Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Подшипники - вопросы и ответы

   
 

Подшипники - вопросы и ответы

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Техническая спецификация подшипников (пример):


 


Действительно ли рейтинг ABEC решает все?

В некоторых отраслях промышленности это так, но не в области радиоуправляемых моделей. Из-за жестких допусков в подшипниках ABEC7/ISO4, тестирование показало, что обычное количество пыли достаточно быстро разрушает подшипники, когда пыль попадает в тесные канавки этих подшипников. Наше тестирование совместно с производителем подшипников показало, что подшипники ABEC3/5 обеспечивают наилучшее соотношение качество/цена.

 

Какая защита/уплотнение точно подходит для вас?

Резиновое уплотнение обеспечивает наибольшую защиту от попадания мусора в подшипник, но это обеспечивается ценой небольшого трения от резинового уплотнения, соприкасающегося с внутренней обоймой. Тефлоновое уплотнение обладает наименьшей величиной трения совместно с хорошей защитой, но тефлон обладает повышенной чувствительностью к высоким нагрузкам и может отходить. Металлическая защита является наиболее распространенной защитой в подшипниках, обеспечивая достаточную защиту и низкое трение.

Металлическая защита (ZZ): Рекомендуется использование в зонах высоких температур, таких как колокола сцепления, или на трассах с хорошим уходом и увлажнением между заездами.

Резиновое уплотнение (RS): Подшипники с резиновым уплотнением становятся все более популярными среди энтузиастов радиоуправляемых моделей, так как они требуют минимального технического обслуживания для поддержания их параметров. В сцеплениях 1/8 масштаба резиновое уплотнение не пострадает, если ваше сцепление правильно настроено, однако в сцеплении 1/10 масштаба резиновое уплотнение быстро расплавится. Рекомендуется использовать резиновое уплотнение в пыльных или во влажных/грязных условиях. Небольшая величина сопротивления, создаваемая резиновым уплотнением, не очень заметна для нашего использования, поэтому популярность этих подшипников быстро растет.

Тефлон (TS): Рекомендуется использовать тефлоновое уплотнение в закрытых областях, таких как коробки передач. Они обеспечивают наименьшую величину сопротивления, но их лучше использовать в условиях низких нагрузок.

 

Как чистить подшипники?

Если вам нужно подготовить подшипники для первого использования, смотрите раздел "Какой наилучший метод обеспечения работы подшипников?"

Если вам нужно очистить подшипники с резиновым уплотнением, обратитесь к разделу "Как чистить подшипники с резиновым уплотнением".

Если у вас подшипники с металлической защитой или с тефлоновым уплотнением, вам необходимо снять небольшую кольцевую пружину, которая защелкивается на внешней обойме подшипника, с помощью булавки или модельного ножа (будьте осторожны, чтобы пружина не улетела). Смотрите раздел "Разбираем разборные подшипники?"

 

Как лучше обслуживать подшипники?

1. Замочите ваши подшипники в керосине или в разбавителе для красок для удаления грязи и частиц.
2. Продуйте подшипник сжатым воздухом.
3) Капните небольшую каплю масла в подшипник.
4) Попробуйте повращать подшипник, если чувствуется сопротивление, тогда повторите шаги 1-3.

Примечание: Ultra-Sonic или другие устройства для очистки также хорошо работают, но выше перечисленные шаги являются наилучшим способом для полного растворения и удаления грязи из под защиты подшипника.

 

Что я должен использовать для смазки подшипников?

На самом деле нет ничего лучше для смазки подшипников, чем машинное масло 10w30 "Mobil 1". Масло тщательно разработано и предназначено для работы в условиях высокой температуры.

 

Какой наилучший метод обеспечения работы подшипников?

Здесь есть пара советов, зависящих от конкретного подшипника в вопросе.

Подшипники сцепления: Из-за чувствительной природы сцепления, мы советуем продуть сжатым воздухом подшипники с металлической защитой. Большая часть смазки выйдет на другой стороне подшипника вокруг внутренней обоймы. Это создаст защитный слой смазки для случая высокой запыленности. Вы также получите еще одно преимущество от этого метода, так как подшипник будет достаточно хорошо смазан остатком смазки в подшипнике, но уже будет недостаточно смазки для того, чтобы она вылетела при первом запуске, вызывая проскальзывание и перегрев сцепления, подшипники сгорят и изменят цвет на синий или фиолетовый. Если вы не будет этого делать, тогда мы рекомендуем, чтобы после первого запуска (не более 5 минут) вы сняли колокол сцепления и протерли его для удаления смазки, которая вылетела из подшипника.

Подшипники в ступицах: Эти подшипники лучше оставить нетронутыми. Мы только советуем заменить смазку на масло, если вам необходима более высокая производительность за счет срока службы подшипников. Если вы оставите в подшипниках смазку, она будет действовать как второй барьер защиты подшипника от мусора. 

 

Что может вызвать разрушение подшипников в сцеплении?

Мы собрали воедино 12 причин разрушения подшипников в сцеплении. Знание этих причин позволит вам обеспечить долговечность ваших подшипников и получить от них наибольшую отдачу.

1. Зазор в зубчатом зацеплении слишком большой.
2. Осевой люфт слишком большой или слишком маленький, он должен быть около 0,4 мм, используйте прокладочные шайбы.
3. Подшипники в двигателе уже изношены и имеют небольшой люфт.
4. Коленчатый вал немного изогнут, как правило, это незаметно на глаз.
5. В подшипниках оставлено слишком много смазки, это вызывает проскальзывание сцепления и его перегрев.
6. Двигатель плохо притянут к креплению двигателя или крепление двигателя плохо притянуто к шасси.
7. Попытка использовать колокол Kyosho на автомодели от Mugen без фрезеровки шасси.
8. Эксплуатация автомодели без заднего кронштейна жесткости шасси или с выпавшими винтами крепления кронштейна.
9. Шестерни колокола и центрального дифференциала должны иметь максимальную величину контакта зубьев, некоторые настраивают зацепление зубьев только на 1/4 величины зуба и не обеспечивают точного угла в 90 градусов.
10. Высокий износ башмаков сцепления, что вызывает избыточное проскальзывание сцепления и перегрев.
11. Отошедшая гайка крепления маховика вызывает подклинивание сцепления.
12. Колокол установлен слишком близко к маховику. Колокол никогда не должен касаться маховика.

 

Разбираем разборные подшипники



Нужно найти место разреза кольца, и с помощью тонкой иглы подцепить один край кольца. После того, как кольцо (пружина) выйдет из канавки пылезащитную пластинку можно вынуть, обеспечив доступ к внутренностям подшипника. Он готов для промывания и смазки.



 

Как чистить подшипники с резиновым уплотнением

Шаг 1:

Для этого примера, мы используем подшипник 8x16x5, но это точно так же может быть выполнено с подшипником 5x10x4. Возьмите хоббийный нож для того, чтобы начать удаление резиновой защиты.


 

Шаг 2:

Для наилучшего результата, мы советуем вставить кончик лезвия ножа во внутренний край резиновой защиты под прямым углом к боковой поверхности подшипника. Нет необходимости глубоко вставлять лезвие или сильно нажимать (будьте осторожны, чтобы не проткнуть палец на другой стороне подшипника, если вы придерживаете подшипник с другой стороны).


 

Шаг 3:

Начните медленно наклонять нож, более параллельно боковой поверхности подшипника, действуя кончиком ножа, как клином.


 

Шаг 4:

Как только защита приподнялась, может быть полезным немного дальше просунуть лезвие под защиту. Обратите внимание на то, чтобы не поднимать защиту острым краем лезвия, вы можете повредить защиту, но это все же маловероятно.


 

Шаг 5:

Теперь, когда лезвие ножа полностью проходит под защитой, просто поднимите ее и защита легко снимется.


 

Шаг 6:

на этом шаге вам необходимо обратить внимание на ту сторону защиты, которая обращена к шарикам в подшипнике. Например, вы можете увидеть металлическое кольцо на этой защите, а в подшипнике 5x10 вы заметите, что внутренняя сторона защиты твердая. Вы же не хотите установить защиту обратно верхней стороной вниз.

На этом этапе вы увидите смазку в подшипнике, а для более легкого ее удаления мы рекомендуем снять обе защиты.

На этом шаге вам нужно очистить и смазать подшипник.


 

Шаг 7:

Запечатывание подшипника намного легче, чем его разборка. Все, что вам потребуется, это вдавить защиту обратно. Не используйте для этого ноготь, если вы это сделаете, что-нибудь может пойти не так. Давления от кончика пальца будет вполне достаточно.


 

Шаг 8:

Ваш подшипник собран, и вы можете снова его использовать.


 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign