Главное меню

 
 
 
   

 

Фотогалерея

 
 

Кузовные работы


Я ХОЧУ эту "модель" !!!


Обои рабочего стола


Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008

 
   

Яндекс цитирования

0
 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   

 

Реклама на сайте

 
 
 
   


 

Реклама на сайте

 
   
   

 

 

Руководство по настройке шасси Xray T2 - Паразитное подруливание на ухабах

   
 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]

 

 

Паразитное подруливание на ухабах (Bump Steer)

 

 

 

Паразитное подруливание на ухабах



Паразитное подруливание на ухабах (bumpsteer) - это нежелательный эффект управления, который имеет место, когда угол переднего схождения автомодели изменяется при сжатии или отбое подвески, относительно положения, которое было установлено при помощи настроечного стенда.

Для снижения или устранения паразитного подруливания, необходимо изменить угол рулевых тяг. Это достаточно легко может быть выполнено при использовании шайб между внешними концами рулевых тяг и узлами поворота колес.

Паразитное подруливание (bumpsteer) является возможностью настройки обычно используемой во внедорожниках для изменения характеристик рулевого управления при эксплуатации на неровных и рыхлых поверхностях. Однако , мы весьма рекомендуем устранить паразитное подруливание в подвеске туринговых автомоделей.

Далее описан простой процесс определения наличия паразитного подруливания и то, как его минимизировать или устранить:

1. Удостоверьтесь, что автомодель полностью настроена, устранен перекос подвески (tweak), и автомодель полностью готова к заездам. Снимите колеса и корпус.

2. Поместите автомодель на стенд для настройки.

3. Нажмите на переднюю стойку амортизаторов и быстро отпустите, чтобы подвеска установилась.

4. Используйте стенд для настройки и измеритель схождения для измерения угла переднего схождения в состоянии покоя.

5. Нажмите на переднюю стойку амортизаторов до тех пор, пока шасси не опустится примерно на 1-2 мм над поверхностью стола для настройки. Удерживайте шасси на месте.

6. Используйте стенд для настройки и измеритель схождения для измерения переднего угла схождения при сжатии подвески и посмотрите, не изменился ли угол схождения.

7. Если угол переднего схождения изменился при сжатии подвески, сделайте следующее:

  • Добавьте или удалите шайбы под внешним концом рулевой тяги, с шагом 1 мм.
  • Повторяйте шаги 5-6 до тех пор, пока угол переднего схождения не станет одинаковым для подвески в состоянии покоя и для сжатой подвески.

Незначительное изменение является приемлемым, но вам может потребоваться использовать шайбы 0,5 мм для полного устранения изменения угла схождения.

 

 

[НАЗАД]

[ОГЛАВЛЕНИЕ]

[ВПЕРЕД]



Вернуться к списку   Обсудить на форуме



 
   
 

Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006 Карта сайта
Разработано в
AlkoDesign