Castle Creations "Mamba Max"
Руководство пользователя
Автор перевода: Владислав Ярополов.
Краткое руководство по запуску
1. Припаяйте высококачественный разъем батареи к ESC. 2. Установите ESC и мотор в автомодель. 3. Подключите 3 провода от мотора к 3 разъемам на ESC. 4. Подключите вывод для приемника в ESC к каналу CH2 вашего приемника. 5. Убедитесь, что выключатель ESC выключен. 6. Подключите батарею. 7. Удерживая полный газ в передатчике, включите питание ESC.
- После нескольких секунд вы услышите несколько сигналов и загорится красный индикатор.
- Теперь дайте полный тормоз и после нескольких секунд вы услышите несколько сигналов и загорится желтый индикатор.
- Теперь отпустите газ в нейтральное положение и после нескольких секунд вы услышите несколько сигналов и загорятся все индикаторы.
- Несколько секунд спустя ESC перейдет в состояние готовности с двойным сигналом и ESC готов к использованию!
Благодарим вас за приобретение наиболее развитого ESC для 1/10 масштаба!
Это наиболее технически развитый и конфигурируемый ESC на рынке. Он предельно прост в настройке и в оптимизации для любого использования в 1/10 масштабе. Кабель "Castle Link" и программное обеспечение обеспечивают полностью новый уровень контроля ESC. С помощью программного обеспечения "Castle Link", вы можете легко настраивать ESC с помощью указаний и щелчков! Полностью прочитайте руководство для того, чтобы получить максимум от вашего Mamba Max ESC. Mamba Max ESC может быть использован с любым коллекторным или бесколлекторным 540 мотором. Как и с любыми мощными электрическими системами, As with any extremely high powered electric power system, основными ограничителями предельных характеристик автомодели являются батареи и разъемы. Используйте самые лучшие батареи, которые вы можете найти. Мы рекомендуем элементы GP3300, GP3700 или IB3800/4200, и разъемы Deans Ultra для того, чтобы пропустить максимальный ток для наилучших характеристик ускорения. Mamba Max ESC может ограничивать характеристики ускорения в зависимости от напряжения батарей под нагрузкой. Чем лучше батареи, тем большее ускорение вы получите!
Силовая проводка
Ваш Mamba Max ESC обладает разъемами для мотора на проводах мотора, а провода для батареи имеют зачищенные концы. Вы должны добавить разъем на ваш выбор для батарейных выводов. Мы рекомендуем разъемы, рассчитанные на токи в 40-100 ампер, такие как Deans Ultra или Astro Flight Zero Loss.
Необходимо соблюдение правильной полярности! Удостоверьтесь, что положительный вывод (+) подключается к положительному (+), а отрицательный вывод (-) подключается к отрицательному (-), когда вы подключаете батарею! Если к ESC подключена обратная полярность от батареи, это повредит ваш ESC. Этот случай не поддерживается гарантийными обязательствами!
Проводка для бесколлекторного мотора
(Смотри Рисунок 1: "Подключение бесколлекторного мотора")
В случае подключения бесколлекторного мотора, три провода от ESC к мотору не имеют полярности. Подключите красный, белый и черный провода к трем проводам из мотора. Если вы используете мотор не такой, как мотор Castle Creations CM36, вам может потребоваться припаять соответствующие разъемы к проводам мотора или припаять провода ESC непосредственно к проводам мотора.
Рисунок 1: Подключение бесколлекторного мотора
Если вы захотите напрямую припаять или укоротить провода мотора, вы можете сделать это только с мотором Castle Creations CM36. НЕ УКОРАЧИВАЙТЕ провода других моторов, вне зависимости от марки или типа. В большинстве случаев, только последние 6 мм, или около того, проводов мотора могут подвергаться пайке. Если они обрезаны короче, мотор может не работать надлежащим образом, или может не работать вовсе. Вы можете также нарушить гарантию на этот мотор. Если мотор снабжен разъемами, которые вы не хотите использовать, тогда отпаяйте разъемы от проводов - не обрезайте их.
После процесса калибровки, описанного далее, для обеспечения правильного направления вращения мотора может потребоваться поменять местами два из трех проводов. Провода от ESC к мотору не обладают полярностью, поэтому не беспокойтесь о том, в каком порядке провода из ESC подключены к проводам мотора.
Проводка для коллекторного мотора
(Примечание: Нет ограничения на мотор, как по способу подключения "Коллекторный мотор с реверсом", так и по способу подключения "Мощный коллекторный мотор".)
Коллекторный мотор с реверсом: (Смотри Рисунок 2: "Подключение коллекторного мотора с реверсом")
Используйте этот способ, если вы хотите использовать реверс. Используйте только красный и черный провода из ESC. В большинстве случаев, красный провод из ESC будет подключаться к красному проводу (или к положительному выводу) вашего мотора, а черный провод будет подключаться к черному проводу (или отрицательному выводу) мотора. Белый моторный провод из ESC не используется. После калибровки (описанной далее) вам может потребоваться поменять местами два моторных провода для того, чтобы мотор вращался в правильном направлении.
Рисунок 2: Подключение коллекторного мотора с реверсом
Мощный коллекторный мотор: (Смотри Рисунок 3: "Подключение мощного коллекторного мотора")
Подключите все три моторных провода от ESC к отрицательному выводу мотора (-). Вы можете использовать "Y" соединение от положительного батарейного вывода ESC для того, чтобы подключиться к батарее и положительному выводу мотора, или можете использовать один провод от положительного батарейного вывода ESC для подключения к положительному полюсу батареи, а затем продолжить его к положительному выводу мотора.
Рисунок 3: Подключение мощного коллекторного мотора
Подключение приемника
Сервопривод рулевого управления подключается к каналу 1 приемника, а разъем для приемника Mamba Max подключается к каналу 2 приемника. Mamba Max ESC обеспечивает напряжение 5В для питания приемника и сервопривода рулевого управления. Для питания приемника не требуется отдельная батарея.
Разъем для приемника Mamba Max ESC сделан универсальным для использования с любым приемником, поэтому вам необходимо убедиться в правильной полярности, когда вы подключаете разъем в канал 2 приемника. Сигнальный провод имеет оранжевый цвет, положительный провод имеет красный цвет и отрицательный провод имеет коричневый цвет. Некоторые системы радиоуправления используют белый цвет для сигнала, красный для положительного провода и черный для отрицательного провода. Сверьтесь с документацией вашего приемника для определения правильной полярности (Большинство приемников имеют отрицательный контакт со стороны внешней стороны корпуса и отрицательный контакт со стороны внутренней части корпуса).
Калибровка
Пока не подключайте батарею! Проверьте еще раз, что полярность батареи и полярность ESC совпадают. Проверьте выключатель питания Mamba Max ESC. Удостоверьтесь, что он находится в выключенном положении (положение "ON" промаркировано мелкими буквами на одной стороне).
Если вы пользуетесь передатчиком Futaba или Futaba OEM, вам необходимо установить направление канала газа в передатчике в положение REVERSE (Rev). Это делается с помощью внешнего переключателя на передатчике или с помощью программирования канала газа передатчика.
Каждый раз, когда ESC используется с новым передатчиком или с другими настройками канала газа, он должен быть откалиброван для ознакомления с настройками передатчика. Он также нуждается в калибровке после обновления программного обеспечения через Castle Link.
Сейчас мы будем калибровать ESC.
В качестве меры предосторожности мы рекомендуем снять ведущую шестерню перед проведением калибровки!
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к Mamba Max ESC.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный "звонок" инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора). Этот звук всегда должен проигрываться, когда ESC включается в первый раз.
ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро "прозвонит" (принятие конечной точки полного газа).
ШАГ 5: После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
ШАГ 6: После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
ШАГ 7: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение.
ШАГ 8: Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения).
ШАГ 9: После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.
Если у вас есть проблемы с калибровкой Mamba Max ESC, обратитесь к руководству по решению проблем.
После проведения калибровки и перехода в рабочее состояние, сделайте последнюю проверку перед выходом наружу и испытанием Mamba Max. Медленно нажмите на газ и проверьте направление вращения мотора и цвет индикаторов на ESC. Если мотор вращается в правильном направлении и вспыхивает зеленый индикатор, тогда вы готовы для тестового запуска перед переходом к настройкам ESC. Если ESC показывает зеленый индикатор при нажатии газа, но колеса вращаются в неправильном направлении, вам необходимо поменять местами любые два провода для мотора. Запомните, у проводов для мотора нет полярности, это только контролирует направление вращения мотора.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО БАТАРЕЯМ: Очень мощные электрические системы часто могут выявить любые слабые места в системе питания. Бесколлекторный мотор просто потребляет всю мощность, которая доступна, для выполнения своей работы, а ESC просто выполняет роль шлюза между батареей и мотором.
Реальные возможности мощной электрической системы зависят от батарей. Чем лучше батарея, тем большую мощность она может передать мотору, и тем большую работу может выполнить мотор. Высококачественные батареи обеспечат вам большую эффективность и большую скорость, чем обычные дешевые элементы. Дорогие высококачественные элементы не являются необходимыми для нормального функционирования системы, но наилучшие элементы несомненно обеспечат полное использование мощности и скорости, которые может вам дать мотор.
Низкокачественные разъемы для батарей также могут оказаться препятствием на дороге к высоким характеристикам. Избегайте использования обычных разъемов из белого пластика, которые обычно используются во многих батареях. Мощная бесколлекторная система потребляет во много раз больший ток, чем могут выдерживать эти разъемы. Приобретите набор разъемов для мощных электрических систем, такие как разъемы Deans Ultra.
Установка программного обеспечения CASTLE Link
Ваш Mamba Max ESC поставляется с кабелем USB и CD-диском с программным обеспечением Castle Link. Это обеспечивает вам доступ к целому миру возможностей настройки. Загрузите CD-диск в ваш компьютер, и вы вскоре испытаете легкость и гибкость программирования. По мере выхода новых возможностей, вы сможете загружать их в ваш Mamba Max ESC! Все это бесплатно и гарантирует, что ваш Mamba Max ESC никогда не устареет.
Для использования: установите программное обеспечение на ваш компьютер, подключите большой конец кабеля USB к порту USB вашего компьютера и запустите программное обеспечение Castle Link. Подключите небольшой конец кабеля USB к боковой стороне вашего Mamba Max ESC.
Экран основных настроек программного обеспечения Castle Link для Mamba Max.
Кривые отклика тормоза и газа являются полностью регулируемыми.
Программирование вручную
Для изменения настроек вашего Mamba Max ESC без компьютера:
В качестве меры предосторожности мы рекомендуем удалить ведущую шестерню перед проведением калибровки и ручным программированием!
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к Mamba Max ESC.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. После нескольких секунд вы услышите звонок из четырех звуков, сигнализирующий о калибровке полного газа. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике.
ШАГ 4: После еще нескольких секунд, вы услышите другую серию из четырех звонков. После второй группы четырех звонков, отпустите газ в нейтральное положение. Если вы успешно вошли в режим программирования, ESC дважды просигналит, пауза и повтор двух сигналов.
Программирование всегда происходит в последовательном порядке и всегда начинается с первой настройки (Reverse Lockout) внутри первой секции (Reverse Type). Первый сигнал обозначает секцию программирования, в которой вы находитесь, а второй сигнал обозначает, какая настройка ожидает ответа "да" или "нет".
По мере последовательного продвижения через настройки, вам необходимо ответить "да" путем нажатия полного газа или ответить "нет" путем нажатия полного тормоза до тех пор, пока ESC примет ваш ответ путем подачи быстрых сигналов. Как только ответ принят, отпустите газ в нейтральное положение для следующего вопроса. После принятия ответа "нет", ESC затем предоставит вам следующий выбор в этой секции. После принятия ответа "да", ESC знает, что вы не интересуетесь другими выборами в этой секции, поэтому переходит к первому выбору в следующей секции.
Описание настроек
Mamba Max ESC является очень гибким и может быть "настроен" так же, как любая другая часть вашей автомодели. Следующий раздел описывает все настройки доступные в режиме ручного программирования, и что каждая из них делает для изменения реакции ESC в порядке настройки на ваши особые предпочтения. Большее количество настроек доступно через программное обеспечение Castle Link.
1. Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type)
Настраивает наличие реверса и точный способ его включения.
Настройка 1: Блокировка реверса (Reverse Lockout) (По умолчанию) Эта настройка позволяет использовать реверс только после того, как ESC определит две секунды нейтрального положения газа. Используйте этот режим для тренировок и развлечения, но проверьте, разрешено ли это использовать во время реальных соревнований.
Настройка 2: Только Вперед/Тормоз (Forward/Brake Only) Используйте эту настройку для официальных соревнований. С этой настройкой реверс недоступен.
Настройка 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse) Реверс или вперед доступны в любой момент после того, как ESC затормозит до нулевых оборотов мотора (если автомодель движется).
2. Величина торможения (Brake Amount)
Настраивает величину в процентах от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 1: 25% мощности Позволяет использовать только 25% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию) Позволяет использовать только 50% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 3: 75% мощности Позволяет использовать только 75% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
Настройка 4: 100% мощности Позволяет использовать всю доступную мощность торможения при использовании полного торможения.
3. Величина реверса (Reverse Amount)
Настраивает величину мощности, которая может быть использована при движении в обратном направлении, если разрешен реверс.
Настройка 1: 25% мощности Позволяет использовать только 25% мощности при использовании реверса.
Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию) Позволяет использовать только 50% мощности при использовании реверса.
Настройка 3: 75% мощности Позволяет использовать только 75% мощности при использовании реверса.
Настройка 4: 100% мощности Позволяет использовать всю мощность при использовании реверса.
4. Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
Эта настройка определяет, насколько быстро положение газа изменяется с течением времени внутри ESC. Это смягчает запуск на полной мощности и в некоторой степени ограничивает ускорение. Как уже объяснялось прежде, ускорение является функцией от возможностей батареи, но вы можете не захотеть в любой ситуации использовать 100% от возможностей батареи.
Эта настройка является важной при стартах с места, так как она может быть использована в качестве "программного сцепления" для соответствия различным условиям сцепления. Теперь возможно использовать множество настроек для соответствия условиям сцепления и стилю вождения на трассе.
Чем ниже значение этой настройки, тем меньше ограничивается изменение газа. Для сжигания покрышек и проскальзывания колес, используйте самые низкие настройки или запретите регулировку. Для мягкого ускорения или для поверхностей с низким сцеплением, увеличьте значение вплоть до максимального значения.
Настройка 1: Высокое (High) Очень ограниченное ускорение. Подходит для автомоделей с задним приводом на твердом грунте или для развлечения, если вы хотите поберечь трансмиссию.
Настройка 2: Среднее (Medium) Среднее ограничение ускорения. Подходит для автомоделей с задним приводом на мягком грунте и для полноприводных автомоделей на твердом грунте.
Настройка 3: Низкое (Low) Небольшое ограничение ускорения. Подходит для полноприводных автомоделей на мягком грунте.
Настройка 4: Самое низкое (Lowest) Очень небольшое ограничение ускорения. Подходит для большинства ситуаций, включая полноприводные автомодели на грунте и асфальте, и для автомоделей с задним приводом на асфальте.
Настройка 5: Отключено (По умолчанию) Ускорение ограничено только возможностями батареи. Эта настройка подходит для полноприводных седанов на ковре, для поверхностей с высоким сцеплением или для развлечений с проскальзыванием колес.
5. Торможение в нейтрали (Drag Brake)
Настраивает величину торможения, которое используется при нейтральном положении газа, для симуляции эффекта небольшого торможения коллекторных моторов при движении накатом.
Настройка 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию) Автомодель при нейтральном положении газа движется почти без сопротивления со стороны мотора.
Настройка 2: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 10% Небольшая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.
Настройка 3: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 20% Более высокая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.
Настройка 4: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 30% Достаточно высокая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.
Настройка 5: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 40% Высокая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.
6. Мощность запуска (Start Power)
Эта настройка контролирует величину мощности, которая подается на мотор в момент старта из неподвижного состояния.
Эта настройка не контролирует тягу или ускорение с места. Некоторые автомодели требуют большей мощности на моторе для начала ровного движения, чем другие (особенно в бесколлекторном режиме), поэтому это может быть наиболее важной настройкой при конфигурировании вашего Mamba Max ESC для плавных стартов. Как правило, полноприводные автомодели на поверхностях с высоким сцеплением требуют большей мощности, чем багги и стадиум траки с задним приводом на грунте. Экспериментируйте с этой настройкой в вашей автомодели для нахождения наилучшего результата.
Настройка 1: Низкая (Low) (По умолчанию) Подходит для багги и стадиум траков с задним приводом на грунте.
Настройка 2: Средняя (Medium) Подходит для большинства случаев на грунте, ковре или асфальте.
Настройка 3: Высокая (High) Подходит для поверхностей с высоким сцеплением для полноприводных автомоделей и для настроек с очень высокими максимальными скоростями.
7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
Настраивает напряжение, при котором ESC снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).
Настройка 1: Нет (None) (По умолчанию) Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи.
Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!
Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
Настройка 2: Auto-Lipo Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
Настройка 3: 5v Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd. Не используйте с LiPo батареями!
Настройка 4: 6v Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 5: 9v Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Настройка 6: 12v Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
8. Угол опережения (Motor Timing)
Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
Настройка 1: Самый низкий (Lowest) Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию) Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
Настройка 3: Самый высокий (Highest) Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше "нормальный" для моторов с 6000Kv или выше.
9. Тип мотора (Motor Type)
Эта настройка устанавливает тип мотора, который будет использован с Mamba Max ESC. ESC может быть поврежден, если эта настройка не соответствует типу мотора и способу подключения, и это повреждение не поддерживается гарантийными обязательствами.
Настройка 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию) (Рисунок 1: Подключение бесколлекторного мотора) Использует все три моторных провода ESC, подключенных к трем проводам от мотора. Если мотор вращается в неверном направлении, поменяйте местами любые два провода.
Настройка 2: Коллекторный мотор с реверсом (Brushed Reversing) (Рисунок 2: Подключение коллекторного мотора с реверсом) Использует красный и черный провода от ESC для подключения к (+) и (-) сторонам коллекторного мотора. Если мотор вращается в неверном направлении, поменяйте местами провода от мотора.
Настройка 3: Мощный коллекторный мотор (Brushed High Power) (Рисунок 3: Подключение мощного коллекторного мотора) Подключите все три моторных провода от ESC к отрицательной (-) стороне мотора. Вы можете использовать "Y" соединение от положительного батарейного вывода ESC для того, чтобы подключиться к батарее и положительной (+) стороне мотора, или можете использовать один провод от положительного батарейного вывода ESC для подключения к положительному полюсу батареи, а затем продолжить его к положительноq (+) стороне мотора.
Технические требования по использованию
- Не используйте настройки угла опережения выше, чем "нормальный" для моторов 6000Kv или выше.
- Не используйте более 8 элементов или 2s LiPo с мотором CM36s-7700Kv.
- Не превышайте температуру 90º C для моторов CM36.
Любое превышение этих требований может привести к повреждению компонентов и не будет поддерживаться гарантийными обязательствами.
Решение проблем
Если вы по-прежнему испытываете проблемы с вашим Mamba Max ESC после использования приведенных здесь рекомендаций, свяжитесь со службой технической поддержки Castle Creations с помощью электронной почты или по телефону, приведенным в следующем разделе.
Проблема: Мой ESC может перейти или не перейти в рабочее состояние, но он не проходит калибровку по мой передатчик. Решение: Большинство проблем с калибровкой может быть решено с помощью изменения настроек передатчика. Удостоверьтесь, что конечные точки газа и тормоза (называемые EPA или ATV в вашем передатчике) в канале газа находятся в диапазоне от 100 до 120%. Удостоверьтесь, что в случае использования передатчика Futaba, канал газа установлен в реверсное положение.
Проблема: Мой ESC калибруется для полного газа и полного тормоза, но не калибруется для нейтрального положения (желтый индикатор продолжает вспыхивать). Решение: Попробуйте переместить триммер газа в одну сторону, затем в другую (обычно бывает лучше при перемещении в сторону газа). Если ваш передатчик имеет настройку 50/50 и 70/30 для газа, установите 50/50 и повторите калибровку.
Проблема: Моя автомодель действует, как будто имеет задержку (плохое ускорение/тяга на первых нескольких метрах, а затем разгоняется). Решение: Убедитесь, что вы используете батареи высокого качества, и что разъемы для батареи способны выдерживать высокие токи (40-100 ампер). Такое поведение очень типично для батареи, которая не может обеспечить необходимую мощность.
Проблема: Моя батарея подключена к ESC и ничего не работает - нет рулевого управления и газа. Решение: Удостоверьтесь, что разъем для приемника ESC подключен в канал 2 приемника, и что разъем подключен в правильной полярности. Проверьте контакты на батарейном разъеме.
Вы можете найти дополнительные советы по решению проблем на веб-сайте Castle Creations: www.castlecreations.com/support/faq.html
Техническая поддержка
Вы можете связаться с подразделением технической поддержки 24/7 с помощью электронной почты, или с 9 утра до 5 вечера с понедельника по пятницу.
E-mail: support@castlecreations.com Телефон: 913-390-6939
Контактная и гарантийная информация
Ваш Mamba Max ESC обеспечивается гарантией на один (1) год с момента продажи, что он не обладает дефектами производства и компонентов. Эта гарантия не покрывает неправильное обращение, небрежное обращение или повреждение в результате неправильного подключения, избыточного напряжения или перегрузки. Единообразная ставка для не гарантийных ремонтов/замен (по любой причине) составляет 50$ для Mamba Max ESC, и 45$ для моторов CM36. Если у вас есть любые вопросы, комментарии и желание вернуть ваш Mamba Max для гарантийного или не гарантийного ремонта/замены, свяжитесь с Castle Creations, Inc.:
Castle Creations, Inc. 235 South Kansas Avenue Olathe, Kansas 66061 USA www.castlecreations.com
Краткий справочник программирования
1: Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type) Выбор 1: Блокировка реверса (Reverse Lockout) (По умолчанию) Выбор 2: Только Вперед/Тормоз (Forward/Brake Only) Выбор 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse)
2: Величина торможения (Brake Amount) Выбор 1: 25% Выбор 2: 50% (По умолчанию) Выбор 3: 75% Выбор 4: 100%
3: Величина реверса (Reverse Amount) Выбор 1: 25% Выбор 2: 50% (По умолчанию) Выбор 3: 75% Выбор 4: 100%
4: Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control) Выбор 1: Высокое (High) Выбор 2: Среднее (Medium) Выбор 3: Низкое (Low) Выбор 4: Самое низкое (Lowest) Выбор 5: Отключено (По умолчанию)
5: Торможение в нейтрали (Drag Brake) Выбор 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию) Выбор 2: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 10% Выбор 3: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 20% Выбор 4: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 30% Выбор 5: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 40%
6: Мощность запуска (Start Power) Выбор 1: Низкая (Low) (По умолчанию) Выбор 2: Средняя (Medium) Выбор 3: Высокая (High)
7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage) Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию) Выбор 2: Auto-Lipo Выбор 3: 5 Выбор 4: 6 Выбор 5: 9 Выбор 6: 12
8: Угол опережения (Motor Timing) Выбор 1: Самый низкий (Lowest) Выбор 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию) Выбор 3: Самый высокий (Highest)
9: Тип мотора (Motor Type) Выбор 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию) Выбор 2: Коллекторный мотор с реверсом (Brushed Reversing) Выбор 3: Мощный коллекторный мотор (Brushed High Power)
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|