Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Руководство по настройке шасси Xray T2 - Угол Аккермана

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Угол Аккермана (Ackermann)

 

 

Угол Аккермана



Угол Аккермана контролирует различие в радиусах поворота между передними внутренними и внешними колесами. Внутреннее колесо в любом повороте всегда описывает более крутую дугу. Величина сцепления, обеспечиваемая шинами, по отношению к дуге поворота и скорости автомодели, создает величину измерения, называемую “угол бокового увода”, для каждого колеса . Для некоторых шин вам требуется большее различие в углах бокового увода между внутренним и внешним колесом, а для некоторых вам требуется меньшее различие. Размер и геометрия сервосейвера на автомоделях Xray заставляет внутреннее колесо увеличивать угол поворота в большей степени, чем для внешнего колеса, когда сервосейвер поворачивается в любую сторону от центра. Степень этого увеличения, называемого эффектом Аккермана, может быть изменена путем изменения угла тяг рулевого управления между сервосейвером и узлами поворота колес. Чем более прямо расположены тяги по отношению к друг другу, тем больший эффект Аккермана будет применен к внутреннему колесу.

Углы бокового увода работают различно на каждом колесе, когда автомодель замедляется и наклоняется вперед, чем когда дается газ и и колеса тянут автомодель вперед. Цель настройки угла Аккермана состоит в сохранении стабильной дуги поворота после перехода от наката к ускорению, в тоже время, не позволяя переднему внутреннему колесу поворачиваться слишком сильно и волочиться через повороты вместо того, чтобы катиться через них. Если автомодель хорошо поворачивает при накате, но выталкивается при ускорении, тогда используйте больший эффект Аккермана и уменьшите в вашем передатчике EPA/dual rate . Если автомодель хорошо поворачивает при ускорении и выталкивается при накате, или если вы слышите как переднее внутреннее колесо скребется в середине поворота, тогда используйте меньший эффект Аккермана и увеличьте в вашем передатчике EPA/dual rate .

Угол рулевых тяг может быть изменен путем перемещения внутренних монтажных точек рулевых тяг на сервосейвере, или внешних монтажных точек на узлах поворота колес.

 

1. Внутреннее положение Аккермана (сервосейвер) - Изменение переднее/заднее положение на сервосейвере оказывает наибольшее влияние на эффект Аккермана.

Положение #1 (спереди) – меньший эффект Аккермана (рулевые тяги наклонены больше).
Положение #2 (сзади) – больший эффект Аккермана (рулевые тяги расположены более прямо).

 

2. Внешнее положение Аккермана (на узлах поворота колес) – Изменение положения на узлах поворота колес используется для тонкой настройки эффекта Аккермана.

Положение #1 (спереди) - больший эффект Аккермана (рулевые тяги расположены более прямо).
Положение #2 (сзади) - меньший эффект Аккермана (рулевые тяги наклонены больше).

 

Примечание: Рекомендуется использовать больший эффект Аккермана в условиях малого-среднего сцепления и меньший эффект Аккермана в условиях среднего-большого сцепления.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign