|
Советы по шинам из микропористой резины (Foam Tires Tips)
Шины из микропористой резины - Основные советы
- Удостоверьтесь, что вы перемещает колеса на передней и задней паре со стороны на сторону после одного или максимум двух заездов по трассе. Это позволит шинам равномерно изнашиваться на протяжении их срока службы, так как на большинстве трасс одна сторона изнашивается больше, чем другая. Неравномерный износ обычен, так как большинство трасс имеют высокоскоростной поворот или больше поворотов в одну сторону.
- Используйте штангенциркуль для измерения диаметра ваших колес перед и после каждого заезда. Проведение измерений поможет вам удостовериться, что проблема в управляемости не вызвана неравным диаметром шин. Проведение измерений внутреннего и внешнего краев каждой шины после заезда также поможет вам диагностировать проблемы в настройке, такие как неподходящий или неравный развал или настройки прироста развала.
- Промаркируйте с помощью маркера каждую шину ее оригинальным положением (LF, RF, LR и RR) на автомодели. Включите в маркировку состав резины, если вы используете более одного состава резины и шины не промаркированы. Это поможет вам отслеживать, что происходит с каждой шиной, а также минимизирует возможность установки неправильного состава спереди или сзади.
Шины из микропористой резины - Советы по проточке шин
- Используйте станок для проточки шин #102003 HUDY Tire Truer для проточки всего нового набора из четырех новых шин до размера в 60 мм, и используйте их только для тренировок (если возможно) до тех пор, пока самая маленькaя шина из набора не достигнет диаметра 58 мм.
- Затем слегка проточите три остальные шины до тех пор, пока они все не станут диаметром 58 мм и используйте их для квалификаций до тех пор, пока самая маленькая шина из набора не достигнет диаметра 56 мм.
- Затем снова сравняйте их с помощью станка для проточки шин и используйте их только для главных соревнований до тех пор, пока они не достигнут в диаметре легального минимума, который указан в правилах соревнований. Если нет правила минимального диаметра, обычно все, что меньше диаметра 55 мм, не рекомендуется использовать в начале соревнований.
Примечание: Если ваша настройка приводит к тому, что ваши задние шины изнашиваются быстрее, чем передние шины, тогда добавьте от 0,2 до 0,5 мм к диаметру задних шин, когда вы будете протачивать шины. Это обеспечит уверенность в том, что задние шины не износятся к меньшему диаметру во время соревнований, что может вызвать внезапную потерю заднего сцепления. Целью является равный диаметр всех четырех шин во время соревнований. Однако, задние шины большего диаметра всегда более предпочтительны, чем меньшего диаметра.
Шины из микропористой резины - Советы по предотвращению разрывов
- Отдельно от столкновений, ваши шины будут рваться более часто, если нет достаточного отрицательного развала в середине поворота при полном крене шасси, чтобы удерживать шины от езды на внешнем крае. Это более часто происходит с задними шинами, чем с передними шинами.
- Проверяйте диаметр внутреннего и внешнего краев шины после каждого запуска. Уделите особое внимание той стороне автомодели, на которой шины изнашиваются быстрее, так как эта сторона будет нести наибольшую величину угловых ускорений для данной трассы. Обрабатывайте переднюю и заднюю пары по отдельности, даже если они из одинакового состава резины. Если внешний край шины внутри передней или задней пары имеет меньший диаметр, чем диаметр внутреннего края, тогда увеличьте статический развал с шагом в 0,5°, поменяйте шины слева направо и повторите тест еще раз. Продолжайте увеличивать статический развал до тех пор, пока шины не начнут изнашиваться равномерно спереди, и одна или обе задние шины начнут изнашиваться чуть больше на своих внутренних краях (не более, чем 0,1 мм, после двух или более заездов). Если вы следуете этим шагам и достигли -3,0° развала на наборе и одна или обе шины по-прежнему изнашиваются на внешнем крае, тогда вам нужно увеличить величину отрицательного прироста развала на внешнем колесе, когда подвеска сжимается при прохождении поворотов. Это выполняется через укорочения тяги развала путем перемещения внутреннего шарнира в более внешнее положение на стойке амортизаторов. Если вы уже используете внешнее положение, тогда вы можете использовать шайбы между внешним шарниром и ступицей для поднятия тяги развала вверх так, чтобы тяга развала наклонилась вниз от внешней стороны в сторону центра автомодели. Наклон тяги развала также увеличивает отрицательный прирост развала. Однако, увеличение угла наклона тяги развала также поднимет центр крена на этом конце автомодели.
- Нанесите слой циакринового клея на всю внешнюю боковую поверхность шины, от края колесного диска до вершины боковой поверхности и дайте клею как следует засохнуть (20-30 минут). Вы можете ускорить процесс сушки, завернув внешнюю/нижнюю поверхность шины в бумажное полотенце и обработав поверхность циакринового клея активатором. Оборачивание поверхности шины предохранит поверхность шины от попадания активатора и возможного ухудшения сцепления. Установите шину в станок для проточки шин и закруглите внутренний и внешний края шины с помощью напильника или шкурки, нужно удалить примерно 1 мм циакринового клея от верхнего края внешней стенки шины. Это позволит внешней боковой поверхности шины немного изгибаться во время поворотов и предохранит циакриновый клей от растрескивания. Вам потребуется закруглять края шины через каждые два или три заезда.
Вернуться к списку Обсудить на форуме
| |