Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Xray M18 Pro - настройка и обкатка шариковых дифференциалов

   
 

Xray M18 Pro - настройка и обкатка шариковых дифференциалов

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Обратите внимание на то, что шариковые дифференциалы заводской сборки предварительно собраны, но не затянуты. Для того, чтобы получить долгий срок службы и плавную работу дифференциалов, вам необходимо правильно обкатать передний и задний дифференциалы. Вам необходимо запускать автомодель несколько раз на короткое время, и каждый раз немного затягивать оба дифференциала.

 

Настройка дифференциала

Для затягивания дифференциала, отсоедините передние/задние рычаги подвески (как описано ниже), и используйте крестовую отвертку для затягивания регулировочного винта дифференциала.

Процедура обкатки

  • Запустите автомодель на 1/4 газа в течение 30-60 секунд.
  • Затяните передний и задний дифференциалы на 1/16 оборота по часовой стрелке.
  • Запустите автомодель на 1/4 газа в течение 2 минут.
  • Затяните передний и задний дифференциалы на 1/16 оборота по часовой стрелке. Дифференциалы должны по-прежнему легко вращаться.
  • Запустите автомодель на 1/2 газа в течение 5 минут
  • Затяните передний и задний дифференциалы на 1/16 оборота по часовой стрелке.

Теперь дифференциалы должны быть затянуты достаточно туго. Дифференциалы по-прежнему должны свободно вращаться, но они должны проскальзывать с некоторым сопротивлением.

 



Отверните винты сверху и снизу передних ступиц.



После отворачивания винтов, отодвиньте верхний и нижний рычаги подвески, чтобы отсоединить приводной вал от дифференциала. Теперь вы можете вставить отвертку в шариковый дифференциал.



Для затягивания переднего дифференциала вам необходимо отодвинуть ПРАВЫЕ верхний и нижний рычаги подвески, чтобы получить доступ к дифференциалу для регулировки с помощью крестовой отвертки. Вставьте кончик отвертки в винт регулировки дифференциала, плотно держите левое колесо и затяните винт по часовой стрелке.



Для затягивания заднего дифференциала вам необходимо отодвинуть ЛЕВЫЕ верхний и нижний рычаги подвески, чтобы получить доступ к дифференциалу для регулировки с помощью крестовой отвертки. Вставьте кончик отвертки в винт регулировки дифференциала, плотно держите левое колесо и затяните винт по часовой стрелке.



Для проверки проскальзывания дифференциала, прижмите ПРАВОЕ переднее колесо и прижмите ведомую (spur) или ведущую (pinion) шестерню . Поверните переднее левое колесо. Вам должно удаваться повернуть колесо, но с некоторым сопротивлением.



Для проверки проскальзывания заднего дифференциала, прижмите ПРАВОЕ заднее колесо и прижмите ведомую (spur) или ведущую (pinion) шестерню. Поверните заднее левое колесо. Вам должно удаваться повернуть колесо, но с некоторым сопротивлением .

 

Таблица процедуры обкатки

Запуск

Время запуска

Используемый газ

После запуска затяните дифференциал на

1

30~60 сек

1/4 газа

1/16 оборота (по часовой стрелке)

2

2 мин

1/4 газа

1/16 оборота (по часовой стрелке)

3

3 мин

1/2 газа

1/16 оборота (по часовой стрелке)

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign