Xray M18 Pro - настройка и обкатка шариковых дифференциалов
Автор перевода: Владислав Ярополов.
Обратите внимание на то, что шариковые дифференциалы заводской сборки предварительно собраны, но не затянуты. Для того, чтобы получить долгий срок службы и плавную работу дифференциалов, вам необходимо правильно обкатать передний и задний дифференциалы. Вам необходимо запускать автомодель несколько раз на короткое время, и каждый раз немного затягивать оба дифференциала.
Настройка дифференциала
Для затягивания дифференциала, отсоедините передние/задние рычаги подвески (как описано ниже), и используйте крестовую отвертку для затягивания регулировочного винта дифференциала.
Процедура обкатки
- Запустите автомодель на 1/4 газа в течение 30-60 секунд.
- Затяните передний и задний дифференциалы на 1/16 оборота по часовой стрелке.
- Запустите автомодель на 1/4 газа в течение 2 минут.
- Затяните передний и задний дифференциалы на 1/16 оборота по часовой стрелке. Дифференциалы должны по-прежнему легко вращаться.
- Запустите автомодель на 1/2 газа в течение 5 минут
- Затяните передний и задний дифференциалы на 1/16 оборота по часовой стрелке.
Теперь дифференциалы должны быть затянуты достаточно туго. Дифференциалы по-прежнему должны свободно вращаться, но они должны проскальзывать с некоторым сопротивлением.
Отверните винты сверху и снизу передних ступиц.
После отворачивания винтов, отодвиньте верхний и нижний рычаги подвески, чтобы отсоединить приводной вал от дифференциала. Теперь вы можете вставить отвертку в шариковый дифференциал.
Для затягивания переднего дифференциала вам необходимо отодвинуть ПРАВЫЕ верхний и нижний рычаги подвески, чтобы получить доступ к дифференциалу для регулировки с помощью крестовой отвертки. Вставьте кончик отвертки в винт регулировки дифференциала, плотно держите левое колесо и затяните винт по часовой стрелке.
Для затягивания заднего дифференциала вам необходимо отодвинуть ЛЕВЫЕ верхний и нижний рычаги подвески, чтобы получить доступ к дифференциалу для регулировки с помощью крестовой отвертки. Вставьте кончик отвертки в винт регулировки дифференциала, плотно держите левое колесо и затяните винт по часовой стрелке.
Для проверки проскальзывания дифференциала, прижмите ПРАВОЕ переднее колесо и прижмите ведомую (spur) или ведущую (pinion) шестерню . Поверните переднее левое колесо. Вам должно удаваться повернуть колесо, но с некоторым сопротивлением.
Для проверки проскальзывания заднего дифференциала, прижмите ПРАВОЕ заднее колесо и прижмите ведомую (spur) или ведущую (pinion) шестерню. Поверните заднее левое колесо. Вам должно удаваться повернуть колесо, но с некоторым сопротивлением .
Таблица процедуры обкатки |
Запуск |
Время запуска |
Используемый газ |
После запуска затяните дифференциал на |
1 |
30~60 сек |
1/4 газа |
1/16 оборота (по часовой стрелке) |
2 |
2 мин |
1/4 газа |
1/16 оборота (по часовой стрелке) |
3 |
3 мин |
1/2 газа |
1/16 оборота (по часовой стрелке) |
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|