|
Обслуживание подшипников (Bearing Maintenance)
Следующая процедура рекомендуется для очистки всех подшипников в вашем Xray T2. Для ответственных соревнований, мы рекомендуем делать это каждые 2-3 недели, или перед главными соревнованиями.
1. Снимите синюю защиту на обоих сторонах подшипника, вставив кончик хоббийного ножа во внутреннюю щель и подняв защиту вверх и наружу. 2. Если защита немного изогнулась, и вы видите изгиб, руками осторожно выпрямите изгиб. 3. Облейте защиту аэрозольным очистителем моторов и обдуйте насухо сжатым воздухом. 4. Облейте подшипник с обеих сторон аэрозольным очистителем моторов. 5. Покрутите влажный подшипник, чтобы очиститель вытеснил всех частицы. 6. Снова облейте подшипник с обоих сторон. 7. Обдуйте подшипник сжатым воздухом насухо с двух сторон, чтобы быть уверенным в том, что воздух вытеснил частицы наружу. 8. Держите внутреннюю часть подшипника между большим и указательным пальцами и покрутите его, чтобы удостовериться, что он вращается свободно, без необычных вибраций или звуков. 9. Капните одну каплю масла для подшипников на каждую сторону подшипника. 10. Установите обе защиты одновременно, выровняв их сверху на каждой стороне подшипника и слегка вдавив их по всей окружности подшипника с помощью большого и указательного пальцев. Не жмите слишком сильно и не используйте никакого инструмента для запрессовки защиты. Если вы запрессуете защиту слишком глубоко, вы ее погнете и вызовете трение в подшипнике.
Если вы протестируете вращение подшипника после смазки и запечатывания, он не будет долго вращаться. Самое жидкое масло позволит ему вращаться в течение 1-2 секунд. Это нормальное явление и, как только вы установите подшипники снова в автомодель, трансмиссия будет вращаться свободно.
Удостоверьтесь, что вы используете очиститель моторов, который не оставляет остатков после высыхания, так как это может вызвать трение и износ подшипников.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |