Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Как победить в соревнованиях... без нечестной игры!

   
 

Как победить в соревнованиях... без нечестной игры!

Автор статьи:  Sylvain Lafrance.
Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

Я вспоминаю, несколько лет назад, я где-то прочитал, как Адам Дрейк рассказывал о своем LST и как он готовится к соревнованием. Он говорил, что ключом успеха является подготовка. Эти слова отпечатались в моей памяти. Хорошая подготовка не сделает вас быстрее и не обеспечит вам билет на подиум, но сделает вас более сообразительным, находчивым и значительно увеличит ваши шансы на успешное завершение соревнований. Если вы не можете завершить заезд, вы не сможете победить!

Что такое хорошая подготовка к соревнованиям? Вне зависимости от уровня вашей подготовки к соревнованиям, от наличия или отсутствия опыта, существует множество вещей, которые нужно учесть перед соревнованиями.

  1. Подготовка начинается накануне дня соревнований. За день до соревнований, почистите и проверьте вашу автомодель. Убедитесь, что все винты хорошо затянуты. Если у вас есть сомнения в детали, отремонтируйте ее или замените. Реальный "дорожный тест" также будет неплохой идеей для окончательно проверки. Это определенно не время для избиения автомодели, просто прокатите ее.
  2. Когда вы прибыли на трассу, найдите несколько минут для прогулки по трассе. Осмотрите каждый поворот и трамплин. Определите наилучшую траекторию прохождения по трассе. Также внимательно осмотрите поверхность трассы.
  3. Во время тренировок, понаблюдайте за быстрыми драйверами. Понаблюдайте за их траекториями и за тем, как они подходят к трамплинам и поворотам. Понаблюдайте, как они ускоряются и тормозят на трассе. Постарайтесь определить на каких автомоделях они едут. Это может вам пригодиться во время заездов.
  4. Я снова повторю, шины являются наиболее важной деталью настройки автомодели. Поэтому, посмотрите на то, что используют наиболее быстрые драйверы. Если у вас в ящике есть такие колеса, установите их. Не старайтесь быть новатором со "странными" шинами, говоря всем, что это ваше секретное оружие.
  5. Если вам нужен механик, а у вас его нет, сейчас самое время поискать кого-нибудь, кто пожелает вам помочь. Неплохо будет, если найти механика в самом начале дня. Найдите кого-нибудь, кто не соревнуется в том же классе, что и вы. Это устранит возможность того, что вы и механик будете участвовать в одной квалификации или финале. Запомните, если кто-то поможет вам, вы должны помочь вашему механику, когда он будет участвовать в заездах.
  6. Перед тренировкой, квалификацией или финалом, уделите время проверке всей автомодели на ослабшие винты или колесные гайки. Проверьте, что все чисто и свободно вращается. Почистите воздушный фильтр и зарядите бортовую батарею. Это очень важно.
  7. Хорошо ознакомьтесь с трассой. Именно для этого нужны тренировки перед квалификациями. Я обычно делаю несколько заездов на малой или средней скорости для того, чтобы ознакомится с поворотами и трамплинами. Вспомните, что вы отметили, когда прогуливались по трассе. Во время медленных заездов, позвольте другим спортсменам обходить вас. Запомните, вы не соревнуетесь, а тренируетесь! Как только вы ознакомились с трассой, вы можете проехаться на полной скорости, если пожелаете.
  8. Оцените полное время заезда на одном баке. Это нечто, о чем я нигде не читал раньше, но я нашел способ оценить свое время заезда с полным баком во время тренировок. Когда я уже ознакомился с трассой, я наполняю бак и запускаю хронометр. Я запускаю автомодель в спортивном режиме до окончания бака и останавливаю хронометр. Если время запуска равняется 9 минут 45 секунд, тогда я назначаю пит-стоп через 9 минут. По некоторым причинам, не очень хорошая идея сообщать кому-нибудь о вашем времени заезда. В 30 или 45 минутных финалах, время запуска является элементом вашей стратегии в соревновании. Это не обман, это соревнование.
  9. После тренировок, снова проверьте всю автомодель. Проверьте топливные трубки, ослабшие винты, износ наконечников тяг, подшипники сцепления, изогнутые или утерянные компоненты. Проверьте все. Вам необходимо проверять автомодель после каждой тренировки, квалификации или финала. Это хорошее время для полной зарядки бортовой батареи, батареи передатчика и батареи накаливателя. Не забудьте о том, что вам нужно быть маршалом!
  10. Перед первой квалификацией, покажите вашему механику, как заправлять и запускать вашу автомодель. Если вы используете стартовый стол, покажите ему, как правильно расположить автомодель на стартовом столе. Вместе с накаливателем и стартовым столом, дайте механику запасную свечу, свечной ключ, запасную колесную гайку, ключ для колесных гаек и несколько клипс для корпуса. На всякий случай.
  11. Сейчас самое время обсудить стратегию квалификаций с вашим механиком. С его помощью, определите, когда вы будете заправлять автомодель перед стартом квалификации, и как он должен держать автомодель. Да, некоторые автомодели имеет тенденцию беднить смесь, кода их держат за антикрыло. Держите автомодель горизонтально для избежания глушения двигателя.
  12. После каждой квалификации, проверьте, сколько топлива осталось в баке. Это подтвердит вам время запуска, которое вы оценили ранее. Не забудьте о том, что вам нужно быть маршалом!
  13. Перед финалом, полностью зарядите ваши бортовые батареи. Очень важно иметь более одной бортовой батареи. Если вы перемещаетесь вверх по позициям, очень важно иметь дополнительную мощность для следующего заезда. А также, время между заездами относительно короткое для заряда бортовой батареи. Проверьте состояние батареи передатчика. И снова, убедитесь, что ваш механик снабжен запасной свечой, колесной гайкой  и ключами. Заправьте автомодель и топливную бутыль. Вам необходимо иметь достаточное количество топлива для всего соревнования.
  14. Обсудите с механиком стратегию финалов. Как и для квалификаций, объясните механику, что он должен делать перед началом заезда. Скажите ему, когда он должен сообщить вам о необходимости заезда на пит-стоп. Не забудьте дать ему ваш хронометр! Наличие хорошей связи между вами и механиком является очень важным. Убедитесь, что ваш механик находится непосредственно перед вами на пит-стопе. Будет хорошей идеей, чтобы механик предупреждал вас за один круг о необходимости заезда на пит-стоп. Когда ваш механик предупреждает вас, дайте ему сигнал кивком головы или скажите ему, что вы его поняли. Финалы продолжаются как минимум 15 минут или дольше. Существует множество вещей, которые могут случиться во время заезда. Не слишком газуйте на первых кругах, оставайтесь на траектории и позвольте другим совершать ошибки. 
  15.  Во время заездов, помните, что медленно будет быстрее. Вы потеряете больше времени, если попадете в аварию, чем если будете двигаться немного медленнее. Если вы не контролируете автомодель перед трамплином, будет лучше перекатиться через трамплин. Если вы заглохли или попали в аварию на середине трассы, сообщите другим драйверам на помосте о месте аварии, чтобы избежать инцидентов или других аварий.

Я надеюсь, что эти шаги сделают вас лучшим спортсменом и увеличат ваши шансы на победу. Хорошая подготовка является ключом к лучшим результатам. Вы можете не финишировать первым, но вы увеличите ваши шансы до максимума. Лучше финишировать последним, чем не финишировать вовсе.

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign