Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Руководство по настройке шасси Xray T2 - Стабилизаторы поперечной устойчивости

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Стабилизаторы поперечной устойчивости (Anti-Roll Bars)

 

 

 


Стабилизаторы поперечной устойчивости используются для регулировки бокового сцепления автомодели. Они также могут быть использованы в комбинации с более мягкими пружинами для более эффективного прохождения неровных трасс без избыточного крена шасси в середине поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости сопротивляются крену шасси и таким образом переносят нагрузку на колеса с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости, тем большая часть нагрузки переносится. Однако , внешнее колесо не в состоянии преобразовать дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, в результате суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомодели к оси на другой стороне автомодели. Увеличение жесткости стабилизатора поперечной устойчивости на одной конкретной оси (передней или задней) снижает боковое сцепление этой оси и увеличивает боковое сцепление оси на другом конце автомодели.

Общее сцепление автомодели не может быть изменено, но может быть сбалансировано путем распределения нагрузки на колеса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются очень полезным инструментом для балансировки автомодели. Жесткость шасси играет очень важную роль в эффективности стабилизаторов поперечной устойчивости, более жесткое шасси делает автомодель более чувствительной к изменениям в стабилизаторах поперечной устойчивости.

 

 

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при торможении на входе в поворот.

 

 

Влияние регулировки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

 

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Влияние

Жесткий

  • Снижает крен шасси.
  • Снижает переднее сцепление (увеличивает заднее сцепление).
  • Снижает поворачиваемость при торможении на входе в поворот.
  • Более быстрый отклик на рулевое управление.

Мягкий

  • Увеличивает крен шасси .
  • Увеличивает переднее сцепление (снижает заднее сцепление).
  • Увеличивает поворачиваемость при торможении на входе в поворот.
  • Более медленный отклик на рулевое управление.

 

 

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при ускорении, на стабильность в середине поворота и на выходе из поворота.

 

 

Влияние регулировки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

 

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Влияние

Жесткий

  • Снижает крен шасси.
  • Снижает заднее сцепление (увеличивает переднее сцепление).
  • Увеличивает поворачиваемость при ускорении.
  • Более быстрый отклик на рулевое управление в высокоскоростных шиканах.

Мягкий

  • Увеличивает крен шасси .
  • Увеличивает заднее сцепление (снижает переднее сцепление).
  • Снижает поворачиваемость при ускорении.

 

Регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости

Для регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости вам необходимо менять проволоку стабилизаторов поперечной устойчивости, которая бывает различной толщины. Набор передних #302401 и задних #303401 стабилизаторов поперечной устойчивости включает в себя стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 1,2, 1,4 и 1,6 мм.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign