Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ARC R10 / R11
Форум RC-Auto.RU > Технический раздел > Автомодели On-Road
Turbokisa
pank84
vano)))
pank84
Hedgehog
andreikin
pank84
Turbokisa
Turbokisa
Turbokisa
Turbokisa
Turbokisa
Turbokisa
Turbokisa
Turbokisa
ARC представили новые опции для шасси R10:

Изображение
Изображение

R109047 Floating Steer System
Консольное крепление рулевой трапеции. Рулевые стойки крепятся к консоли сервомашинки, а не к нижней деке, что предотвращает паразитное подруливание во время скручивания рамы и чуть увеличивает общий флекс. К тому же рулевые тяги опустились на 2мм. Для коррекции в комплект входят шайбы 2мм, которые ставятся на поворотные кулаки.

Изображение

R104030 3x2 O'ring (Soft)
Мягкие "бублики" для амортизаторов. Уменьшают трение в сальнике и при этом сохраняют герметичность.
Turbokisa
Всем привет.
В конце августа буду делать заказ на шасси #R100009 ARC R10 2015 ATS Version.
Желающие вписаться в заказ члены клуба SCA RC-Auto могут получить машину по предоплате спец ценой в $440.
В коробке сразу будет много опций: два типа задней подвески (классика и подруливающая), двойные привода, успокоитель ремня, консольное крепление сервы. Пишите в ЛС если что.
Turbokisa
Изображение

Пользователи шасси ARC R10 2015 теперь могут пользоваться обновленным бланком настроек.

Мы общими силами совместно с сайтом Petitrc.com доработали PDF файл. Он обзавелся новыми параметрами настройки: положение задней тяги при использовании ATS подвески, раздельные или цельные пивот блоки на заднем мосту и наличие центрального винта в мотораме.

Надеемся, что Ваши настройки будут записаны в более подробном виде.

Бланк настроек можно скачать по ссылке.
eljanah
Всем доброго времени суток! Буквально несколько дней назад до меня доехало долгожданное новенькое шасси ARC R10 2015 ATS. Разумеется мне очень не терпелось его собрать и опробовать на ближайшей клубной гонке. Два дня работы и модель готова, а вместе с ней и текущий обзор. Подробный пошаговый обзор в моём паблике RacerLOG Чернухина Александра

Пара слов о самом шасси. ARC R10 2015 ATS - это самая свежая, на данный момент, туринговая модель фирмы. ATS в названии обозначает наличие в комплекте опции - подруливающей задней подвески. Т.е. владелец может собрать как классическую версию, так и подруливающую - детали для реализации обеих в коробке. Версия 2015 года отличается от предыдущей новыми длинными амортизаторами и, соответственно, новыми бабочками и пружинами. Также имеется ряд других изменений в конструкции... В целом это должно быть весьма добротное изделие Тайваньских инженеров, что я и попробую выяснить в процессе сборки

Изображение

Подведу небольшой итог и поделюсь впечатлениями.

Достоинства:
Модель собирается легко и непринуждённо, особенно если у вас есть опыт в этом деле. Всё очевидно и за исключением пары моментов заглядывать в мануал не было необходимости. Качество изготовления всех деталей на высоте. Карбон, алюминий, сталь, пластик сопрягаются очень точно и не требуют доработки. Впрочем, так и должно быть во всех спортивных шасси высокого уровня. Все детали очень подробно расфасованы.

Пластик прочный, упругий. Хорошо просчитаны зазоры в подвеске - ничего не люфтит. Для меня это очень важно.

Изображение

Моменты, которые отнесу к недостаткам:
В мануале присутствуют ошибки в рисунках и опечатки. Не существенно, но новичков могут ввести в ступор :) Непонятное решение с зазором поршня и корпуса аморта.

В целом, ARC R10 создаёт впечатление продуманного законченного изделия, где упор сделан на надёжность, износостойкость и долговременное использование.
Я намеренно не стал описывать подробно многие шаги при сборке шасси, т.к. это заняло бы слишком много места. Сборку и настройку амортов, дифференциала, стабилизаторов и т.п. я опишу в другой раз в отдельном обзоре.
Также, установку и настройку опции ATS (подруливающая задняя подвеска) я опишу позже.

eljanah
Ещё немного детальных фото:

Спур крепится к оси тремя винтами. Шкивы садятся на пины и фиксируются массивными Е-клипсами. На удивление всё подогнано оочень плотно. Опять та же высочайшая точность литья пластика.
Из коробки модель идёт с фрезерованным! спуром 48р 84 зуба. Для меня это много и больше подходит для открытых асфальтовых треков. Я же всю зиму зависаю на ковровых трассах, поэтому сразу поставил опционный спур 64р 100 зубов. как раз под сток 13.5 :)

Изображение

Одна из наиболее важных деталей шасси - амортизаторы. Как и обещано - аморты имеют увеличенную длину и укомплектованы длинными, более линейными пружинами.

Особенности амортизаторов, которые следует отметить. Направляющие штока и поршень не литые, как обычно, а фрезерованные! как спур. Шарики в ухе и крышке увеличенного размера - целых 5.8мм. Как в оффроуде прямо :) должно положительно сказаться на отсутствии люфтов.

Для точной регулировки преднагрузки пружин во время соревнований я маркирую все шайбы точкой, чтобы понимать, на сколько оборотов её повернул. Удобно. Можно с точностью до 1/4 оборота регулировать клиренс.
Собирается всё довольно хорошо. Мембрана хорошо садится и на последнем обороте прижимается крышкой. Накатка на крышках сделана хорошо и её достаточно, чтобы затянуть их руками без инструментов.

Изображение

Бампер, не побоюсь этого слова, просто монструозный. Огромная нижняя пластиковая основа, в которую крепятся передние стойки кузова. Толстая пенная вставка. В верхнюю деталь можно устанавливать транспондер. В угоду весу или габаритам нижнюю деталь можно штатно обрезать.

Нижняя деталь бампера идеально подогнана к деке!

Изображение
Turbokisa
Первая боевая настройка для ARC R10 2015 ATS от Александра Чернухина с 3-го этапа Кубка ДОСААФ 2015/2016. Рекомендуемый сетап для ковра с низким зацепом и техничной конфигурацией. Мотор 13.5.

Изображение
Изображение
Turbokisa
Собираю тоже свою. В диффе для минимизации зазора пришлось проложить шайбы по 0.4мм под каждый мелкий сателлит помимо стандартных.
Meg@Pilot
Не успели начаться каникулы, уже успел собрать новую шасси ARC R10 2015. Собирается легко и не принужденно, за исключением вкручивания винтов в пластик :D, приходиться использовать смазку. Порадовала комплектация : помимо всего необхомого, есть масла 500 и 1000 , узбагоитель ремня, и набор с подруливающей задней подвеской. Собирая не пользовался ничем кроме инструкции, которая написана достаточно подробно. 27 – го на трассе прошла тренировка , модель показала себя вполне адекватно, несмотря на новый пока не ровный и не обкатанный ковер, и с успехом прошла несколько краш-тестов!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Turbokisa
Изображение

ARC анонсировали выход следующего поколения своего шасси для класса ТС-10!
Шасси получило название R11 и отличается от предшественника, как это можно заметить по первому эскизу, моторамой, креплением центральной оси, бабочками и консольным креплением рулевой трапеции. Инженеры говорят о том, что все оборудование стало расположено ближе к центру и чуть ниже. Компания обещает раскрыть все нововведения в январе 2016, а также объявить о первых сроках поставки. Мы ожидаем, что первые машины будут доступны только весной.
Turbokisa
Всем владельцам ARC R10 2015 - мой сетап для ковра с низким зацепом.
Довольно много поворачиваемости! Для того, чтобы ее уменьшить - используйте тот же кузов LSF без смещения.

Мотор 13,5!

Картинка кликабельна.

Изображение
Turbokisa
Изображение

На прошедшем DHI Cup 2016 Helge Johannessen несмотря на сложности с резиной все-таки оформил финал А. Интересно будет посмотреть на настройку.
Tagir
Вот и я собрал свою шасси)
И уже успел протестировать. Модель ведет себя отлично на ковре с невысоким зацепом при использовании сетапа от Кирилли Кисилева.

Вот мой небольшой отчет о сборке модели ARC R10 2015 ATS:

Модель пришла в стандартной коробке в разобранном виде. Все разложено по пакетикам, в которых есть пакетики с пакетиками) на самом деле это оказалось удобно. Следуя инструкции все собирается просто и ничего не приходится искать.
Первым шел спул - собирается быстро и не требует дополнительных операций. Стальные чашки внушают доверие и имеют два разреза-если все-таки их разобьют привода, то можно просто сменить положение.
Далее идет задний дифференциал. Тут пришлось немного подровнять поверхность сателлитов. Изначальная неровность невелика, поэтому долго шкурить не пришлось. При сборке самого дифференциала удалось сорвать шлицы винта по ошибке. При первом вкручивании винтов в пластик следовало наносить немного смазки, что я забыл сделать)
Следом шли амортизаторы. Очень понравилось их исполнение. Гайки снизу и сверху имеют очень маленькую толщину, за счет чего увеличивается объем самого тела амортизатора при той же длине. Тут, кстати были первые детали, которые нужно было откусывать от общей планки, где они крепились. Откусывались без проблем и затем лишний пластик убирался шкуркой в пару движений. Применил лайфхак-сделал небольшие вырезы на гайках регулировки клиренса(которые поджимают пружины сверху) и отметил черным маркером. Это позволит видеть, на сколько повернута гайка. Так же была отмечена точка на эксцентриках натяжителей ремня белой краской для наглядности регулировки.
Далее шла сборка приводов. Передние, двухколенные привода уже были собраны, оставалось добавить немного смазки. Задние собрались очень быстро и принесли немало удовольствия-все встало на свои места без проблем.

Были обработаны циакрином края деки, собраны рычаги с кулаками, рулевая трапеция, передний бампер.


Установил электронику, крепления под короткие аккумуляторы. Развесил модель 50/50 и настроил углы подвески согласно начальному сетапу Александра Чернухина - передний развал 1,5°; задний 2,0°; переднее схождение 1,5°. Пружины установил RIDE короткие зеленые спереди и желтые сзади. Выставил клиренс. И покрасил кузов Bitty Design Nardo regular weight.

P.S. Интересное наблюдение-сборка модели "от и до" (сборка шасси, установка электроники, развесовка, настройка углов и клиренса и покраска кузова) занимает около 15-16 часов)
Turbokisa
На рабочем столе, креня модель, заметил, что бампер задевает за поверхность раньше деки. Меня это напрягло. Это не удивительно т.к. он довольно широкий. Более подробное изучение его нижней части подтвердило мои догадки - он чертит по ковру, что ни разу не хорошо. Видны царапины и следы резины. Так что дружно пилим уголки, как на фото.

Изображение
Turbokisa
Изображение

Состоялся релиз ARC R11!

Над машиной очень хорошо поработали и разместили вес ниже и ближе к центру.
- Моторама цельная и с большим диапазоном передаточного отношения - намного упростит монтаж без перекосов
- Стабилизаторы крепятся в подшипниках - более точная и плавная работа.
- Новые бабочки, которые крепятся на 2 винта и центруются на пинах + низкие аморты - понижение цт.
- Все алюм детали имеют ключи в нижней деке - предотварщает смещение деталей при ударах.
- Мотор сдвинут на 4мм к центру - сильно поможет в балансировке
- Балкхеды стали на 2мм ближе друг к другу
- Диффы понизили почти на 1,8мм - понижение цт.
- Новое крепление центральной оси - быстрее снимать.
- Намного грамотное сделали крепление ats, к мотораме
- В комплекте уже двойные привода, успокоитель ремня, раздельные пивот блоки спереди и сзади, консольное крепление рулевых качалок и сервы.
- Черная анодировка

При этом сохранены все детали подвески и трансмиссии от R10 2015, что радует с точки зрения совместимости.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Turbokisa
Изображение

В эти выходные 12-14 февраля наша небольшая команда принимает участие на Чемпионате России 2016!

На шасси ARC R10 2015 поедут:

Кирилл Киселев (Санкт-Петербург)
Александр Чернухин (Санкт-Петербург)
Игнат Харитонов (Санкт-Петербург)
Тагир Терегулов (Уфа)
Михаил Щербаков (Тверь)

Трансляцию можно будет читать в паблике SCA RC-Auto и RacerLOG Чернухина Александра.
Turbokisa
Публикую свой сетап с чемпионата России 2016.
На следующий раз запланировали укомплектоваться алюминиевыми деками и низкими амортизаторами/бабочками.
Будут вопросы - пишите.

Изображение
Meg@Pilot
26-27 марта на трассе Agalatovo Raceway прошли довольно большие и значимые для автомоделизма в России (и не только) соревнования Russian Touring Masters. Их важность подчеркнули своим присутствием самые быстрые драйверы России, а также из-за рубежа: Финляндии и Германии. Это и стало одной из причин, по которой я особо ни на что не рассчитывал. Вторая причина, это недавний переход на более мощный мотор scorpion 5,5 , и недостаточный опыт плотной борьбы в классе modified. Ну и месячный перерыв тоже сказался! По истечению двух практик и проверки сетапа, стало ясно, что модель едет достаточно сбалансированно, и проблема только в моих руках. Целью на тот момент было поддерживать свой темп и ничего не сломать. В итоге было выполнено даже больше, я не только избежал серьезных поломок своей ARC R10 2015 (один зуб на спуре от Xray все-таки вылетел), но и мне удавалось повысить темп, за счет чего держаться за более быстрыми пилотами, такими как Marcel Geiger и Max Mächler, Да и лидер Viljami Kutvonen уже не так часто меня обгонял. Однако, стабильность оставляла желать лучшего . В итоге я восьмой.
В целом я доволен своим результатом. ARC R10 2015 ехала более чем хорошо, не пришлось кучу раз сетапить, или что-то ремонтировать. Да и электроника не подвела. Хотя сам я выложился на полную!)

Изображение
M!X
RTM 2016 завершён,это была очень интересная гонка. ARC R10'15 ехала прекрасно и позволяла не сильно отставать от первой пятёрки.В финалах на старте попадал в небольшие замесы,тем не менее удалось финишировать на 6 позиции в итоговой таблице.Продолжаем тренироваться и готовиться к RTM 2017 #rtm #rckupi #arccar #arc #blitzbodies #scorpionpowersystems
Изображение
Tagir
Решил написать небольшой отчет о поездке в город Санкт-Петербург на международные соревнования Russian Touring Masters.
Эти соревнования проходят не первый год, и мне давно хотелось на них попасть. Долгих раздумий не было. Я знал, что меня ждет отличная команда пилотов ARC, с которой я познакомился на ЧР во Владимире.
Меня сразу предупреждали о непривычно низком зацепе после Владимира. Но, благодаря тому, что на этой трассе тренируются пилоты ARC, ориентировочный сетап был известен еще до соревнований.
В первый день соревнований я увидел трассу, на которую давно хотел попасть. После первой тренировки я понял, что зацепа действительно мало, да и резина была новая - не прикатанная, кроме того, что мне самому нужно было привыкнуть к новой для меня траектории. В течение дня я поменял минимум настроек и подобрал оптимальное время намазки резины и ее прогрева.
Во второй день было больше зацепа - хорошо накатали траекторию. Но ехать можно было только по ней - смещение в сторону, и сразу теряется время. Модель вела себя отлично и сбалансированно. Я брал попробовать у сокамандников разные кузова фирмы Blitz, больше всего понравился LSF. У него было больше прижимной силы сзади, чем у Bittydesign Nardo, и острее отклик на руль - этому еще способствовало смещение кузова вперед на 3 мм. С LSF модель ехала просто великолепно. Повороты проходились с минимальным смещением задней оси, а перекладки давались легко, благодаря хорошей отзывчивости.
Я очень доволен соревнованиями, отлично провел время в красивейшем городе и на интересной трассе. Пообщался с более опытными пилотами, в том числе из Европы.

#ARCcar #RcKupi #RTM #RussianTouringMasters #BlitzBodies #КатайТурингБудьМужиком
Turbokisa
Мой сетап с RTM 2016 (кликабельно)
Отчет можно почитать здесь.
Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.