Колесная база (Wheelbase)
Колесной базой называется горизонтальное расстояние между передней и задней осями. Изменения в колесной базе могут оказывать существенное влияние на управляемость автомодели, так как это изменяет распределение веса на колеса, что изменяет сцепление. Не все автомодели обладают возможностью регулировать колесную базу.
Путем регулировки колесной базы на одном из концов автомодели, вы влияете на сцепление этого конца автомодели. Например, укоротив колесную базу сзади автомодели, вы поместите больший вес на задние колеса (что приведет к большему заднему сцеплению).
Влияние регулировки колесной базы
Колесная база
|
Влияние
|
Длинная колесная база
|
- Автомодель труднее провести через крутые повороты.
- Увеличенная стабильность.
- Лучше управляемость по ухабам и бороздам.
- Лучше подходит для более открытых трасс с высокоскоростными поворотами.
|
Короткая колесная база
|
- Автомодель легче провести через крутые повороты.
- Увеличенный отклик рулевого управления.
- Лучше подходит для тесных, техничных трасс.
|
Регулировка колесной базы
Колесная база регулируется с помощью шайб различной толщины на задней нижней шарнирной оси, спереди или сзади задних нижних рычагов подвески. Диапазон регулировки колесной базы составляет 5 мм, от 255 до 260 мм.
Используйте следующие шайбы для регулировки колесной базы:
30 3122
|
ALU SHIM 3x6x1.0MM (10)
|
30 3123
|
ALU SHIM 3x6x2.0MM (10)
|
Колесная база
( мм)
|
Используйте эти шайбы ( мм)
|
Спереди заднего нижнего рычага подвески
|
Сзади заднего нижнего рычага подвески
|
255
|
|
2+2+1
|
256
|
1
|
2+2
|
257
|
2
|
2
|
258
|
2+1
|
2
|
259
|
2+2
|
1
|
260
|
2+2+1
|
|
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|