!X
Turbokisa
M!X
kosmakov.a
илюха
илюха
Проехал первые соревнования на кузовах Blitz. Трасса в городе Таганрог, асфальт.

Мне больше подошел кузов Blitz TSX. Этот кузов острее и больше рулиться. Удобнее проходит резкие повороты.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На практиках в утренние, холодное время использовал кузов Blitz GSF с большей прижимной силой. Кузов равномерно загружает переднюю и заднюю оси, комфортно едет дугами предотвращая сносы.
Turbokisa
Изображение

На прошедшей гонке Ohta King 2015 Игнат Харитонов на асфальте по рекомендации RCkupi.ru впервые использовал кузов Blitz TSX, который уже доказал свою скорость в руках Ильи Плахотника на чемпионате России 2015. После небольших регулировок шасси Игнат смог получить необходимый баланс поворачиваемости и комфорно занял вторую строку протокола, попутно выиграв последний финал.

Игнат использовал кузов в версии 0.7мм:
"C кузовом Blitz TSX машина очень хорошо рулится , достаточно резко входит в поворот и выходит из него , очень стабильная на прямых. Я очень доволен всем гоночным днем!"
Turbokisa
Изображение

Ну вот и до самых быстрых парней дошли кузова Blitz.

Небольшой отчет Гоши Чмигаля о тестировании кузова Blitz GSF в версии 0,7мм:

"Спустя несколько месяцев на туринг-площадке Агалатово вновь выдалась возможность попробовать кузова Blitz. Прошлые впечатления от них были весьма сомнительны, однако с предыдущего раза очень сильно изменились настройки модели в сторону ужесточения подвески, и видимо это послужило поводом к тому чтобы кузов заработал в своём нужном диапазоне.

В частности я протестировал кузов Blitz GSF 0.7mm, позиционирующийся как кузов с увеличенными прижимными способностями, но без сильной разницы по балансу зацепистости между передней частью модели и задней.

Сравнение получилось с кузовом Protoform Mazda Speed GX, который якобы наилучшим образом показал себя на этом ковре. С первых же кругов модель поехала значительно стабильнее, без всевозможных лишних подвижек и смещений с траектории, торможения и разгоны начали даваться гораздо проще (на Мазде было очень много побочных малоприятных эффектов). Ну и естественно это прямо отразилось на стабильности и плотности времён кругов и на их темпе. На модели простыми словами стало с около-тем же темпом ехать значительно проще. Буквально за пару паков по 10 минут удалось снять по 0.3-0.4 секунды с круга, сильно уплотнив серии кругов по стабильности.

Не буду делать громких заявлений, но каждому "стремящемуся" очень советую попробовать этот кузов на трассе, ведь неожиданно может появиться совершенно замечательный инструмент вам в помощь.
Ну и как обычно огромное спасибо нашему другу и товарищу Кириллу Киселёву за отзывчивость и помощь своим коллегам!"
M!X
Побывал на заключительном 6 этапе RCC,который проходил в Перово на открытой трассе. Впервые удалось покататься по асфальту и это был потрясающий опыт.Использовал кузов Blitz GSF 0,7mm,который обеспечивает большую прижимную силу. Благодаря этому удалось успешно проехать первый заезд на еще холодном треке и финишировать на 2 позиции .В следующих заездах получалось финишировать только не выше 4 места, но затем дела пошли хуже ввиду некоторых технических проблем с моделью. По итогам соревнований удалось замкнуть первую пятерку. #blitzbodies #rckupi
Изображение
Изображение
Turbokisa
Изображение

Теперь Чмигаль в порядке, еее! =)
kosmakov.a
Завершился первый этап Кубка Твери 2015/16. Катался в 17.5, т.к. скорости на данной трассе одинаковые и у 13.5 и у 17.5, да и мотор 13.5 не смог найти. Довольно таки много прикладывал модель в квалификациях, ввиду чего немного продлил одну единственную трещинку на передней арке, полученную еще на прошлой гонке. Краска на кузове лежит отлично. Модель едет очень ровно, и отлично прокатывает затяжные повороты. По итогам занял 1 место :)

Изображение
Turbokisa
Круто, поздравляю!
Turbokisa
Изображение

Завершился НЕчемпионат России 2015!

В классе TC-10 Stock 13.5 второе место в упорной борьбе занял Кирилл Киселев. Кирилл использовал кузов Blitz TSX 0.7мм.
Александр Чернухин застолбил за собой пятую позицию вместе с кузовом Blitz WRX 0,7мм.

В классе TC-10 17.5 первое место занял Александр Космаков используя кузов Blitz GSF 0,8мм.
Второе место в этом же классе ушло Игнату Харитонову, который вооружил свое шасси кузовом Blitz WRX 0,7мм.

Спасибо ребятам за хорошие результаты и позитивный настрой!
kosmakov.a
Сегодня проходил 2-й этап Кубка Твери по шоссейным моделям. Минимальное время уделил настройке моделе, т.к едет она просто великолепно, очень круто кренится, имея стабильный зацеп на всех трех стадиях поворота. Относительно крокуса сделал 2 изменения - установил задний стабилизатор и резину LRP. К сожалению, не успел покрасить новый кузов Blitz WRX к этой гонке, но тем больше времени будет для творческого процесса. Поэтому использовал уже проверенный временем и трассами GSF(0,8mm), как обычно, никаких нареканий, все круто и крепко, такие кузова можно найти на сайте rckupi.ru. Справился сегодня с поставленной задачей за 2 квалификации и 2 финала, показав весьма стабильный результат(разница лучший/средний 0,4с). Туринг определенно ставит руки на место. Так же испытал новую элетричку "Ласточка", Москва-Тверь 1,5 часа за разумные деньги.

Изображение
eljanah
На тренировке в прошедшие выходные кроме основной цели - обкатке и тестировании новой ARC R10 2015, я опробовал целых 4 кузова BLITZ в детальном сравнительном тесте. Сетап шаськи не менялся, заездов было много, поэтому сравнение получилось отличное. Больше фото у меня в паблике RacerLOG Чернухина Александра

Кузова, участвовавшие в тесте были: новые, только что покрашенные BLITZ GSF, TSX, LSF и потрёпаный WRX. Все кузова были установлены без офсета, антикрылья использовались опционные BLITZ 0.8mm 60305 Blitz Race Wing Set
Все кузова в лайтовой версии 0.7мм.

Что получилось на выходе:

WRX - хороший начальный отклик, слабая прижимная сила и, как следствие, недостаточный зацеп в середине поворота низкое сопротивление воздуха - лучшая максималка. На этом кузове я показывал лучший результат в стоке 17.5. Он позволяет выжать ещё немного скорости на прямой с того же мотора и показывать высокую стабильность, но только если вам хватает общего зацепа и мотор не очень резок.

GSF - замедленный начальный отклик (медленнее всех, очень похоже на Mazda GX), высокая прижимная сила, отличный зацеп и скорость в середине поворота, хорошая максималка. Это кузов для реализации максимальной стабильности на круге. Полное отсутствие нервозности на входе и "рельсовый" держак в поворотах. Прощает ошибки и неточности в пилотировании. Но недостаток начального отклика может сказаться на скорости прохождения сложных техничных секций.

TSX - отличный начальный отклик! ты только подумал, а он уже едет в апекс. Средняя прижимная сила (слабее GSF), уверенный держак в поворотах с очевидной склонностью к избыточной поворачиваемости. Хорошая максималка. Кузов для тех, кто любит пилотировать агрессивно или кому не хватает отклика на руление. Очень быстр в шиканах, быстрых резких поворотах, но требует особенной точности в дозировании газа.

LSF
- хороший отклик (почти TSX), Средняя прижимная сила, очень хороший держак в середине поворота, высокая стабильность (один в один, как GSF). Хорошая максималка. Кузов сочетает выдающуюся стабильность GSF с более быстрым начальным откликом! На нём у меня получилось показать лучшее время и лучшую стабильность одновременно.

ИТОГ: LSF чётко закреплён, как основной кузов для низкого зацепа. TSX всегда в резерве на случай затычных трасс или обилия поворотов-шпилек. WRX и GSF ждут высокозацепистый ковёр для реванша :)

Изображение
Изображение
Изображение
Turbokisa
Изображение

По данной ссылке доступна сравнительная таблица четырех основных кузовов Blitz по результатам тестов российских пилотов с подробным описанием.
Также информация закреплена в первом сообщении темы.

В скором времени планируем протестировать еще два кузова - XFR и ALS-R.
Turbokisa
Изображение
Изображение
Изображение

Blitz представили новый кузов Blitz GSF-II. Построенный на оригинальном GSF, он обладает большей поворачиваемостью на торможении и на разгоне, так же кузов обладает повышенной стабильностью. Таким образом, он подходит как для асфальта, так и для ковра. Крепления кузова размечены точками и идеально подходят под шасси ARC R10 и R11. Доступен в обычной версии (0,8 мм), облегченной (0,7 мм) и супер облегченной (0,5мм). В комплекте, как и обычно: кузов с защитной пленкой, крыло, крепления, маски и наклейки.
Turbokisa
Первые кузова для нитро 1/10 пойдут в бой в руках Евгения Тимощенко в Таганроге:

Изображение
Изображение
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.