Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Thunder Tiger ST-1 - Улучшаем радиус поворота

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Thunder Tiger ST-1 - Улучшаем радиус поворота

 

 

Трагги ST-1 имеет достаточно хороший радиус поворота, но тем не менее здесь тоже можно кое-что улучшить. Далее приведено несколько советов по улучшению радиуса поворота ST-1:

  • Если вы используете штатный приемник, выполните "Модификация - канал №4".
  • Если после этого вы по-прежнему неудовлетворенны, вам нужно подумать о замене рулевого сервопривода. Есть множество хороших сервоприводов, но одним из наилучших является Thunder Tiger DS1015, с крутящим моментом 14.5 кг/см при 6В и поворотом на 60 градусов за 0,1 сек.
  • Кроме рулевого сервопривода, другим хорошим улучшением будет NiMH аккумуляторная батарея с 5 элементами (6 вольт). Приобретите аккумуляторную батарею с емкостью не менее 1100 mAh.
  • Весьма рекомендую заменить передние верхние рычаги подвески на рычаги от Pro версии (Thunder Tiger Up Suspn. Arm Set (2) ST-1 Pro - PD8954). Исправленные рычаги версии Pro гораздо лучше работают на неровных трассах. Штатные рычаги слишком гибкие (если вы нажмете на самый конец верхнего рычага в сторону задней части шасси, он легко изгибается.), это приводит к изменению кастера на неровных поверхностях, и к тому, что вас просто выбрасывает из поворотов. Новые рычаги от версии Pro исправляют эту проблему.

Набор передних верхних рычагов подвески для автомодели Thunder Tiger ST-1 (PD2335).


 

Набор передних верхних рычагов подвески в новой версии для автомодели Thunder Tiger ST-1 Pro Kit (PD8954).



 

  • Модификация рулевого управления (Richard Saxton)

Эта модификация позволяет увеличит угол поворота колес и корректирует "bumpsteer".

Вам нужно просто обрезать концы платы Аккермана, использовать более длинные регулируемые тяги и подсоединить их прямо к рычагам рулевого управления. Изображения ниже объяснят это гораздо лучше.

Необходимая длина регулируемых тяг составляет 80 мм, подходят тяги от HPI Hellfire (86535), Ofna CRT (40660), Пилотаж CRT (RC6779) и Hot Bodies Lightning Stadium (HBSC8164). Также вам потребуется комплект шарниров рулевого управления от ST-1 (Thunder Tiger Steering Pivot Balls, ST-1 - TTRPD2346).



Используйте более короткие шарниры для установки под платой Аккермана. Для установки шарниров в новое положение вам понадобятся другие винты - 3x25 мм с круглой головкой.

Также приобретите комплект запасных наконечников рулевых тяг, это необязательно, но они вам обязательно пригодятся в дальнейшем.



Когда вы выполните эту модификацию, вам потребуется просверлить новое отверстие в передней верхней плате и переставить шарнир кронштейна усилителя шасси, так как плата Аккермана упирается в шарнир кронштейна усилителя шасси. На изображении вы можете видеть новое положение отверстия. Оно расположено немного левее и ближе к центру автомодели.



Примечание: Я просто изготовил новую плату Аккермана из прямой алюминиевой полоски, раззенковал отверстия на концах полоски и использовал винты 3x25 мм с потайной головкой. В этом случае не требуется перемещать кронштейн усилителя шасси.

  • Используйте более густое силиконовое масло в переднем дифференциале и более жидкое силиконовое масло в заднем дифференциале. Я использую 5000wt в переднем дифференциале, 10000wt в центральном дифференциале и 3000wt в заднем дифференциале. Настройка силиконового масла в дифференциалах зависит от трассы и вашего стиля вождения, что хорошо для меня, то может совсем не подойти для вас.
  • Настройте дорожный просвет вашего трагги так, чтобы нижняя часть шасси находилась на высоте 36 мм от поверхности земли спереди и на высоте 38 мм сзади путем настройки регулировочных гаек на амортизаторах, увеличивая или уменьшая предварительную нагрузку пружин с помощью проставок. Имейте в виду, что дорожный просвет измеряется под плоской частью шасси, а не под наклонными участками.

 

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign