Tekin RS/RS Pro
Руководство пользователя
Вперед / Тормоз / Назад Бесколлекторный / Коллекторный Электронный регулятор скорости для 1/10 масштаба
Автор перевода: Владислав Ярополов
ВВЕДЕНИЕ
Поздравляем и благодарим вас за приобретение Tekin RS/RS Pro, высокоэффективного коллекторного/бесколлекторного электронного регулятора скорости для автомоделей 1/10 масштаба. Серия RS представляет собой гибридное решение для бездатчиковых и датчиковых технологий, предоставляя все возможности и качество регуляторов серии R1 вместе с надежным приводом датчиковых систем.
БЫСТРЫЙ СТАРТ
Рисунок 6 - Схема подключения бесколлекторного мотора. Рисунки 7 и 8 - Схемы подключения коллекторных моторов.
Предупреждение: Перед использование RS/RS Pro необходимо понимать следующие утверждения: 1) Не эксплуатируйте регулятор в воде или возле воды. 2) Не подключайте батарею в обратной полярности! Защита от переполюсовки отсутствует. 3) Сначала включайте передатчик, а потом регулятор скорости. 4) Отсоединяйте батарею от регулятора, когда он не используется. 5) Изолируйте оголенные провода с помощью термоусадочной трубки для избежания коротких замыканий. 6) Серия RS предназначена для использования в автомоделях 1/10 масштаба или меньше.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
Спланируйте расположение регулятора скорости.
1) Выберите место для регулятора, которое защищено от мусора. Для предотвращения радиопомех, разместите регулятор как можно дальше от приемника и сделайте силовые провода максимально короткими. Спланируйте расположение силовых и моторных проводов в стороне от приемника и проводов приемника. 2) Для наилучших результатов, очистите нижнюю часть регулятора и шасси. Отделите покрытие на одной стороне двухсторонней клейкой ленты (входит в комплект) и приклейте к нижней стороне регулятора. Пока не отделяйте покрытие на другой стороне клейкой ленты. 3) Используйте небольшой кусок двухсторонней клейкой ленты для выключателя питания регулятора. 4) Определите, как вы предпочитаете подключать мотор и батарею к регулятору скорости. Для мотора, использование пары разъемов, таких как Tekin Hi-Power Connectors, является предпочтительным для большинства применений, так как позволяет вам легко менять моторы (Рисунок 1). Для батареи, учтите расположение батареи и длину проводов для подключения к регулятору скорости.
Рисунок 1. Разъем "банан" 4,0 мм # TT3054 (3 пары)
СИЛОВОЙ КОНДЕНСАТОР
Предупреждение: Силовой конденсатор поставляется вместе с регулятором серии RS (TT3520) и ДОЛЖЕН быть установлен на регулятор скорости для надлежащего функционирования (Рисунок 2). Отсутствие силового конденсатора может вызвать неустранимое повреждение регулятора скорости.
Рисунок 2.
УСТАНОВКА СИЛОВОГО КОНДЕНСАТОРА Конденсатор должен быть установлен непосредственно на стойки для батареи (+BATT) и (-BATT) на регуляторе скорости, выводы конденсатора должны быть максимально короткими. Полярность конденсатора обозначена на вершине конденсатора с помощью цветного полукруга, который расположен на стороне отрицательного вывода (-BATT) (Рисунок 3).
Рисунок 3. Отрицательная полярность индицирует вывод, который подключается к BATT-.
ПАЙКА
Советы и приемы: Разместите регулятор на одной из сторон и используйте двухстороннюю клейкую ленту для фиксации на столе. Это обеспечит стабильное рабочее пространство и позволит легкий доступ к стойкам для пайки (Рисунок 4). Эмпирическое правило: если провод слишком горяч, чтобы держать его на расстоянии 5 см от места пайки, тогда вы держите паяльник на месте пайки ишком долго равило: если провод слишком горяч, чтобы держать его на расстоянии 5 см от места пайки, тогда вы держите паяльник слишком долго, остановитесь, дайте всему остыть и попробуйте снова.
* Нагрейте стойку * Нагрейте провод * Затем нагрейте оба
Рисунок 4.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ К РЕГУЛЯТОРУ:
1) Красные провода обычно используются для подключения регулятора скорости к положительному выводу батареи и положительному выводу мотора. Черные провода обычно используются для подключения к отрицательному выводу батареи. Сверьтесь с наклейкой на регуляторе или посмотрите схемы подключения для определения цвета проводов подключаемых к каждой стойке. 2) Снимите изоляцию на проводе примерно на расстоянии 2,5-3 мм и облудите провод путем нагрева конца провода и нанесения припоя до тех пор, пока конец не будет полностью облужен. Предупреждение: Будьте осторожны и не обрызгайте себя горячим припоем. 3) Поместите кончик жала паяльника в прорезь на вершине стойки и нанесите небольшое количество припоя. Когда припой растечется, уберите паяльник, очистите кончик жала и нанесите на него небольшое количество припоя. 4) Держите провод так, чтобы облуженный конец контактировал с прорезью стойки. Теперь прикоснитесь кончиком жала паяльника к проводу и стойке. Подождите примерно 2 секунды до растекания припоя, а затем уберите паяльник, продолжая удерживать провод. Вы может отпустить провод после секунды или двух, когда припой застынет.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ К БАТАРЕЕ:
Сходная техника может быть использована для припаивания проводов к батарее или к разъемам батареи.
ВАЖНО: Будьте осторожны при удалении заводских разъемов батареи. Подключение батареи в обратной полярности вызовет повреждение и нарушает гарантию. Во время пайки разъемов к батарее, обрезайте только один из проводов батареи, чтобы гарантировать отсутствие короткого замыкания оголенных проводов.
СОВЕТ: Если вы используете одинаковые разъемы для батареи и мотора, убедитесь, что они отличаются или что вы используете папу и маму для проводов регулятора. Таким образом, вы не сможете случайно подключить батарею к проводам для мотора и наоборот.
1) Убедитесь, что разъемы соответствуют друг другу, папа к маме, и что цвета проводов также соответствуют - красный к красному и черный к черному. 2) Припаяйте провода от регулятора к каждому из разъемов, затем припаяйте провода от батареи к соответствующим парам каждого разъема.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ К МОТОРУ: Вышеописанная техника может быть использована для пайки проводов к мотору.
ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ
СОВЕТ: Если вы планируете часто переключаться от использования бесколлекторного мотора к использованию коллекторного мотора в режиме только вперед, может быть изготовлен разъем, который облегчит такое переключение. Соедините 3 папы разъемов Hi-Power к одному куску провода, затем подключите этот провод к отрицательному выводу коллекторного мотора (Рисунок 5). Теперь вы можете подключить 3 разъема папа непосредственно к 3 разъемам мама на регуляторе скорости.
Рисунок 5.
1) Подключение регулятора скорости к приемнику Подключите регулятор скорости к каналу газа приемника. * Канал 1: Сервопривод * Канал 2: Регулятор скорости
2) Подключение регулятора скорости к батарее Визуально убедитесь, что разъем на батарее и регуляторе скорости соответствует нижеприведенной схеме, а затем подключите.
Не подключайте батарею неправильно к регулятору скорости, проверьте, что положительный провод батареи будет подключен к положительному проводу регулятора.
Регулятор |
Батарея |
(B -) Черный провод |
(-) Отрицательный |
(B +) Красный провод |
(+) Положительный |
3) Подключение регулятора скорости к мотору Сначала, определите тип мотора, ваш мотор бесколлекторный или коллекторный.
4) Если используете "датчиковый" мотор, подключите кабель датчиков от регулятора к мотору. Если используете "бездатчиковый"мотор, отключите кабель датчиков от RS/RS Pro и от мотора.
Регулятор |
Бесколлекторный мотор |
(R) Красный провод |
(A) Красный |
(W) Белый провод |
(B) Белый |
(B) Черный провод |
(C) Черный |
Регулятор |
Коллекторный мотор |
(B) Черный провод |
(-) Отрицательный |
(R) Красный провод |
(+) Положительный |
СБРОС К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ
Регулятор RS обладает встроенным режимом сброса к заводским настройкам. Для активизации, включите регулятор, затем нажмите и держите кнопку "INC", затем нажмите и держите в течение 3-х секунд кнопку "MODE". После 3-х секунд индикаторы 3 раза пробегут по дисплею. Примечание: Активизация режима самотестирования также сбрасывает калибровку под передатчик.
КАЛИБРОВКА ПОД ПЕРЕДАТЧИК
Примечание: Перед калибровкой под передатчик, убедитесь, что регулятор подключен к приемнику, заряженная батарея правильно подключена, и передатчик включен. На передатчике, установите все триммеры в среднее положение, установите конечные точки (EPA) газа/тормоза и сдвоенный коэффициент (Dual Rate) в максимальное значение, а также убедитесь, что направление газа установлено в "normal". Некоторые передатчики требуют установить направление газа в реверс, чтобы регулятор нормально калибровался.
Калибровка: нажмите и удерживайте кнопку "MODE" в течение 3-х секунд, чтобы войти в режим калибровки. Позвольте регулятору "определить" нейтральное положение, затем позвольте ему "определить" ваш полный газ и полный тормоз. Если вы неуверенны, как выполнить эту процедуру, следуйте нижеприведенным инструкциям. После калибровки под передатчик, когда выключатель питания регулятора включается, регулятор начинает ожидать сигнала нейтрального положения. Если сигнал нейтрального положения обнаружен, следует последовательность готовности (Arming Sequence, вспышки индикаторов, звонки) с последующим включением индикатора 4 (Нейтральное положение), затем вспышки индикатора 1. Примечание: После калибровки, индикаторы на регуляторе будут перемещаться при применении газа или тормоза.
СПЕЦИФИКАЦИИ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
Управление, RS/RS Pro - Fwd/Brk или Fwd/Brk/Rev Питание (в банках) RS - 4-9 NiCd/NiMh (2-3S LiPo) Питание (в банках) RS Pro - 4-9 NiCd/NiMh (2-3S LiPo) Пределы по моторам, RS Бесколлекторный - 5 витков, корпус 36 мм Коллекторный только вперед (Fwd Mode) - 8 витков Коллекторный вперед/назад (Fwd/Rev Mode) - 10 витков Пределы по моторам, RS Pro Бесколлекторный - без ограничений, корпус 36 мм Коллекторный только вперед (Fwd Mode) - без ограничений Коллекторный вперед/назад (Fwd/Rev Mode) - без ограничений Внутреннее сопротивление, RS Бесколлекторный - 0,0003 Ом Коллекторный только вперед (Fwd) - 0,0001 Ом Коллекторный вперед/назад (Fwd/Rev) - 0,0003 Ом Внутреннее сопротивление, RS Pro Бесколлекторный - 0,00015 Ом Коллекторный только вперед (Fwd) - 0,00005 Ом Коллекторный вперед/назад (Fwd/Rev) - 0,00015 Ом Максимальный ток: RS/RS-Pro, коллекторный только вперед.- 312 Ампер/624 Ампер RS/RS-Pro, бесколлекторный на фазу - 104 Ампер/208 Ампер BEC - 6 Вольт, 3 Ампера Размеры, RS - 25 x 33 x 12 мм Размеры, RS Pro - 25 x 33 x 16,5 мм
БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА (QuickTune)
Tekin QuickTune
Пример быстрой настройки: Допустим, вы хотите использовать LiPo батарею с 2 банками (2S). Для изменения отсечки по напряжению (Voltage Cutoff) со значения по умолчанию (1 = Нет) к значению 2 (2 = 6,0 вольт), сначала следуйте шагу 1 путем нажатия и отпускания кнопки "MODE" 7 раз. Теперь нажмите и отпустите кнопку "INC", индикаторы должны показать текущую настройку 1. Нажмите и отпустите кнопку "INC" и индикаторы переместятся в положение 2, индицируя настройку отсечки по напряжению (Voltage Cutoff) 6,0 вольт. Подождите 5 секунд, и регулятор вернется к нормальной работе.
Примечание: Если вы хотите настроить другую функцию, снова нажмите кнопку "MODE". После 5 секундной паузы, выбранные значения будут сохранены в памяти, и регулятор вернется к нормальной работе.
РЕЖИМ НАСТРОЙКИ В ЗОНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ (Pit Tune Mode)
Если вы находитесь в зоне обслуживания и не можете использовать ваш передатчик, вы можете использовать режим настройки в зоне обслуживания для регулировки настроек регулятора. Отключите рулевой сервопривод от приемника для избежания повреждения сервопривода. Удерживайте нажатой кнопку "MODE" или "INC" во время включения регулятора. Индикаторы пробегут вверх и вниз, индицируя включение режима настройки в зоне обслуживания. Пользовательские настройки будут активны, но мотор не будет работать, и регулятор не будет отвечать на сигналы приемника. Выключите и включите регулятор для восстановления нормальной работы.
Режимы QuickTune
Режим |
Диапазон |
Умолчания |
DRAG BRAKE (DB) |
1-13 |
1 (нет торможения) |
BRAKE/REVERSE STRENGTH (BS) - только в бесколлекторном режиме |
1-13 |
4&5 |
PUSH CONTROL ANTI DRAG (PC) - только в коллекторном режиме |
1-13 |
1 (выключено) |
CURRENT LIMITER (LIM) |
1-13 |
13 (нет ограничения) |
NEUTRAL WIDTH (NW) |
1-13 |
4&5
|
THROTTLE PROFILE (TP) |
1-6 |
3 (линейный) |
MOTOR TYPE (MT) |
1-6 |
3 (Brushless) (Fwd/Brk/Rev w/ Delay) |
VOLTAGE CUTOFF (VC) |
1-4 |
1 (нет отсечки) |
Индикаторы: Индикаторы отображают значения несколькими способами: Один индикатор в один момент отображает диапазон значени1 1-7. Один или два индикатора, которые "гуляют" по дисплею, могут показывать больший диапазон значений 1-13. Критические настройки (тип мотора - Motor Type и напряжение отсечки - Voltage Cutoff) отображаются несколькими индикаторами, облегчая проверку правильных настроек - внимательно следите за ними при настройке.
РЕЖИМЫ НАСТРОЙКИ
Индикатор 1: Торможение в нейтрали, автотормоз (DRAG BRAKE) - обеспечивает немедленное торможение в нейтральном положении газа. Это мягко тормозит автомодель, когда вы отпускаете газ. Более высокие значения увеличивают степень торможения.
Индикатор 2 (в бесколлекторном режиме): Величина реверса/тормоза (REV/BRAKE STRENGTH) - регулирует максимальную величину усилия торможения и скорость заднего хода, когда вы находитесь в бесколлекторном режиме. Более высокие значения увеличивают силу торможения и увеличивают скорость заднего хода. Индикатор 2 (в коллекторном режиме): Антитормоз (PUSH CONTROL или ANTI-DRAG) - преодолевает естественное торможение коллекторного мотора в нейтральном положении газа. Эта настройка устраняет необходимость триммирования газа для создания эффекта движения накатом. Низкие значения обеспечивают короткую длительность толчка, высокие значения обеспечивают более длительные толчки.
Индикатор 3: Ограничение тока (CURRENT LIMITER) - регулирует отклик газа во время ускорения, от мягкого до резкого. Низкие значения ограничивают ток на моторе, высокие значения позволяют более высокие токи. Максимальное значение (13) отключает ограничение тока.
Индикатор 4: Ширина нейтральной зоны (NEUTRAL WIDTH) - регулирует мертвую зону около нейтрального положения газа. Малая ширина нейтральной зоны обеспечивает более чувствительный курок газа около нейтрального положения. Более высокие значения позволяют вам немного перемещать курок перед включением газа или тормоза.
Индикатор 5: Профили газа (THROTTLE PROFILES) 1) Самый мягкий профиль, вогнутый (индикатор 1 включен) 2) Мягкий профиль, вогнутый (индикаторы 1-2 включены) 3) Линейный профиль (индикаторы 1-3 включены) 4) Агрессивный профиль, выпуклый (индикаторы 1-4 включены) 5) Более агрессивный профиль, выпуклый (индикаторы 1-5 включены) 6) Пользовательский профиль (индикаторы 1-6 включены). Требует использования Tekin HotWire.
Индикатор 6: Тип мотора (MOTOR TYPE) 1) Бесколлекторный, Вперед/Тормоз, Fwd/Brk (индикатор 1 включен) 2) Бесколлекторный, Вперед/Назад/Реверс, Fwd/Brk/Rev (индикаторы 1-2 включены) 3) Бесколлекторный, Вперед/Назад/Реверс с задержкой, Fwd/Brk/Rev Delay (индикаторы 1-3 включены) 4) Коллекторный, Вперед/Назад, Fwd/Brk (индикаторы 1-4 включены) 5) Коллекторный, Вперед/Назад/Реверс, Fwd/Brk/Rev (индикаторы 1-5 включены) 6) Коллекторный, Вперед/Назад/Реверс с задержкой, Fwd/Brk/Rev Delay (индикаторы 1-6 включены)
Индикатор 7: Напряжение отсечки (VOLTAGE CUTOFF) ВАЖНО: Если используются батареи LiPo, НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ вашу автомодель с настройкой по умолчанию - 1 (нет отсечки). 1) Нет отсечки (индикатор 1 включен). Для NiCd/NiMh батарей. 2) 6 вольт (индикаторы 1-2 включены). Используйте для 2-х баночных LiPo (2S) 3) 9 вольт (индикаторы 1-3 включены). Используйте для 3-х баночных LiPo (3S) 4) Пользовательское значение (индикаторы 1-5 включены). Требует использования Tekin HotWire.
ПРОФИЛИ ГАЗА (THROTTLE PROFILES)
1) Самый мягкий профиль, вогнутый 2) Мягкий профиль, вогнутый 3) Линейный профиль (по умолчанию) 4) Агрессивный профиль, выпуклый 5) Более агрессивный профиль, выпуклый
МОНИТОР ТЕМПЕРАТУРЫ (TEMPERATURE MONITOR)
Бортовой монитор температуры обеспечивает важную информацию о температуре регулятора, помогая вам отрегулировать передаточное отношение и избежать тепловых повреждений регулятора. Для использования: 1) Регулятор должен быть откалиброван под передатчик и передатчик должен находится в нейтральном положении. 2) Средний индикатор горит, затем вспыхивает каждые 2 секунды. 3) В момент, когда центральный индикатор гаснет, загорается один или больше других индикаторов. 4) Свечение индикаторов 1-3 является типичным для небольших нагрузок или для стоковых моторов. Свечение индикаторов 1-6 индицирует большие нагрузки и является типичным для модифицированных моторов. Свечение индикаторов 1-7 индицирует высокую температуру, которая приближается к отключению по перегреву. Прекратите использовать регулятор до возврата к нормальной температуре.
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРФЕЙС HotWire
Компьютерный интерфейс HotWire (TT1450) раскрывает полный потенциал вашего регулятора, это намного больше, чем просто красивый интерфейс к вашим пользовательским настройкам. Когда вы подключаете HotWire к вашему регулятору, вы можете загрузить и установить самое новые версии программного обеспечения, которое добавит улучшения и возможности к конструкции регулятора. Более того, так как компания Tekin постоянно работает над улучшением характеристик, мы периодически выпускаем бета версии программного обеспечения. С интерфейсом HotWire вы можете, если вы так решите, присоединиться к команде и стать частью нашей команды по исследованиям и разработке. HotWire также позволит вам регулировать несколько скрытых возможностей, которые недоступны через бортовое программирование, такие как пользовательские профили газа, пользовательские настройки отсечки по напряжению и регулируемый угол опережения. Другой возможностью является сохранение и загрузка настроек. Если вы хотите снова использовать настройки, которые помогли вам в последнем финале, вы можете сохранить настройки, затем вы снова сможете настроить ваш регулятор под эту трассу и условия.
И даже более того, загружаемые конфигурации регулятора от наших топ-драйверов дадут вам доступ к точным настройкам регулятора, которые они использовали в конкретных соревнованиях. Проверьте это на www.teamtekin.com/HotWire
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Примечание: При включении регулятор издает сигнал "все системы запущены", если он правильно подключен к мотору и приемнику.
ИНДИКАТОРЫ НЕ СВЕТЯТСЯ Проверьте состояние батареи или подключение батареи в обратной полярности. Проверьте соединения между батареей и регулятором, проверьте, что включатель питания находится в положении "ON" (включено). Проверьте качество соединений на регуляторе.
ВСПЫХИВАЮТ ВСЕ ИНДИКАТОРЫ Нет радиосигнала. Проверьте соединения приемника. Проверьте, что регулятор включен в канал газа приемника. Проверьте правильную работу передатчика и приемника.
ВСПЫХИВАЮТ 3 НИЖНИХ ИЛИ 3 ВЕРХНИХ ИНДИКАТОРА Радиосигнал найден, но нейтральное положение от передатчика находится вне ожидаемого диапазона. Регулятор не откалиброван или изменены настройки передатчика. Отрегулируйте триммер и заново откалибруйте регулятор.
СЕРВОПРИВОД И ГАЗ НЕ РАБОТАЮТ Нерабочая батарея, плохое соединение батареи с регулятором, плохое соединение регулятора с приемником, нерабочий выключатель питания регулятора, поврежденные провода, нерабочий или несоответствующий кварц, нерабочая радиоаппаратура. Проверьте, что разъем сервопривода не замыкает на разъем регулятора. Проверьте, что регулятор включен в канал 2 приемника.
СЕРВОПРИВОД РАБОТАЕТ, ГАЗ НЕ РАБОТАЕТ Если индикатор 1,3 и 5 мерцают, это индицирует, что отсечка по напряжению может быть установлена выше напряжения батареи. Проверьте напряжение отсечки и заряд батареи. Нерабочий мотор или плохие соединения регулятора с мотором. Регулятор не включен в канал газа приемника или плохой контакт в разъеме. Возможно, включен режим настройки в зоне обслуживания (Pit Tune Mode).
ПЕРЕБОИ ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ Поврежденный или отсоединенный шунтирующий конденсатор по питанию. Неисправность приемника или электромагнитные помехи. Попробуйте поставить электролитический конденсатор на разъем питания приемника. Переместите силовые провода дальше от приемника. Снимите нейлоновые стяжки и проверьте проводку мотора. Сплетите провода в косичку, это поможет снизить электромагнитные помехи.
РЕГУЛЯТОР НЕ КАЛИБРУЕТСЯ Нейтральное положение в передатчике находится вне ожидаемого диапазона, отрегулируйте триммер газа и/или переключите в реверс канал газа.
ТОРМОЗ НЕ РАБОТАЕТ Регулятор или передатчик неправильно настроены. Отрегулируйте конечные точки (EPA) на полный расход и заново откалибруйте регулятор.
МОТОР РАБОТАЕТ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ Сначала проверьте, что направление работы канала газа в передатчике установлено в NORMAL, а не в REVERSE, затем откалибруйте регулятор.
НЕТ ЗАДНЕГО ХОДА Режим быстрой настройки (QuickTune), Тип мотора - Бесколлекторный, Вперед/Тормоз, Fwd/Brk (индикатор 1 включен). Режим быстрой настройки (QuickTune), Тип мотора - Бесколлекторный, Вперед/Назад/Реверс с задержкой, Fwd/Brk/Rev Delay (индикаторы 1-3 включены), передатчик должен оставаться в нейтральном положении на 1 сек перед включением заднего хода.
МОТОР НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ИЛИ РАБОТАЕТ МЕДЛЕННО Некорректная калибровка или настройка триммера в передатчике. Проверьте настройки передатчика и заново откалибруйте регулятор. Влага в регуляторе скорости: отсоедините батарею и просушите регулятор.
МОТОР ОТКЛЮЧАЕТСЯ/НЕДОСТАТОЧНЫЙ ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ Батарея передатчика разряжена или повреждена. Несоответствующие кварцы. Шлейф от регулятора к приемнику проложен неподходяще, попробуйте проложить по-другому. Этот регулятор скорости излучает очень низкие помехи и у вас не должно быть проблем с помехами. Если у вас есть помехи, установите регулятор в альтернативное положение. Попытайтесь установить приемник в стороне от батареи, силовых проводов, металла или графита.
ГАЗ РАБОТАЕТ, СЕРВОПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ Неисправный сервопривод. Шлейф сервопривода поврежден или неправильно разведен в разъеме. Вспыхивают индикаторы 1 и 2, 6 и 7, выбран неправильный тип мотора. Измените тип мотора.
КОДЫ ОШИБОК
ИНДИКАТОРЫ |
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ |
Вспыхивают все индикаторы |
Нет радиосигнала, проверьте радиоаппаратуру. |
Индикаторы 1,2,3 вспыхивают |
Радиосигнал обнаружен, но он меньше, чем ожидается. Смотрите раздел "Калибровка под передатчик". |
Индикаторы 5,6,7 вспыхивают |
Радиосигнал обнаружен, но он больше, чем ожидается. Смотрите раздел "Калибровка под передатчик". |
Индикаторы 1,3,5 вспыхивают |
Напряжение отсечки установлено выше напряжения батареи или отключение по перегреву. |
Индикаторы пробегают вверх и вниз |
Регулятор в режиме настройки в зоне обслуживания (Pit Tune Mode) |
Индикаторы 3,4 вспыхивают |
Обнаружено короткое замыкание! Отключите батарею и проверьте проводку! Проверьте разъем сервопривода. |
Коротко вспыхивает индикатор 4, затем один или несколько других |
Нормальная работа индикации, смотрите "Монитор температуры". |
Индикаторы 1,2 и 6,7 вспыхивают |
Выбран неправильный тип мотора. |
СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
СИЛА ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE STRENGTH): Снижение усилия торможение поможет контролировать избыточное скольжение во время резкого торможения на рыхлых поверхностях. ШИРИНА НЕЙТРАЛЬНОЙ ЗОНЫ (NEUTRAL WIDTH): Узкая нейтральная зона может конфликтовать с корректным функционированием торможения в нейтрали (Drag Brake) и антитормозом (Push Control), если курок газа неточно возвращается в нейтральное положение.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЕСКОЛЛЕКТОРНОГО ДАТЧИКОВОГО МОТОРА
Настройки типа мотора 1. Бесколлекторный, Вперед/Тормоз, Fwd/Brk 2. Бесколлекторный, Вперед/Назад/Реверс, Fwd/Brk/Rev 3. Бесколлекторный, Вперед/Назад/Реверс с задержкой, Fwd/Brk/Rev Delay
Для бесколлекторной схеме подключения RS/RS Pro, смотрите рисунок 6.
1. Подключите батарею: батарея (+) к регулятору BAT (+), затем батарея (-) к регулятору BAT (-). 2. ВАЖНО: Перед подключением мотора, определите - мотор датчиковый или бездатчиковый, и что вы правильно выбрали тип мотора в регуляторе скорости. 3. Выберите тип мотора: Нажмите и отпустите кнопку "MODE" 6 раз, чтобы попасть в настройку типа мотора. Один раз нажмите и отпустите кнопку "INC" для просмотра текущего типа мотора (бесколлекторный тип индицируется индикаторами 1-3). Если необходимо, продолжайте нажимать кнопку "INC" для прокрутки типов моторов до тех пор, пока не выберите бесколлекторный мотор. 4. Выключите регулятор и подключите провода мотора, в соответствии с цветом проводов. 5. Проводка: Подключите провода A, B и C от мотора к стойкам A, B и C на регуляторе, проверьте - это важно для правильного функционирования. Определите, будете ли вы использовать разъемы от регулятора к мотору и от регулятора к батарее. Обратитесь к разделу "Пайка" этого руководства и к рисунку 1. 6. Включите питание регулятора, слушайте сигнал готовности. Поздравляем, вы готовы к запускам!
Рисунок 6.
Если используете бездатчиковый мотор, просто отключите шлейф датчиков.
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛЛЕКТОРНЫХ МОТОРОВ
Для коллекторных схем подключения RS/RS Pro, смотрите рисунки 7 или 8.
1. Подключите батарею: батарея (+) к регулятору BAT (+), затем батарея (-) к регулятору BAT (-). 2. ВАЖНО: Перед подключением мотора, сначала подключите регулятор к приемнику, подключите заряженную батарею, затем включите передатчик. Включите регулятор и выполните калибровку. 3. Выбор типа мотора: Нажмите и отпустите кнопку "MODE" 6 раз, чтобы попасть в настройку типа мотора. Один раз нажмите и отпустите кнопку "INC" для просмотра текущего типа мотора (коллекторный тип отображается индикаторами 1-4, 1-5, или 1-6). 4. Проводка для движения только вперед (используйте тип мотора 4): Обратитесь к рисунку 7 и инструкциям в разделе "Пайка" этого руководства. Соедините все 3 выхода для мотора вместе, затем подключите их к отрицательному (-) выводу мотора. Подключите другой провод от положительного (+) вывода мотора к стойке BAT (+) на регуляторе. 5. Проводка для движения вперед/назад (тип мотора 5 и 6): Обратитесь к рисунку 8, подключите отрицательный (-) вывод мотора к стойке (C) регулятора, затем подключите положительный (+) вывод мотора к стойке (A) регулятора. Примечание: Стойка (B) регулятора не используется. 6. Включите питание регулятора, слушайте сигнал готовности. Поздравляем, вы готовы к запускам!
Только вперед Настройка типа мотора 4. Коллекторный, Вперед/Назад, Fwd/Brk
Рисунок 7.
Вперед и назад Настройки типа мотора 5. Коллекторный, Вперед/Назад/Реверс, Fwd/Brk/Rev 6. Коллекторный, Вперед/Назад/Реверс с задержкой, Fwd/Brk/Rev Delay
Рисунок 8.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|