Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Спортивный тюнинг LST2

   
 

Спортивный тюнинг LST2

Советы Адама Дрейка

Автор перевода: Владислав Ярополов.

 

 

Сделайте ваш монстр трак таким же быстрым, как трагги!

LST2 в штатной комплектации является превосходной автомоделью для развлечения, но как доказал Адам Дрейк на "2006 ROAR Truck Nationals", LST2 также может быть превосходной спортивной моделью. Адам Дрейк серьезно поработал над LST2 и добавил несколько изменений для улучшения характеристик, но он ничего не делал со штатным двигателем. Он использовал штатный 7-портовый 427 двигатель прямо из коробки. Здесь описано, как Адам Дрейк превратил LST2 в монстр трак, который был почти так же быстр, как трагги.


Тест-драйв LST2 от Адама Дрейка

Джейсон Самс:

"До появления трагги, я ездил на тюнингованных монстр траках, подобных LST2. Хотя они ходили по трассе достаточно хорошо, ни один из них не достигал такой скорости и не был так приспособлен для соревнований, как подготовленный Адамом Дрейком LST2. Трак исключительно хорошо прыгает и приземляется совершенно горизонтально. Его LST2 действительно произвел на меня впечатление тем, как хорошо он преодолевал неровности трассы. Его трак лучше проходил неровности, чем большинство трагги, которыми мне приходилось управлять. В поворотах, он казался более тяжелым по сравнению с трагги, но это не мешало ему держать оптимальную траекторию. Он резко ускорялся и обладал достаточной мощностью, чтобы преодолевать сложные трамплины. Я никогда не думал, что LST2 может быть таким мощным и быстрым, каким он оказался. После управлением LST2 Адама Дрейка почти в течение получаса, я понимаю, почему он смог показать время заездов, сравнимое с трагги. Если вы хотите получить наилучший монстр трак, следуйте этим советам для спортивного тюнинга своего LST2."

 

Улучшаем управляемость с помощью ограничение хода подвески

В штатном варианте, LST2 обладает большой величиной крена шасси, что хорошо нейтрализует ошибки, но замедляет прохождение поворотов. Адам Дрейк ограничил ход передних амортизаторов на 7,6 мм и ход задних амортизаторов на 5,0 мм путем использования поршней от 1/10 масштаба в качестве прокладок. Он рассверлил поршни так, чтобы они одевались на шток ниже поршней LST2. Вы можете использовать любые другие пластиковые прокладки, которые подойдут по размеру.


Рассверленные поршни могут быть использованы в качестве прокладок для ограничения хода амортизаторов.

 

Более плавное торможение

LST2 обладает исключительно сильными тормозами, но спортсменам необходим более плавный контроль торможение и точная модуляция, а не резкое торможение. Для более плавного и стабильного торможения Адам Дрейк установил стеклопластиковый тормозной диск от Losi 8IGHT. Это не требует никаких модификаций, нужно просто установить его на место.

Примечание переводчика: В паре со стеклопластиковым тормозным диском нужно использовать стальные тормозные колодки от LST1.


Стальные колодки от LST1 и стеклопластиковый диск от Losi 8IGHT.

 

Увеличение кастера

На LST2 установлены С-хабы с 7 градусами кастера, но Адам Дрейк предпочитает большую величину кастера и установил опциональные алюминиевые С-хабы с 15 градусами кастера. Это улучшает поведение трака на неровных поверхностях.

Алюминиевые С-хабы Team Losi прочнее, чем штатные пластмассовые, и увеличивают кастер для большей стабильности.



Примечание переводчика: Установка С-хабов с 15 градусами кастера вызывает нарушение положения рулевых тяг относительно рычагов подвески, таким образом создавая некоторую величину "bumpsteer" (паразитное подруливание на ухабах). Для устранения этого нежелательного эффекта нужно установить под шарнир на ступице несколько шайб и использовать для крепления более длинный винт.


 

Карбюратор с большим диффузором

Если вы соревнуетесь на большой трассе и имеете возможность использовать еще большую мощность, вы можете установить карбюратор Dynamite DPS21. Его 9 мм диффузор позволяет двигателю TL-427 дышать более глубоко.


 

Установите износостойкие башмаки сцепления

LST2 будет лучше ускоряться и будет требовать меньшего обслуживания с износостойкими башмаками сцепления Losi 3328. Они служат намного дольше, чем штатные башмаки сцепления.


 

Используйте более вязкое масло в дифференциалах

Для предотвращения разгрузки колес и их раздувания, Адам Дрейк наполнил передний и задний дифференциалы силиконовым маслом с вязкостью 10000wt. Более вязкое масло делает трак более стабильным и более легким в управлении.


 

Установите стабилизаторы поперечной устойчивости

LST2 поставляется без стабилизаторов поперечной устойчивости, но они необходимы для увеличения стабильности на высоких скоростях. Адам Дрейк советует использовать тонкий стабилизатор поперечной устойчивости спереди и толстый стабилизатор поперечной устойчивости сзади. Вместе с ограничителями в амортизаторах, стабилизаторы поперечной устойчивости ограничивают крен шасси.


 

Крепление выхлопной трубы

Штатная проволока крепления выхлопной трубы легко изгибается, поэтому Адам Дрейк установил более толстую проволоку, гораздо более жесткую. Вы можете использовать стальную проволоку 3/32" или крепление выхлопной трубы от багги 1/8 масштаба.


 

Легальный топливный бак

Вы можете пропустить этот шаг, если не участвуете в серьезных соревнованиях, но для соревнований по правилам ROAR это лучше сделать. Штатный бак имеет объем 220 см3. Но правила ROAR разрешают объем бака максимум 170 см3.


 

Облегчение шасси

Снижение веса любого монстр трака является полезным для соревнований. Для удаления нескольких десятков грамм, установите на ваш LST2 карбоновое шасси и верхние деки Losi. Они не только снизят вес, но выглядят красиво.



Снижение веса так же важно, как и все остальное в спортивном траке, а использование карбоновых деталей является хорошим способом снизить вес на несколько десятков грамм.


 

Облегчение амортизаторов

Адам Дрейк заменил штатные алюминиевые корпуса амортизаторов LST2 на пластиковые нарезные корпуса от Aftershock. Каждый пластиковый корпус на 115 грамм легче, чем его алюминиевый аналог. Это почти половина килограмма снижения веса!



Хотите снизить вес? Установите пластиковые корпуса амортизаторов.

 

Колесные шестигранники и гайки от 8IGHT

Трак Адама Дрейка снабжен 17 мм колесными шестигранниками и гайками от 8IGHT, поэтому он может использовать стандартные колеса для трагги вместо колес с 20 мм колесными шестиграниками для LST2. Он поместил 1 мм шайбы под колесные шестигранники для устранения зазора. Компания Losi уже выпустила набор 17 мм колесных шестигранников для LST2.



Колесные шестигранники от 8IGHT позволяют вам использовать большое разнообразие колесных дисков и шин.

 

Увеличение прижимной силы

Установка крепления антикрыла от LST и антикрыла от Muggy сделает LST2 более стабильным на скорости за счет увеличения прижимной силы, которая более плотно прижимает шины к трассе. Антикрыло также улучшает полет трака после больших трамплинов.


 

Конверсия "Только вперед" (FOC)

Установка конверсии "только вперед" (FOC) в коробку передач является одним из наиболее важных обновлений, которые вы можете сделать для спортивного тюнинга. Уменьшение вращающейся массы в трансмиссии улучшит набор скорости, максимальную скорость и снизит расход топлива.


 

Эффективная выхлопная труба

Выхлопная труба и коллектор Team Loss с твердым анодированием являются менее ограничивающими, чем штатная выхлопная труба, и это увеличит выходную мощность двигателя 427, особенно на низких оборотах, где это особенно необходимо для монстр траков.


 

Список деталей

Сервоприводы рулевого управления SANWA ERG-VX (AIRTRONICS 94361Z)
Карбюратор DYNAMITE DPS21 с 9 мм диффузором - DYNP5316
Кронштейн под двигатель - DYN7214B
Рулевые титановые тяги LUNSFORD - LNS2824
Микро приемник SPEKTRUM - SPM1210
Конверсия "Только вперед" (FOC) TEAM LOSI - LOSB3130
Передний тормозной диск для 8IGHT - LOSA3540
С-хабы с 15 градусами кастера - LOSB2105
Карбоновое основное шасси - LOSB2270
Карбоновые верхние деки - LOSB2272
Конверсия 2-х скоростной передачи с титан-нитридным покрытием - LOSB3428
Набор передних стабилизаторов поперечной устойчивости - LOSB2221
Набор задних стабилизаторов поперечной устойчивости - LOSB2221
Силиконовое масло в дифференциалы 10000wt - LOSA5282
Набор антикрыла - LOSB8150
или (Антикрыло для Muggy - LOSB8151, и крепление антикрыла для LST2 - LOSB2501)
Набор колесных шестигранных адаптеров Losi 17 мм  - LOSB3516
Топливный бак для LST1 170 см3 - LOSB5001
Выхлопная труба и коллектор с твердым анодированием - LOSB5061
Износостойкие башмаки сцепления - LOSB3328
Пластиковые корпуса амортизаторов для Aftershock - LOSB2820
Черные пружины амортизаторов LST - LOSB2951
Аккумуляторная батарея TRINITY 1400mAh - TRI20509

 

Примечание переводчика: К предложенному списку деталей я бы еще добавил передние ступицы New Era (NEMLST405V2B) и усиленную рулевую тягу (тягу Аккермана) Bad-Ass Creations (BACLINK). Очень помогает!

 

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign