Thunder Tiger MTA-4 - Модификации
5.1 Усиление крепления задних регулируемых тяг
Данная модификация позволяет очень просто усилить крепление регулируемых тяг к корпусу заднего дифференциала. Идея состоит в том, чтобы соединить сверху шарниры, крепящиеся на корпусе заднего дифференциала, накладной металлической пластиной и закрепить шарниры с помощью более длинных винтов (компенсировать толщину пластины).
Спортсмены и экстремальщики, которые используют эту модификацию уже в течение 2-х лет, утверждают, что у них больше не было поломок этих узлов.
5.2 Легкий доступ к топливному баку
Многие пользователи MTA-4 испытывают проблему с доступом к топливному баку. Ниже приведены изображения, показывающее как можно решить эту проблему.
Вариант 1
Вариант 2
5.3 Замена крепежа на винты под шестигранные отвертки
3x8 мм с круглой головкой - 25 шт.
3x10 мм с круглой головкой - 30 шт.
3x12 мм с круглой головкой - 20 шт.
3x16 мм с круглой головкой - 35 шт.
3x20 мм с круглой головкой - 30 шт.
3x8 мм с потайной головкой - 25 шт.
3x10 мм с потайной головкой - 25 шт.
3x12 мм с потайной головкой - 20 шт.
3x20 мм с цилиндрической головкой - 10 шт.
5 мм гайки с нейлоновым фиксатором - 4 шт.
3 мм гайки с нейлоновым вкладышем - 20 шт.
3 мм шайбы - 20 шт.
|
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|