Всем доброго времени суток! Буквально несколько дней назад до меня доехало долгожданное новенькое шасси ARC R10 2015 ATS. Разумеется мне очень не терпелось его собрать и опробовать на ближайшей клубной гонке. Два дня работы и модель готова, а вместе с ней и текущий обзор. Подробный пошаговый обзор в моём паблике RacerLOG Чернухина АлександраПара слов о самом шасси. ARC R10 2015 ATS - это самая свежая, на данный момент, туринговая модель фирмы. ATS в названии обозначает наличие в комплекте опции - подруливающей задней подвески. Т.е. владелец может собрать как классическую версию, так и подруливающую - детали для реализации обеих в коробке. Версия 2015 года отличается от предыдущей новыми длинными амортизаторами и, соответственно, новыми бабочками и пружинами. Также имеется ряд других изменений в конструкции... В целом это должно быть весьма добротное изделие Тайваньских инженеров, что я и попробую выяснить в процессе сборки
Подведу небольшой итог и поделюсь впечатлениями.
Достоинства:
Модель собирается легко и непринуждённо, особенно если у вас есть опыт в этом деле. Всё очевидно и за исключением пары моментов заглядывать в мануал не было необходимости. Качество изготовления всех деталей на высоте. Карбон, алюминий, сталь, пластик сопрягаются очень точно и не требуют доработки. Впрочем, так и должно быть во всех спортивных шасси высокого уровня. Все детали очень подробно расфасованы.
Пластик прочный, упругий. Хорошо просчитаны зазоры в подвеске - ничего не люфтит. Для меня это очень важно.
Моменты, которые отнесу к недостаткам:
В мануале присутствуют ошибки в рисунках и опечатки. Не существенно, но новичков могут ввести в ступор :) Непонятное решение с зазором поршня и корпуса аморта.
В целом, ARC R10 создаёт впечатление продуманного законченного изделия, где упор сделан на надёжность, износостойкость и долговременное использование.
Я намеренно не стал описывать подробно многие шаги при сборке шасси, т.к. это заняло бы слишком много места. Сборку и настройку амортов, дифференциала, стабилизаторов и т.п. я опишу в другой раз в отдельном обзоре.
Также, установку и настройку опции ATS (подруливающая задняя подвеска) я опишу позже.