Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Руководство по настройке шасси Xray T2 - Дайв

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Дайв (Dive)
(спереди)

 

 

 

Передний дайв (Dive)



Передний анти-дайв (Anti-dive) используется как вспомогательное средство настройки, помогающее использовать более мягкие передние пружины без получения тенденции к глубокому проседанию спереди при торможении. Для предотвращения того, чтобы 100% силы переноса веса оказывало влияние на мягкие передние пружины, используется анти-дайв, который позволяет поглотить некоторый процент переноса веса с помощью передних рычагов подвески.

Про-дайв (Pro-dive) или передний кик-ап (front kickup) используется как вспомогательное средство настройки для увеличения поворачиваемости на входе в поворот и на выходе из поворота. Про-дайв наклоняет рычаги подвески туда, где на пружины оказывается большее давление при торможении, когда вес переносится вперед. Кроме того, угол увеличивает общий кастер и поэтому поворачиваемость на выходе из поворота также увеличивается.

Обе опции реализуются путем наклона передних нижних рычагов подвески таким образом, что задний шарнир находится выше (анти-дайв) или ниже (про-дайв) - по сравнению с передним шарниром - если смотреть сбоку автомодели.

 

 

Влияние регулировки переднего дайва ( Dive )

Анти-дайв (Anti-dive) - ПЕРЕДНИЕ нижние рычаги подвески наклонены ВНИЗ от центра вперед, задний держатель подвески установлен выше, чем передний держатель подвески:

 

Анти-дайв (Anti-dive)

Влияние

 

Передние нижние рычаги подвески наклонены ВНИЗ

  • Передняя подвеска сопротивляется сжатию на входе в поворот. Поворачиваемость при торможении и переднее сцепление снижены из-за меньшего переноса веса вперед на входе в поворот.
  • Передняя подвеска будет дольше достигать своей максимальной точки крена, допускаемой пружинами в повороте. Поворачиваемость в середине поворота и переднее сцепление снижены, вплоть до начала ускорения.
  • Передняя подвеска способствует сжатию на выходе из поворота. Однако , поворачиваемость при ускорении снижена из-за снижения кастера. Поворачиваемость при ускорении будет увеличиваться только в том случае, если для компенсации увеличен кастер.
  • Снижает возможность передней подвески выдерживать большие или чередующиеся ухабы. Этому можно противостоять с помощью более мягких передних пружин.
  • Хорошо работает для автомоделей со смещенным вперед весом, когда сцепление находится в диапазоне от среднего до высокого.

 

 

Про-дайв (Pro-dive) или "передний кик-ап (front kickup)" - ПЕРЕДНИЕ нижние рычаги подвески наклонены ВВЕРХ от центра вперед, передний держатель подвески установлен выше, чем задний держатель подвески:

 

Про-дайв / Кик-ап
(PRO-DIVE/KICK-UP)

Влияние

 

Передние нижние рычаги подвески наклонены ВВЕРХ

  • Поворачиваемость при торможении и переднее сцепление на входе в поворот увеличены из-за большего переноса веса вперед на входе в поворот.
  • Поворачиваемость в середине поворота и переднее сцепление увеличены.
  • Поворачиваемость при ускорении и переднее сцепление увеличены на выходе из поворота, если кастер остается неизменным и есть минимальный свободный ход подвески (droop) спереди, который позволяет переднему концу подниматься. Это происходит благодаря тому факту, что общий кастер увеличен новым углом рычагов подвески.
  • Увеличивает способность передней подвески выдерживать большие или чередующиеся ухабы.

 

 

 

 

Регулировка переднего дайва (Dive)

Передний дайв (dive) регулируется с помощью различных эксцентрических держателей подвески. Существует три различных эксцентрических держателя, маркированных точкой. Всегда используйте одинаковые держатели подвески на левой и правой стороне.

 

 

Анти-дайв (Anti-dive)
(высокий центр крена)


 

Анти-дайв (Anti-dive)
(низкий центр крена)


 

Про-дайв (Pro-dive) / Кик-ап (Kickup)
(высокий центр крена)


 

Про-дайв (Pro-dive) / Кик-ап (Kickup)
(низкий центр крена)



 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign