Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Руководство по настройке шасси Xray T2 - Настройки жесткости шасси

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Настройки жесткости шасси (Chassis Flex Setting)

 

 

 

  

Технология XRAY MULTI-FLEX

Гибкость шасси (жесткость) не является легко доступной опцией настройки в типичных автомоделях. До сих пор технология изготовления шасси приводила к получению фиксированной жесткости шасси, которая была встроена в каждое шасси и верхнюю деку. Поэтому спортсмены всегда использовали жесткость шасси, как неизменную основу, на которой они использовали все остальные возможности настройки для достижения рабочей настройки. Каждое серьезное изменение в условиях трассы и/или в условиях сцепления шин требовало полной переборки автомодели с более толстым или более тонким шасси. Это ограничение снижало возможность к эффективной адаптации базовой настройки автомодели от недели к неделе или от соревнования к соревнованию. Изменения в течение одного дня, которые могли потребоваться из-за существенного изменения в температуре воздуха, были просто невозможны.

Но необходимость приходится матерью изобретениям, и верхние деки с различной шириной, монтажными точками и толщиной стали стандартом для настройки жесткости шасси. Однако, характеристики жесткости, которые они обеспечивают, остаются недостаточными, когда требуются изменения в широких пределах.

С помощью технологии XRAY Multi-Flex Technology (MFT), спортсмены могут не только изменять величину жесткости шасси в широких пределах, но они также могут точно настраивать различные характеристики как торсионной (скручивание), так и поперечной (спереди-назад) жесткости. Технология MFT работает путем простого использования, или отсутствия использования, жесткости алюминиевых перегородок (bulkheads) между платой шасси и верхней декой. Для больших изменений в жесткости, винты, которые соединяют перегородки (bulkheads) и шасси (в стратегических местах), вкручиваются или выкручиваются. Для точной настройки, винты, которые крепят верхнюю деку к перегородкам (bulkheads), также вкручиваются или выкручиваются. Это обеспечивает спортсмену возможность изменять жесткость шасси, в течение минут, от жесткой настройки - напоминающей обычное 3 мм шасси и широкую/толстую верхнюю деку (соревнования на микропористых шинах с высоким сцеплением) - до гибкой настройки, напоминающей обычное 2 мм шасси с узкой/тонкой верхней декой (соревнования на асфальте с низким сцеплением).

Используя эту технологию совместно с остальными инновациями Xray T2, спортсмены могут легко и быстро изменять базовую настройку Xray T2 без необходимости разбирать шасси/деку/перегородки и вносить нежелательный перекос подвески.

Вместе с MFT шасси и верхней декой вы можете легко отрегулировать Xray T2 к трем характеристикам жесткости (мягкая, средняя, жесткая) или любой промежуточной, для наилучшего соответствия условиям трассы.

 

 

 

Настройки жесткости шасси

 

 

 

Жесткая настройка

○ - винты не используются
● - винты используются

 

 

 

 

Средняя настройка

○ - винты не используются
● - винты используются

 

 

 

 

Мягкая настройка

○ - винты не используются
● - винты используются

 

 

 

 

 

Настройка жесткости верхней деки

 

 

Жесткая настройка

○ - винты не используются
● - винты используются

 

 

 

 

Средняя настройка

○ - винты не используются
● - винты используются

 

 

 

 

Мягкая настройка

○ - винты не используются
● - винты используются

 

 

 

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign