|
Thunder Tiger ST-1 - Улучшаем радиус поворота
Трагги ST-1 имеет достаточно хороший радиус поворота, но тем не менее здесь тоже можно кое-что улучшить. Далее приведено несколько советов по улучшению радиуса поворота ST-1:
- Если вы используете штатный приемник, выполните "Модификация - канал №4".
- Если после этого вы по-прежнему неудовлетворенны, вам нужно подумать о замене рулевого сервопривода. Есть множество хороших сервоприводов, но одним из наилучших является Thunder Tiger DS1015, с крутящим моментом 14.5 кг/см при 6В и поворотом на 60 градусов за 0,1 сек.
- Кроме рулевого сервопривода, другим хорошим улучшением будет NiMH аккумуляторная батарея с 5 элементами (6 вольт). Приобретите аккумуляторную батарею с емкостью не менее 1100 mAh.
- Весьма рекомендую заменить передние верхние рычаги подвески на рычаги от Pro версии (Thunder Tiger Up Suspn. Arm Set (2) ST-1 Pro - PD8954). Исправленные рычаги версии Pro гораздо лучше работают на неровных трассах. Штатные рычаги слишком гибкие (если вы нажмете на самый конец верхнего рычага в сторону задней части шасси, он легко изгибается.), это приводит к изменению кастера на неровных поверхностях, и к тому, что вас просто выбрасывает из поворотов. Новые рычаги от версии Pro исправляют эту проблему.
Набор передних верхних рычагов подвески для автомодели Thunder Tiger ST-1 (PD2335).
Набор передних верхних рычагов подвески в новой версии для автомодели Thunder Tiger ST-1 Pro Kit (PD8954).
- Модификация рулевого управления (Richard Saxton)
Эта модификация позволяет увеличит угол поворота колес и корректирует "bumpsteer".
Вам нужно просто обрезать концы платы Аккермана, использовать более длинные регулируемые тяги и подсоединить их прямо к рычагам рулевого управления. Изображения ниже объяснят это гораздо лучше.
Необходимая длина регулируемых тяг составляет 80 мм, подходят тяги от HPI Hellfire (86535), Ofna CRT (40660), Пилотаж CRT (RC6779) и Hot Bodies Lightning Stadium (HBSC8164). Также вам потребуется комплект шарниров рулевого управления от ST-1 (Thunder Tiger Steering Pivot Balls, ST-1 - TTRPD2346).
Используйте более короткие шарниры для установки под платой Аккермана. Для установки шарниров в новое положение вам понадобятся другие винты - 3x25 мм с круглой головкой.
Также приобретите комплект запасных наконечников рулевых тяг, это необязательно, но они вам обязательно пригодятся в дальнейшем.
Когда вы выполните эту модификацию, вам потребуется просверлить новое отверстие в передней верхней плате и переставить шарнир кронштейна усилителя шасси, так как плата Аккермана упирается в шарнир кронштейна усилителя шасси. На изображении вы можете видеть новое положение отверстия. Оно расположено немного левее и ближе к центру автомодели.
Примечание: Я просто изготовил новую плату Аккермана из прямой алюминиевой полоски, раззенковал отверстия на концах полоски и использовал винты 3x25 мм с потайной головкой. В этом случае не требуется перемещать кронштейн усилителя шасси.
- Используйте более густое силиконовое масло в переднем дифференциале и более жидкое силиконовое масло в заднем дифференциале. Я использую 5000wt в переднем дифференциале, 10000wt в центральном дифференциале и 3000wt в заднем дифференциале. Настройка силиконового масла в дифференциалах зависит от трассы и вашего стиля вождения, что хорошо для меня, то может совсем не подойти для вас.
- Настройте дорожный просвет вашего трагги так, чтобы нижняя часть шасси находилась на высоте 36 мм от поверхности земли спереди и на высоте 38 мм сзади путем настройки регулировочных гаек на амортизаторах, увеличивая или уменьшая предварительную нагрузку пружин с помощью проставок. Имейте в виду, что дорожный просвет измеряется под плоской частью шасси, а не под наклонными участками.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |