Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Руководство по настройке шасси Xray T2 - Скват

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Скват (Squat)
(сзади)

 

 

 

Задний скват (Squat)



Задний анти-скват (anli-squat) используется как вспомогательное средство настройки в том случае, когда автомодель использует мягкие задние пружины и задняя часть автомодели имеет тенденцию к глубокому проседанию при ускорении. Дополнительное преимущество анти-сквата состоит в более быстром начальном ускорении при старте с места. Для предотвращения того, что 100% силы переноса веса оказывало влияние на мягкие задние пружины, используется анти-скват, который позволяет поглотить некоторый процент переноса веса с помощью задних рычагов подвески.

Про-скват (Pro-squat) используется как вспомогательное средство настройки для увеличения поворачиваемости при входе в поворот и заднего сцепления на выходе из поворота. Это полезная возможность для условий низкого сцепления на асфальте.

Обе опции реализуются путем наклона задних нижних рычагов подвески таким образом: задний шарнир располагается выше (pro-squat) или ниже (anti-squat) - по сравнению с передним шарниром - если смотреть сбоку автомодели.

 

 

Влияние регулировки заднего сквата (Squat)

Анти-скват (Anti-squat) - ЗАДНИЕ нижние рычаги подвески наклонены ВНИЗ от центр назад, передний держатель подвески установлен выше, чем задний держатель подвески:

 

Анти-скват
(Anti-squat, задний Kick-Up)

Влияние

 

Задние нижние рычаги подвески наклонены ВНИЗ

  • Задняя подвеска сопротивляется поднятию при входе в поворот. Поворачиваемость при торможении может снижаться, когда используются более жесткие передние пружины и небольшой задний свободный ход подвески (droop).
  • Задняя подвеска будет более быстро достигать своей максимальной точки крена. Поворачиваемость в середине поворота снижена , вплоть до начала ускорения.
  • Задняя подвеска будет сопротивляться проседанию на выходе из поворота. Поворачиваемость при ускорении увеличивается немедленно после начала ускорения из-за меньшего переноса веса назад и снижения заднего сцепления на выходе из поворота.
  • Увеличивает способность задней подвески выдерживать большие или чередующиеся ухабы.

 

Про-скват (Pro-squat) - ЗАДНИЕ нижние рычаги подвески наклонены ВВЕРХ от центра назад, передний держатель подвески установлен ниже, чем задний держатель подвески:

 

Про-скват
(Pro-squat)

Влияние

 

Задние нижние рычаги подвески наклонены ВВЕРХ

  • Поворачиваемость при торможении значительно увеличивается из-за большего переноса веса вперед и снижения заднего сцепления на входе в поворот, за исключением случая, когда есть минимальный свободный ход подвески (droop) сзади, позволяющий заднему концу подниматься.
  • Поворачиваемость в середине поворота увеличена из-за снижения заднего сцепления, вплоть до начала ускорения.
  • Поворачиваемость при ускорении снижается немедленно после начала ускорения из-за переноса веса назад и увеличения заднего сцепления на выходе из поворота.
  • Снижает способность задней подвески выдерживать большие или чередующиеся ухабы.
  • Хорошо работает для резиновых шин в условиях низкого сцепления на ровном асфальте.

 

Все эти возможности обычно делают рулевое управление автомодели более чувствительным к изменениям газа в поворотах. Увеличение или уменьшение свободного хода подвески (droop) на том конце автомодели, на котором вы применили анти/про-дайв/скват (anti/pro-dive/squat), будет оказывать влияния, указанные выше, во время ускорения, торможения или в обоих случаях. Имейте в виду, что если ваш задний дорожный посвет выше, чем передний, тогда ваши рычаги подвески уже наклонены по отношению к поверхности трассы, что обеспечит небольшой эффект, сходный с анти-дайвом (anti-dive) и про-скватом (pro-squat), на входе в поворот. Чем больше задний свободный ход подвески (droop), тем больше будет эффект. Но поскольку задние пружины обычно мягче и больше сжимаются при ускорении, то в середине поворота или при ускорении не будет такого эффекта, который вы бы имели с реальным анти-дайвом (anti-dive) и про-скватом (pro-squat ).

 

 

Регулировка заднего сквата (Squat)

Задний скват (squat) регулируется с помощью различных эксцентрических держателей подвески. Существует три различных эксцентрических держателя, маркированных точкой. Всегда используйте одинаковые держатели подвески на левой и правой стороне.

 

 

Анти-скват (Anti-squat)
(высокий центр крена)


 

Анти-скват (Anti-squat)
(низкий центр крена)


 

Про-скват (Pro-squat)
(высокий центр крена)


 

Про-скват (Pro-squat)
(низкий центр крена)



 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign