| Дифференциалы (Differentials) | |
|
Дифференциалы (Differentials)
Автор перевода: Владислав Ярополов.
Передний и задний дифференциалы позволяют колесам на одной оси вращаться с разной скоростью. Центральный дифференциал позволяет перераспределять мощность между передней и задней осями.
Характеристики дифференциалов регулируются с помощью силиконового масла различной вязкости.
Передний дифференциал
Малая вязкость масла
- Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот (накатом).
- Если масло слишком легкое, поворачиваемость может стать неустойчивой, особенно это может нарушить переднее сцепление (и поворачиваемость) во время ускорения при выходе из поворотов.
Высокая вязкость масла
- Увеличивает стабильность при входе в поворот с торможением.
- Увеличивает поворачиваемость при выходе из поворотов с ускорением.
Центральный дифференциал
Малая вязкость масла
- Передние колеса больше разгружаются во время ускорения.
- Уменьшается поворачиваемость при ускорении (снижается избыточная поворачиваемость).
- Легче управлять на ухабистых трассах.
- Если используется мощный двигатель, вы можете потерять слишком много мощности и иногда "сжечь" масло в дифференциале, поскольку он "перегружается".
Высокая вязкость масла
- Более равномерная передача мощности на все колеса.
- Лучше ускорение.
- Увеличивается поворачиваемость при ускорении (снижается недостаточная поворачиваемость).
- Больше подходит для ровных трасс с высоким сцеплением.
- Автомодель может быть более нервным в управлении, особенно в случае использования мощного двигателя - вам может быть необходимо более плавно управлять газом.
Задний дифференциал
Малая вязкость масла
- Увеличивает сцепление в поворотах.
- Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот.
Высокая вязкость масла
- Снижает заднее сцепление во время поворотов.
- Снижает буксование колес.
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |
| | |