Может ли "Bump Steer" быть полезным?
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Что такое "bump steer":
"Bump steer" - это изменение угла схождения колеса при перемещении колеса вверх или вниз по диапазону хода подвески.
Что вызывает "bump steer":
Конец тяги рулевого управления перемещается не по такой же дуге окружности, как сама подвеска, в диапазоне хода подвески.
Чем плох слишком большой "bump steer":
Изменение угла схождения колеса при движении подвески по диапазону хода подвески вызывает постоянные изменения в угле бокового увода колес. Это затрудняет точный контроль направления автомобиля и немного снижает доступное сцепление шин с дорогой. Автомобиль до некоторой степени становится динамически нестабильным при движении через ухабы и при торможении.
Почему полезен небольшой "bump steer":
Небольшая величина "bump steer", а именно "bump out" (расхождение при сжатии подвески) спереди автомобиля и "bump in" (схождение при сжатии подвески) сзади автомобиля, может быть использована для изменения реакции автомобиля при прохождении поворотов. Спереди, небольшая величина "bump out" эффективно снижает угол бокового увода внешнего колеса на входе в поворот, в то время когда происходит перенос веса. Это снижает недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Сзади, небольшая величина "bump in" снижает избыточную поворачиваемость при наборе скорости путем направления внешнего колеса в сторону внутренней стороны поворота. Это также помогает при наборе скорости на прямом участке путем увеличения стабильности сзади при приседании задней части автомобиля во время разгона.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|