Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Thunder Tiger ST-1 - Герметизация сервоприводов

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Thunder Tiger ST-1 - Герметизация сервоприводов

 

 

Зачем это нужно

  • Когда это касается радиоуправляемых моделей, вода является их врагом - особенно для сервоприводов и приемника.
  • К сожалению, несмотря на все предосторожности, которые вы можете предпринять, это только вопрос времени, когда вода просочится в сервопривод и вызовет повреждение.
  • Ключом являются предупредительные меры.


Метод герметизации сервоприводов заключается в покрытии всех швов, винтов, вводов в корпус и проводов с помощью силиконового герметика, а верхнее отверстие герметизируется с помощью силиконового кольца и снятия фаски с нижней стороны рычага или сервосейвера.



Что нужно сделать. Выверните винты крепления, снимите крышку сервопривода. Слегка оттяните кожух сервопривода так, чтобы появилась шель (примерно 0,5 мм), на образовавшуюся щель нанесите герметик, верните кожух на прежнее место. Излишки герметика выдавятся наружу. Перед тем устанавливать крышку, нанесите герметик вокруг манжеты для ввода проводов в корпус сервопривода. Установите манжету на место. Установите крышку, но не прижимайте ее, нам опять понадобится щель (примерно 0,5 мм). Нанесите герметик на щель, прижмите крышку. Излишки герметика выдавятся наружу. Вверните винты крепления, но не заворачивайте их полностью, предварительно нанесите вокруг шляпок винтов слой герметика. Теперь можно окончательно затянуть винты. Сверху шляпки винтов также можно покрыть слоем герметика.

Осталось загерметизировать выходной вал сервопривода. Здесь вам придется проявить терпение. Зазор между рычагом и корпусом сервопривода у разных сервоприводов и рычагов может отличаться в зависимости от конструкции. Придется поэкспериментировать с размером и углом наклона фаски. Диаметр внутреннего отверстия силиконового кольца должен быть немного больше, чем диаметр выходного вала сервопривода (примерно на 1 мм). Главное, чтобы это уплотнение не создавало избыточного трения. И не забудьте перед установкой силиконового кольца смазать его водостойкой консистентной смазкой (например, Солидол-Ж).

Если есть проблемы с приобретением подходящего силиконового кольца, тогда можно выполнить уплотнение альтернативным  способом. Это не так надежно, но тоже дает неплохой результат (вы же не собираетесь "топить" ваш сервопривод?). Вырежьте из тонкого поролона кольцо подходящего диаметра, обильно промажьте его с помощью водостойкой консистентной смазки (например, Солидол-Ж) и установите на выходной вал сервопривода под рычагом. В этом случае фаска на нижней стороне рычага может и не понадобиться.

 

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign