Активный дифференциал XRAY XB8
Автор перевода: Владислав Ярополов.
- Высокоэффективный регулируемый передний дифференциал
- Улучшает действие дифференциала и увеличивает сцепление
- Различные внутренние сегменты и шестерни для регулировки
- Улучшает скорость и управляемость
- Полностью регулируемые характеристики для ускорения и торможения
- Легкое и стабильное управление
- Разработан для серьезных спортсменов, но выигрывают спортсмены с любым уровнем
#355100 XRAY XB8 Active Diff
Уникальный активный дифференциал является высокоэффективным, регулируемым дифференциалом для багги XB8. Этот дифференциал чрезвычайно улучшает скорость и характеристики управляемости багги. Специальная конструкция внутренних компонентов с использованием сегментов с различным наклоном позволяет шестерным дифференциала включаться при ускорении, увеличивая ходовое сцепление и стабильность багги, что улучшает управляемость и делает ее быстрее.
Хотя активный дифференциал XRAY Active Differential является дополнительной опцией для серьезных спортсменов, которые желают достигнуть пределов скорости и управляемости, он будет также очень полезен для водителя любого уровня, который хотят получить более предсказуемую и более легкую в управлении автомодель для любых условий трассы.
Активный дифференциал успешно прошел длительное тестирование в различных условиях (включая Чемпионат Европы и Чемпионат Мира) заводской командой, включая Yannick Aigoin, Jon Hazlewood и Josh Wheeler. Yannick Aigoin выиграл 2006 Euros и Oliver Simon выиграл 2007 Euros B, у обоих спортсменов стояли активные дифференциалы.
Действие дифференциала при ускорении и торможении:
Действие при накате и торможении |
При торможении активный дифференциал работает так же, как обычный передний дифференциал. Регулировка производится путем использования силиконового масла с различной вязкостью, чтобы получить желаемые характеристики управляемости при торможении. Чем более жидкое масло, тем больше поворачиваемость при торможении, но автомодель становится более агрессивной. |
Действие при ускорении |
Основные преимущества активного дифференциала становятся очевидными при ускорении. При ускорении дифференциал становится более жестким и больше блокируется, обеспечивая ходовое сцепление и стабильность. |
Описание компонентов:
- Легкий композитный корпус дифференциала
Сформованный из специальной композитной смеси XRAY, корпус не расширяется при росте температуры внутри дифференциала. Корпус дифференциала отшлифован на прецизионной шлифовальной машине и имеет вплавленный вывод для выходных чашек из твердой стали с прецизионной обработкой внутреннего отверстия для обеспечения свободного вращения выходных чашек.
- Выходные чашки дифференциала
Выходные чашки дифференциала изготовлены на прецизионном станке с ЧПУ и изготовлены из стали HUDY Spring Steel. Выходные чашки дополнительно прошлифованы для облегчения и снижение массы вращения. Затем выходные чашки цементированы для обеспечения максимальной прочности и длительного срока службы. Валы выходных чашек дополнительно прошлифованы для получения высокой точности совмещения с корпусом и шестерней дифференциала.
Внутренние шестерни активного дифференциала отлиты и проштампованы из высококачественной стали с использованием высокого давления, что обеспечивает высокопрочное ядро, а затем специально цементированы для обеспечения минимального износа и долгого срока службы.
Шестерня дифференциала изготовлена из специальной стали HUDY, которая была специально разработана для использования в шестернях . Шестерня дополнительно цементирована и прецизионно отшлифована для получения идеального совмещения. На шестернях нанесена лазерная маркировка “Active 40T”. Также выпускается дополнительная шестерня с 38 зубьями.
Применение шестерней
Шестерня |
Выпускается |
Когда использовать |
#355140 |
XB8 стандарт |
Стандартная шестерня рекомендована для трасс с высоким сцеплением |
#355138 |
XB 8 опция |
Опциональная шестерня рекомендована для скользких трасс. Увеличивает стабильность, но приводит к небольшой недостаточной поворачиваемости при ускорении. |
- Сегменты активного дифференциала
Сегменты активного дифференциала изготовлены из очень прочной стали и имеют прецизионно изготовленные “V”-образные канавки с различными углами для регулировки включения/выключения дифференциала. Сегменты цементированы для обеспечения долгого срока службы. Активный дифференциал поставляется с 90° сегментом, 120° сегмент можно приобрести дополнительно.
Действие сегментов активного дифференциала
Действие активного дифференциала легко регулируется с помощью использования различных внутренних сегментов: стандартного 90° сегмента или опционального 120° сегмента.
Сегмент |
Описание |
Когда использовать |
|
Стандартный 90º сегмент обеспечивает очень хороший баланс характеристик между ускорением и торможением. При ускорении дифференциал блокируется после короткой задержки. При торможении дифференциал освобождается после короткой задержки. |
Рекомендуется использовать для трасс с высоким сцеплением и/или для неровных трасс. |
|
Опциональный 120º сегмент в обоих случаях обеспечивает более быструю реакцию. При ускорении дифференциал немедленно блокируется (без задержки). При торможении дифференциал немедленно освобождается (без задержки). |
Рекомендуется использовать для скользких трасс и/или ровных трасс. |
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|