Дайв (Dive) (спереди)
Передний дайв (Dive)
Передний анти-дайв (Anti-dive) используется как вспомогательное средство настройки, помогающее использовать более мягкие передние пружины без получения тенденции к глубокому проседанию спереди при торможении. Для предотвращения того, чтобы 100% силы переноса веса оказывало влияние на мягкие передние пружины, используется анти-дайв, который позволяет поглотить некоторый процент переноса веса с помощью передних рычагов подвески.
Про-дайв (Pro-dive) или передний кик-ап (front kickup) используется как вспомогательное средство настройки для увеличения поворачиваемости на входе в поворот и на выходе из поворота. Про-дайв наклоняет рычаги подвески туда, где на пружины оказывается большее давление при торможении, когда вес переносится вперед. Кроме того, угол увеличивает общий кастер и поэтому поворачиваемость на выходе из поворота также увеличивается.
Обе опции реализуются путем наклона передних нижних рычагов подвески таким образом, что задний шарнир находится выше (анти-дайв) или ниже (про-дайв) - по сравнению с передним шарниром - если смотреть сбоку автомодели.
Влияние регулировки переднего дайва ( Dive )
Анти-дайв (Anti-dive) - ПЕРЕДНИЕ нижние рычаги подвески наклонены ВНИЗ от центра вперед, задний держатель подвески установлен выше, чем передний держатель подвески:
Анти-дайв (Anti-dive)
|
Влияние
|
Передние нижние рычаги подвески наклонены ВНИЗ
|
- Передняя подвеска сопротивляется сжатию на входе в поворот. Поворачиваемость при торможении и переднее сцепление снижены из-за меньшего переноса веса вперед на входе в поворот.
- Передняя подвеска будет дольше достигать своей максимальной точки крена, допускаемой пружинами в повороте. Поворачиваемость в середине поворота и переднее сцепление снижены, вплоть до начала ускорения.
- Передняя подвеска способствует сжатию на выходе из поворота. Однако , поворачиваемость при ускорении снижена из-за снижения кастера. Поворачиваемость при ускорении будет увеличиваться только в том случае, если для компенсации увеличен кастер.
- Снижает возможность передней подвески выдерживать большие или чередующиеся ухабы. Этому можно противостоять с помощью более мягких передних пружин.
- Хорошо работает для автомоделей со смещенным вперед весом, когда сцепление находится в диапазоне от среднего до высокого.
|
Про-дайв (Pro-dive) или "передний кик-ап (front kickup)" - ПЕРЕДНИЕ нижние рычаги подвески наклонены ВВЕРХ от центра вперед, передний держатель подвески установлен выше, чем задний держатель подвески:
Про-дайв / Кик-ап (PRO-DIVE/KICK-UP)
|
Влияние
|
Передние нижние рычаги подвески наклонены ВВЕРХ
|
- Поворачиваемость при торможении и переднее сцепление на входе в поворот увеличены из-за большего переноса веса вперед на входе в поворот.
- Поворачиваемость в середине поворота и переднее сцепление увеличены.
- Поворачиваемость при ускорении и переднее сцепление увеличены на выходе из поворота, если кастер остается неизменным и есть минимальный свободный ход подвески (droop) спереди, который позволяет переднему концу подниматься. Это происходит благодаря тому факту, что общий кастер увеличен новым углом рычагов подвески.
- Увеличивает способность передней подвески выдерживать большие или чередующиеся ухабы.
|
Регулировка переднего дайва (Dive)
Передний дайв (dive) регулируется с помощью различных эксцентрических держателей подвески. Существует три различных эксцентрических держателя, маркированных точкой. Всегда используйте одинаковые держатели подвески на левой и правой стороне.
Анти-дайв (Anti-dive) (высокий центр крена)
Анти-дайв (Anti-dive) (низкий центр крена)
Про-дайв (Pro-dive) / Кик-ап (Kickup) (высокий центр крена)
Про-дайв (Pro-dive) / Кик-ап (Kickup) (низкий центр крена)
Вернуться к списку Обсудить на форуме
|