Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Советы по строительству трассы

   
 

Советы по строительству трассы

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 


Здесь приведен список эмпирических правил, которым мы пытаемся следовать при строительстве новой трассы. Мы публикуем это в надежде, что это поможет другим строить более эффективные (эффектные) спортивные трассы. Мы приобрели этот опыт, совершая ошибки на протяжении многих лет. Мы видели слишком много людей, пытающихся строить полностью суперкроссовые трассы, или другую крайность, трассы в стиле огромных скоростных участков, и то и другое совершенно не забавляет новичков, а именно для них вы должны попытаться сделать трассу привлекательной.

Это эмпирические правила, которые мы пытаемся использовать:

  • Избегайте 180 градусных поворотов в конце длинных прямых участков: Все, что здесь происходит - это разрушительные аварии.
  • Каждый трамплин должен быть проходим обычным электрическим траком: Даже если вы уже не используете обычные электрические траки, они являются хорошим эталоном. Если обычный электрический трак может пройти через участок, тогда это сможет сделать любая другая автомодель. Это принуждает спортсменов замедляться и использовать голову, а не мощность, для прохождения через трамплин.
  • Не каждый трамплин должен быть трамплином: Изменения по высоте, небольшие столы, валы и т.п. обеспечивают интересные препятствия без необходимости проводить много времени в полете.
  • Избегайте располагать сложные/длинные прыжки сразу перед поворотом или после поворота: Это просто вызывает проблемы - люди перескакивают трамплин и завершают прыжок за пределами трассы. Прыжок на выходе из поворота приводит к неподготовленности и завершению прыжка на боковой стороне трамплина.
  • Поверхность трамплина (плоская поверхность запуска) должна как минимум по длине равняться колесной базе автомодели: Лучше, если длина трамплина будет равняться  полутора колесным базам.
  • Важен угол прыжка: Пытайтесь избегать вертикальных прыжков. Любой трамплин свыше 45 градусов не рекомендуется, кроме случаев, когда он предназначен для медленного участка трассы, или для гребня, предназначенного для того, чтобы автомодель оставалась на земле. Наилучшим компромиссом будет трамплин с углом наклона в 30 градусов. Крутые трамплины не делают ничего, кроме подбрасывания автомодели вверх, что приводит в результате к намного более жесткому приземлению. У вас будет намного больше шансов упасть, когда что-нибудь пойдет не так. Если у вас не хобби магазина на трассе для поддержки, вам нежелательно, чтобы спортсмены вылетали из соревнований, а падение с высоты 2,5-3 метра будет часто приводить к этому.
  • Угол приземления после прыжка должен, как правило, составлять 75% от угла подъема трамплина: Если у вас трамплин с углом подъема в 30 градусов, угол приземления должен составлять примерно 20-25 градусов. Это обеспечит вам большую область для приземления и больше пространства для ошибок, когда вы перепрыгиваете или недопрыгиваете.
  • Трамплины должны иметь переходную область (сопряжение) у основания: Должен существовать плавный переход от уровня трассы к поверхности подъема трамплина. Резкий переход будет вынуждать автомодель подскакивать перед прыжком и автомодель никогда не сможет прыгнуть одинаковым образом дважды.
  • Двойные, тройные прыжки и столы должны находиться на расстоянии примерно 30 см друг от друга, от вершины до вершины, на каждые 90 см разгона. Не бойтесь сделать двойной прыжок на вершину стола только потому, что недостаточно места для разгона. Более быстрые гонщики по-прежнему смогут совершить прыжок, а новички не застрянут в "долине смерти" между двумя трамплинами.
  • Избегайте трамплинов в стиле "ski-jump": Трамплины "Ski jump", с переменной крутизной и отсутствием плоской поверхности для прыжка, требуют опыта и практики, как для правильного изготовления, так и для корректного выполнения прыжков. Избегайте использования таких трамплинов до тех пор, пока вы не попрактикуетесь с другими трамплинами.
  • Организуйте движение по трассе: Хорошая трасса является комбинацией техничных, медленных и быстрых участков. Будет неплохой мыслью сделать простой участок после сложного прыжка, чтобы дать водителю расслабиться на секунду и снова восстановить контроль. Нет ничего хуже, чем 2-3 действительно сложных прыжка или последовательности поворотов соединенных вместе, затем простой, высокоскоростной остаток трассы.
  • Наилучший совет - это готовиться и делать: Практика создает мастерство. Со временем вам надоест ваша первая трасса, и вы захотите изменить ее. Каждый раз, когда вы будете вносить изменения, трасса будет становиться все лучше и лучше.

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign