Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Настройка шасси SLASH 4x4 от Стива Слайдена

   
 

Настройка шасси SLASH 4x4 от Стива Слайдена

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

Траки Slash 4x4 и Slash 4x4 Platinum оба из коробки настроены на поверхности с высоким сцеплением, такие как парковки, асфальт и подобные. Именно поэтому имеется некоторый снос шасси и жесткость шасси спереди. Поскольку большинство людей покупающих это шасси будут использовать его на различных поверхностях, на улице и на парковках, это имеет смысл.

Однако, для соревнований на трассе, с помощью нескольких изменений вы можете получить шасси готовое для трассы. В целом шасси является превосходной машиной и может быть очень быстрым. С правильными настройками трак превосходно поворачивает и обеспечивает высокую скорость в поворотах.

Здесь приведено несколько начальных изменений, которые я рекомендую сделать перед первым выходом на трассу. Далее будет приведена полная настройка.

Спереди:
- внешнее крепление рулевой тяги: переднее отверстие (пластиковые кулаки)
- пружины амортизаторов: хорошо работают передние пружины Slash 2wd или Rustler.
- тяга развала: внешнее/нижнее и внутреннее/верхнее
- дифференциал: от 10K до 15K

Сзади:
- стабилизатор поперечной устойчивости: черный
- дифференциал: от 5K до 7K

Остальное
- установите центральный дифференциал (от 50K до 100K)

Выполнение этих простых изменений обеспечит хорошую поворачиваемость и контролируемую поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.

Далее будет приведена полная настройка. Имейте в виду, это будет длинная история, но это стоит прочитать. Я буду объяснять причины некоторых настроек.

 

Настройка SLASH 4x4:


СПЕРЕДИ
- Схождение: расхождение 1,5 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете с небольшой величиной паразитного подруливания - bump steer (bumpout, расхождение при сжатии подвески). Похоже, что шасси предпочитает небольшую величину паразитного подруливания.
- Статический развал: - 2,0 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете и измеряйте каждое колесо независимо, с колесом направленным прямо вперед.
- Тяга развала: внутреннее отверстие: #1 и внешнее: нижнее отверстие. Это корректирует прирост развала для поддержания отрицательного развала при полном отбое подвески. Это делает передок (поворачиваемость и управляемость) более стабильным и предсказуемым во всем диапазоне подвески. Используйте отверстие #2 для еще большей поворачиваемости.
- Положение амортизаторов: верхнее отверстие: среднее, нижнее отверстие: #2.
- Длина амортизаторов: 95 мм. Увеличьте длину путем отворачивания наконечника, до появления пары витков резьбы. Увеличение нижнего хода подвески улучшает поворачиваемость и помогает стабилизировать передок во время приземлений.
- Пружины амортизаторов: передние пружины Slash 2wd или красные передние Rustler. Они должны быть такими же, как более новые белые передние на Rustler. Эти пружины более мягкие, чем штатные и хорошо подходят. Пружины Rustler являются линейными и кажутся немного более плавными.
- Масло/поршни амортизаторов: 60wt/2-отверстия, это хорошо подходит при окружающей температуре 15-25 градусов.
- Дорожный просвет: примерно 27 мм (приводные валы слегка ниже горизонтали). На это также влияет диаметр колес. Моя настройка сделана с колесами Pro-Line SC Calibers и измерена от поверхности земли до защиты (скид) непосредственно под передней частью оси рычага подвески.
- Стабилизатор поперечной устойчивости: черный (9 мм спереди перед шарнирами).
- Дифференциал: 10K, также подойдет 15K на больших трассах с хорошим сцеплением.
- Паразитное подруливание (Bumpsteer): широкий фланец: вверх.

Примечание: если используете пластиковые рулевые кулаки, используйте переднее отверстие для уменьшения радиуса поворотов. Это будет то же самое, что и в Platinum с алюминиевыми кулаками.

В пластиковых кулаках имеется второе (заднее) отверстие. Это отверстие хорошо подходит для больших трасс с хорошим сцеплением, для плавного и менее агрессивного входа в поворот.


СЗАДИ
- Схождение: 4,0 градуса (голубые ступицы), 2,5 градуса хорошо подходят для небольших тесных трасс и/или плавных трасс с хорошим сцеплением.
- Статический развал: -3,0 градуса, настройте при нормальном дорожном просвете.
- Тяга развала: внутреннее отверстие: #3 и внешнее: фиксировано на голубых ступицах и #3 на ступицах Pro-Line. Используйте внутреннее отверстие #5 на небольших трассах с высоким сцеплением. Это улучшает поворачиваемость.
- Внешняя ось подвески: нижнее отверстие. Попробуйте верхнее отверстие на действительно неровных трассах. Настройте дорожный просвет после этой регулировки.
- Положение амортизаторов: верхнее отверстие: среднее, нижнее отверстие: #3.
- Длина амортизаторов: 110 мм. Увеличьте длину путем отворачивания наконечника, до появления пары витков резьбы. Увеличение нижнего хода подвески улучшает поворачиваемость и помогает стабилизировать шасси во время приземлений. Очень полезно на трассах, которые не предоставляют трамплинов с надлежащим приземлением.
- Пружины амортизаторов: белые прогрессивные пружины для T-Maxx (T-Maxx White Progressives). Эти пружины обеспечивают большую жесткость, они длиннее и требуют меньшей предварительной нагрузки, что позволяет им работать в хорошем диапазоне.
- Масло/поршни амортизаторов: 55wt/2-отверстия, это хорошо подходит при окружающей температуре 15-25 градусов.
- Дорожный просвет: примерно 30 мм (приводные валы слегка выше горизонтали). На это также влияет диаметр колес. Моя настройка сделана с колесами Pro-Line SC Calibers и измерена от поверхности земли до защиты (скид) непосредственно под задней частью оси рычага подвески. Снизьте вровень с передком на высокоскоростных ровных трассах.
- Стабилизатор поперечной устойчивости: черный (вровень с шарнирами), смените на серебряный на пыльных трассах.
- Дифференциал: 7K, попробуйте 5K на действительно тесных трассах.


ОСТАЛЬНОЕ
- Диски: Все диски Pro-Line SC One Piece (Slash 2wd задние с вылетом).
- Вставки: Pro-Line SC Blue.
- Шины: Pro-Line SC Caliber, Bowtie и Switch. Шины Caliber хорошо подходят для большинства трасс и стабильны от хорошего сцепления до рыхлых. Шины Bowtie больше подходят для рыхлых трасс и обеспечивают большее тяговое сцепление, чем боковое. Шины Switch хорошо подходят для высокого сцепления и абразивных поверхностей. Состав резины M3 хорошо подходит для холодной погоды и для пыльных условий. Состав резины M2 хорошо работает в теплую погоду и на абразивных поверхностях.
- Мотор: TRX Velineon (с радиатором охлаждения TRX #1522).
- Батарея: Max Amps 2S 8000.
- Положение батареи: назад.
- Регулятор скорости: TRX Velineon VXL-3s (с вентилятором охлаждения).
- Передаточное отношение: пинион: 14T / спур: 54T, используйте пинион 13T на тесных трассах и пинион 15T на больших трассах. Большой пинион также улучшает контроль трака в воздухе.
- Центральный дифференциал: 100K, попробуйте смесь 50K и 100K для более мягкого ускорения и улучшения входа в повороты.
- Передатчик: Spektrum DX3R
- Приемник: Spektrum SR 3100
- Сервопривод: ACE 1015
- Корпус: Pro-Line SC Hardcore

 

Изменения для ковра

Изменения для ковра с небольшими/средними трамплинами.


СПЕРЕДИ
- Тяга развала: внутреннее отверстие: #2
- Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #3. Удлините амортизаторы, как упоминалось выше.
- Пружины амортизаторов: попробуйте штатные амортизаторы с маслом 70wt. Если слишком отскакивает после трамплинов, тогда измените на более мягкие упомянутые выше, и/или вернитесь к нижнему отверстию для амортизатора #2.
- Масло амортизаторов: 70wt.
- Дорожный просвет: 22 мм, убедитесь в настройке статического развала после изменения дорожного просвета.


СЗАДИ
- Схождение: 2,5 градуса (пластик).
- Тяга развала: внутреннее отверстие #5
- Положение амортизаторов: верхнее: C / нижнее: #5, измените нижнее на #4 на трассах с большими трамплинами, если зад отскакивает. Удлините амортизаторы, как упоминалось выше.
- Масло амортизаторов: от 65wt до 70wt.
- Дорожный просвет: 24 мм, снизьте до переднего на больших открытых трассах. Убедитесь в настройке статического развала после изменения дорожного просвета.


ОСТАЛЬНОЕ
- Шины: попробуйте Pro-Line Switch и TRX S1. Начните с состава резины M3 для шин Pro-Line.
- Центральный дифференциал: 100K или больше. Я бы начал с 100K и возможно поэкспериментировал со смесью 100K и 300K. Особенно при использовании батареи 3S LiPo.

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign